1. Почему клиенты возражают.
2. Можно ли избежать возражений.
3. Что такое отговорка и чем она отличается от возражения.
4. Как удерживать внимание клиента, когда он хочет уйти от разговора с Вами.
5. Как установить психологический контакт для работы с возражениями.
6. Основная часть курса - 30 методов работы с возражениями с подробными примерами, ответами на конкретные возражения клиента.
7. Банк ответов на часто встречающиеся возражения клиента (дорого. нам не надо, работаем с другими, не устраивают условия, у конкурентов дешевле, долго возите, узкий ассортимент, хотим с отсрочкой, я подумаю и т.д...)
[HIDE-POSTS=1]Продажник
[/HIDE-POSTS]
2. Можно ли избежать возражений.
3. Что такое отговорка и чем она отличается от возражения.
4. Как удерживать внимание клиента, когда он хочет уйти от разговора с Вами.
5. Как установить психологический контакт для работы с возражениями.
6. Основная часть курса - 30 методов работы с возражениями с подробными примерами, ответами на конкретные возражения клиента.
7. Банк ответов на часто встречающиеся возражения клиента (дорого. нам не надо, работаем с другими, не устраивают условия, у конкурентов дешевле, долго возите, узкий ассортимент, хотим с отсрочкой, я подумаю и т.д...)
[HIDE-POSTS=1]Продажник
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
[/HIDE-POSTS]
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [BiznesINalogi] Большое бесплатное обучение по налоговой реформе 25г. (2024)
- [Анастасия Мальцева] Стратегия на миллион (2024)
- [klerk] ВЭД - таможенное регулирование и логистика в условиях санкций (2024)
- [Никита Мащенок] Полет в космос на WB 2.0. Стратегия и продвижение
- [Иван Селиховкин] Готовимся к PMP онлайн