Доступно [Райан Дайсс] Как стать специалистом по контент-маркетингу (часть 1 из 6)

  • Автор темы Мистер Топчик
  • Дата начала
М

Мистер Топчик

Автор: Райан Дайсс
Название: Как стать специалистом по контент-маркетингу (часть 1 из 6)

Как стать специалистом по контент-маркетингу?
Узнайте, как привлекать качественный трафик с таких платформ, как Facebook, Google, YouTube и LinkedIn и т.д.

У вас будет пошаговый план превращения контента
в БЕСПЛАТНЫЙ ОРГАНИЧЕСКИЙ ТРАФИК

КАЖДЫЙ БИЗНЕС НУЖДАЕТСЯ В КОНТЕНТ-МАРКЕТОЛОГЕ!
(который знает, что делает)

Когда-то блога было достаточно, но сегодня (если вы на самом деле хотите генерировать бесплатный целевой трафик), вы должны делать намного больше.

Как построить «машину», которая превращает контент в бесплатный целевой трафик?
К счастью, это именно то, чему вы научитесь...

Контент-маркетинг:
Создаёт авторитет и доверие...
Вовлекает и взращивает как потенциальных клиентов, так и покупателей, предоставляя им реальную ценность, а самое главное...
Позволяет вашему сообщению распространяться на новые аудитории органически (т.е. бесплатно!)...
Другими словами, контент-маркетинг обеспечивает трафик, лидов и покупателей: источник жизненной силы любого бизнеса.

Вот почему любому бизнесу нужен контент-маркетолог.
Есть лишь одна проблема: большинство так называемых "контент-маркетологов" не знают, что делают.
Такова ситуация на рынке.

В качестве специалиста по контент-маркетингу вы будете обладать уникальной квалификацией, чтобы помогать брендам конвертировать контент в органический трафик и продажи.




Спойлер: Что вы узнаете?




Вот почему мы создали этот курс. Мы разработали его, чтобы обучать собственных сотрудников, но в духе открытости нашего бизнеса мы теперь делаем этот тренинг доступным для всех.

Поэтому мы знаем, как трудно найти обладающего реальными навыками человека, который знает, о чем он говорит.

Иными словами, МЫ НА САМОМ ДЕЛЕ ДЕЛАЕМ ЭТО.

Мы владельцы бизнесов, которые управляют компаниями в онлайн и оффлайн индустриях, на B2B и B2C рынках, продавая всё, начиная с косметики и кемпингового снаряжения, и заканчивая промышленными фильтрами для воды.
Мы не исследователи. Мы не журналисты.

Для нас в DigitalMarketer это тоже проблема. Видите ли, мы не просто учим «лучшим практикам» маркетинга. Мы НА САМОМ ДЕЛЕ делаем маркетинг для бизнесов, которыми мы НА САМОМ ДЕЛЕ владеем.

Вот в чем проблема.
Как отделить тех, у кого слова не расходятся с делом от тех, кто просто болтает?
Взглянем правде в лицо: маркетинговых экспертов сейчас пруд пруди.
Кто такие DigitalMarketer?

С момента начала его работы в DigitalMarketer, фронтендовый трафик, приходящий на контент, увеличился на 1125%. Контент-маркетинговая команда, управляемая Рассом, генерирует тысячи лидов и фронтенд продаж в месяц путем разработки и реализации контент-маркетинговой стратегии на всех этапах воронки.

Расс начинал с поисковой оптимизации и PPC (оплата за клик) маркетинга, управляя 20 разработчиками и более 600 проектами по цифровому маркетингу для малого и среднего бизнеса. Именно в Salesforce Расс начал осваивать искусство контент-маркетинга на всех этапах продаж и маркетинговой воронки для создания ценности для компании.

Расс Хеннеберри — редакционный директор в DigitalMarketer. До прихода в DigitalMarketer, Расс был в контент-маркетинговой команде Salesforce.com, помогал начать блог хорошо известной маркетинговой SaaS платформе, вырастив его с нуля до 120 000 уникальных посетителей в месяц менее чем за год.

Расс Хеннеберри

В дополнение к управлению несколькими бизнесами, Райан также является очень востребованным автором, спикером и консультантом, чья работа повлияла на более чем 250 000 бизнесов в 68 странах.

Так что Райан кое-что понимает в маркетинге и продажах онлайн.
Провели около 3 000 сплит-тестов и многовариантных тестов.
Успешно разослали более МИЛЛИАРДА емейлов (клиентам, от которых было получено согласие на рассылку!).
Сгенерировали десятки миллионов уникальных посетителей.
Инвестировали более $15 000 000 в маркетинговые тесты.
За последние 36 месяцев Райан и его команда:
Он запустил свой первый интернет-бизнес из своей комнаты в общежитии колледжа в 1999, и с того времени он основал более 40 различных бизнесов (и был партнёром ещё в десятках) в таких отраслях, как здоровье и красота, подготовка к выживаю в сложных условиях, изделия ручной работы и обустройство дома, инвестирование и финансы, производство химикатов и жидких фильтров, кредитование бизнеса, тренинги, мужская одежда… это лишь кое-что из того, что можно было бы назвать.

Райан Дайсс является со-основателем Idea Incubator LP и генеральным директором DigitalMarketer.com.

В России Райан Дайсс известен прежде всего благодаря инфобизнесменам, пересказывавшим его технологии автоворонок (таких как Юрий Курилов). Пришло время взглянуть на оригинал!

Райан Дайсс и компания DigitalMarketer
Авторы и инструкторы:
Урок 5: Органическое распространение контента: социальные сети
Урок 4: Органическое распространение контента: SEO
Урок 3: Органическое распространение контента: Email
Урок 2: Основы распространения контента
Урок 1: Как использовать этот раздел
Модуль 6. Распространение контента

Урок 13: Запуски с помощью блога
Урок 12: Смена задач контента
Урок 11: Формы подписки и страницы подписки
Урок 10: Лид-магниты и блоги
Урок 9: Написание / редактирование великолепного контента
Урок 8: Поиск и управление копирайтерами для блога
Урок 7: Вставка призывов к действию (CTA)
Урок 6: 8 типов постов
Урок 5: Написание заголовков
Урок 4: Редакционный календарь
Урок 3: 212 идей для постов в блоге
Урок 2: Основы Wordpress
Урок 1: Как использовать этот раздел
Модуль 5. Продвижение через блог

Урок 4: Контент-план для нижней части вашей воронки
Урок 3: Метрики в нижней части воронки
Урок 2: Типы контента для нижней части воронки
Урок 1: Цели нижней части воронки
Модуль 4. Нижняя часть воронки

Урок 5: Контент-план для средней части вашей воронки
Урок 4: Метрики в средней части воронки
Урок 3: Чек-лист лид-магнита
Урок 2: Типы контента для средней части воронки
Урок 1: Цели средней части воронки
Модуль 3. Середина воронки

Урок 4: Контент-план для верхней части вашей воронки
Урок 3: Метрики в верхней части воронки
Урок 2: Типы контента для верхней части воронки
Урок 1: Цели верхней части воронки
Модуль 2. Верхняя часть воронки

Урок 6: Маркетинговая воронка
Урок 5: Контентные технологии
Урок 4: Создание аватара клиента
Урок 3: «Что» и «Почему» контент-маркетинга
Урок 2: Чего ожидать от курса
Урок 1: Начало
Модуль 1. Создание аватара клиента

Подробное содержание курса:
Студентам, которые хотят приобрести востребованные навыки.
Агентствам и маркетинговым консультантам.
Генеральным директорам и маркетинговым директорам.
Стартапам и быстрорастущим компания.
Владельцам бизнеса (как в онлайн, так и в оффлайн индустриях).
Кому следует пройти этот курс?
Узнайте, как эффективно отправить свой контент в мир и увеличить его охват и воздействие, используя комбинацию емейл-маркетинга, SEO, платных размещений и продвижения в социальных сетях.Распространение контента
Освойте 12 важнейших аспектов построения успешного блога. Вы узнаете, какие типы постов публиковать, в чём секрет написания великолепного контента, как создавать высоко-конверсионные лид-магниты и многое другое.Мастерство ведения блога
Вы узнаете 8 технологий, необходимых для достижения успеха в качестве контент-маркетолога. Мы также дадим рекомендации для каждой технологии, чтобы гарантировать, что вам доступны самые эффективные и удобные инструменты.Технологические потребности контент-маркетинга
Жизненный цикл контента — это основополагающий подход, который мы реализуем в DigitalMarketer и в любых других бизнесах.
Узнайте, как создать звездный контент для всех 3 этапов маркетинговой воронки. Когда вы это узнаете, вы будете иметь возможность привлечь новых посетителей на ваш сайт и вовлечь их в путешествие от Осведомлённости через Оценку Продукта к Конверсии.Жизненный цикл контента



Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.


Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
 
Сверху
... ...