Программа онлайн-марафона
День 1
--- Особенности рекламы для инфобизнеса и мягких ниш, почему сливаются бюджеты
--- Анализ посадочных страниц и целевой аудитории для рекламы
--
--- Подбор ключевых слов для настройки рекламных кампаний
День 2
--- Настройка рекламы в сетях в Яндекс Директ (РСЯ) для инфобизнеса и мягких ниш
--- Настройка графических объявлений в Яндекс Директ для инфобизнеса и мягких ниш
--- Что такое ретаргетинг, как его настроить и максимально эффективно использовать в инфобизнесе и мягких нишах
День 3
--- Настройка рекламы в сетях Google Adwords (КМС) для инфобизнеса и мягких ниш
--- Как настроить рекламу на YouTube
--- Ремаркетинг: настройка и эффективное использование в инфобизнесе и мягких нишах
--- Оптимизация рекламных кампаний - как выжать максимум из рекламы в сетях Яндекса и Google
День 4
--- Оптимизация рекламных кампаний - продолжение
--- Разбор реальных рекламных кампаний
--- Ответы на вопросы
Скачать
День 1
--- Особенности рекламы для инфобизнеса и мягких ниш, почему сливаются бюджеты
--- Анализ посадочных страниц и целевой аудитории для рекламы
--
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Настройка систем аналитики--- Подбор ключевых слов для настройки рекламных кампаний
День 2
--- Настройка рекламы в сетях в Яндекс Директ (РСЯ) для инфобизнеса и мягких ниш
--- Настройка графических объявлений в Яндекс Директ для инфобизнеса и мягких ниш
--- Что такое ретаргетинг, как его настроить и максимально эффективно использовать в инфобизнесе и мягких нишах
День 3
--- Настройка рекламы в сетях Google Adwords (КМС) для инфобизнеса и мягких ниш
--- Как настроить рекламу на YouTube
--- Ремаркетинг: настройка и эффективное использование в инфобизнесе и мягких нишах
--- Оптимизация рекламных кампаний - как выжать максимум из рекламы в сетях Яндекса и Google
День 4
--- Оптимизация рекламных кампаний - продолжение
--- Разбор реальных рекламных кампаний
--- Ответы на вопросы
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Антон Богатушин] Приручение ИИ. Тариф Приручение ИИ (2025)
- [Светлана Беляева] Налоговый учет расчетов с учредителями (2025)
- [Дмитрий Мячин] Гибкие методологии разработки высокотехнологичных продуктов
- [Академия Маркетинга] Авторский курс по нейросотрудникам GPT’s агент
- [Алексей Павелин] Золотая кнопка Авито
- [Владимир Антонец] Коммерциализация результатов НИОКР
- [biznesinalogi] Повышение стоимости
- [klerk] Новые ФСБУ - что проверить перед годовой отчетностью (2025)
- [Даша Русецкая] Деньги из воздуха без воды. Тариф «Не только методичка» (2025)
- [Артур Хорошев] Make.com - автоматизация промпт-инжиниринг нейросети (декабрь)
- [Александр Высоцкий] Система регламентов и должностных инструкций
- [Денис Смирнов] Ленивая модель маркетинга (2025)
- [Михаил Гребенюк] Подписка на телеграм-канал Аномалия. Июнь (2025)
- [Арина Высоцкая] Соцсети без штрафов - новые правила (2025)
- [Ольга Скребейко] Ускоряйся - как сделать ИИ своим другом и верным помощником
- [Ника Вебер] Как увеличить продажи handmade изделий с помощью Pinterest
- [Александр Садеков] Освой самые мощные нейросети 2025 года (2025)
- [Карина Тагирова] [Inbrand] Профессия - SMM. Тариф С куратором (2025)
- [Богдан Красюк] [Вольница] Моушен дизайн в Houdini и Blender
- [Яна Смирнова] Онлифанс от А до Я. 10 млн на Onlyfans