Разбор запуска онлайн-курса на 3,5 млн рублей
Есть причины, по которым новая модель запуска онлайн-курса принесла мне свыше 3 млн. руб. прибыли всего за 3.5 недели.
При том, что рекламный бюджет составил всего 125 тыс. руб. И хочу заметить, что подавляющее большинство покупок было сделано людьми, которые не знали меня до запуска. Т.е. абсолютно холодная аудитория.
Да, раньше мне уже удавалось получать близкий результат или даже результат выше, но еще никогда он не получался так быстро, да еще чтобы он нес в себе массу мощных “побочных” эффектов. Таких как:
И при всем при этом я не использовал традиционный емейл-маркетинг. Т.е. никаких емейл-рассылок, которые потихоньку загибаются.
А также у нас был всего лишь один лэндинг с платной программой. Да и то было реально обойтись и без него. Не думаю, что результаты были бы заметно хуже.
Сегодня я решил дать вам возможность узнать, что и как было сделано для достижения такого результата. Т.е. получить детальный разбор по косточкам этого запуска с подробным чек-листом, который я разработал для своей команды и по которому мы работали.
Я также готов раскрыть вам некоторые нюансы, о которых даже не в курсе моя команда. И которые почти нереально заметить, просто наблюдая за запуском.
Более того, скорее всего, вы видели только одну реализацию данной модели. А мне удалось еще попробовать еще в нескольких разных проектах с некоторыми модификациями. И с очень разными бюджетами и исходными данными.
Результаты также оказались довольно интересными.
Мне также удалось заметить некоторые ошибки, которые я допустил в этом запуске. Т.е. есть вещи, которые в следующем запуске я бы сделал по-другому.
Хотите узнать все эти детали, чтобы опробовать эту модель для запуска своего онлайн-курса или коуч-группы?
У вас будет такая возможность, если вы примите участие в закрытом интенсиве, на котором я спалю все эти секреты, которые еще как минимум месяц потом нельзя будет узнать.
На нем вы получите:

Есть причины, по которым новая модель запуска онлайн-курса принесла мне свыше 3 млн. руб. прибыли всего за 3.5 недели.
При том, что рекламный бюджет составил всего 125 тыс. руб. И хочу заметить, что подавляющее большинство покупок было сделано людьми, которые не знали меня до запуска. Т.е. абсолютно холодная аудитория.
Да, раньше мне уже удавалось получать близкий результат или даже результат выше, но еще никогда он не получался так быстро, да еще чтобы он нес в себе массу мощных “побочных” эффектов. Таких как:
- Увеличение активной базы в несколько раз
- Утроение участников в эфире на моих вебинарах
- Значительное повышение лояльности базы
И при всем при этом я не использовал традиционный емейл-маркетинг. Т.е. никаких емейл-рассылок, которые потихоньку загибаются.
А также у нас был всего лишь один лэндинг с платной программой. Да и то было реально обойтись и без него. Не думаю, что результаты были бы заметно хуже.
Сегодня я решил дать вам возможность узнать, что и как было сделано для достижения такого результата. Т.е. получить детальный разбор по косточкам этого запуска с подробным чек-листом, который я разработал для своей команды и по которому мы работали.
Я также готов раскрыть вам некоторые нюансы, о которых даже не в курсе моя команда. И которые почти нереально заметить, просто наблюдая за запуском.
Более того, скорее всего, вы видели только одну реализацию данной модели. А мне удалось еще попробовать еще в нескольких разных проектах с некоторыми модификациями. И с очень разными бюджетами и исходными данными.
Результаты также оказались довольно интересными.
Мне также удалось заметить некоторые ошибки, которые я допустил в этом запуске. Т.е. есть вещи, которые в следующем запуске я бы сделал по-другому.
Хотите узнать все эти детали, чтобы опробовать эту модель для запуска своего онлайн-курса или коуч-группы?
У вас будет такая возможность, если вы примите участие в закрытом интенсиве, на котором я спалю все эти секреты, которые еще как минимум месяц потом нельзя будет узнать.
На нем вы получите:
- Чек-лист запуска, по которому мы его проводили. Т.е. ни одно наше действие не будет упущено из внимания
- Список изменений, которые я планирую сделать в наш следующий запуск с учетом моих наблюдений и исправления допущенных ошибок
- Модификации этой модели с учетом ниши
- Мелкие но критически важные нюансы, которые вы не увидите со стороны
- Экспресс-разбор презентации, которая принесла мне 5 млн. заказов за один вечер
- И многое другое…
- Взять все самое важное и ценное из этого объемного и содержательного тренинга.
- Ускорить скорость изучения и внедрения материала в вашу жизнь.
- Получить доступ к любой теме тренинга гораздо быстрее не тратя время на просматривание десятков часов видео.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Ника Вебер] Как увеличить продажи handmade изделий с помощью Pinterest
- [Александр Садеков] Освой самые мощные нейросети 2025 года (2025)
- [Карина Тагирова] [Inbrand] Профессия - SMM. Тариф С куратором (2025)
- [Богдан Красюк] [Вольница] Моушен дизайн в Houdini и Blender
- [Яна Смирнова] Онлифанс от А до Я. 10 млн на Onlyfans
- [Андрей Золотарев] Инструкция по запускам. Практика (2024)
- [Сергей Харьков] Инфоворонка (2025)
- [Ильнур Юсупов] Личный помощник Monica в заработке на партнерках (2025)
- [Ян Якоб Стам] Лидирующие принципы – идентичность организации (2025)
- [Ян Якоб Стам] Искусство начала и завершения отношений в организациях. Системный подход
- [Сумасшедший маркетолог] Клиенты каждый день (2025)
- [Николай Павленко] Сделки без договора - последствия конклюдентных действий
- [Виктория Шухат] Управленец (5-й месяц) (2025)
- [Михаил Саидов, Елена Долинская] Система_20
- [Zamurovic brothers] Использование ИИ для генерации товаров и одежды
- [Павел Сабуров] Миллион на Wildberries. Система продаж на маркетплейсах, которая приносит 50+ млн. в год
- [Алена Ива] Спать спокойно. Онлайн-встреча по юридической безопасности
- [Legal Academy] Юрист в сфере ЖКХ и управления недвижимостью (2025)
- [Светлана Беляева] Налоговый анализ договора - как оценить риски до заключения сделки в 24-25гг
- [Галина Шевченко] Нейросети для мастеров handmade