Real Flow 2013 — онлайн тренинг
Урок 1. Знакомство с программой.(основы, углубленный)
- Интерфейс
- Основные инструменты и возможности.
- Масштабирование сцены.
- Базовые настройки сцены. Подшаги.
- Импорт объектов. Поддерживаемые форматы.
- Экспорт информации. Export Central.
Урок 2. Генераторы частичек жидкости (SPH). Анимация.(основы, углубленный)
- типы эмиттеров и частичек.
- Initial State, использование кэша (Loaders).
- Ключевая анимация, Curve Editor.
- Retime.
- Создание сцен с разной по типу жидкостью.
Урок 3. Силы (Daemons) и объекты.(основы, углубленный)
- Работа и настройка основных сил (Force daemons).
- Использование фильтров.
- Силы – убийцы. (Kill daemons).
- Морфинг (Magic и Morph).
- Работа со встроенной и импортированной геометрией в программе.
Урок 4. Домейная симуляция. Hybrido 2. (углубленный)
- Принцип работы Hybrido. Отличие от SPH.
- Влияние сил на домейную симуляцию.
- Вторичные частицы в Hybrido (Splash, Foam, Waterline)
- Создание сцен с использование системы Hybrido.
Урок 5. Динамика твердых и гибких тел.(углубленный)
- Понятие динамики твёрдых тел.
- Симуляция мягких тел.
- Взаимодействие динамических обьектов с жидкостью.
- Типы разрушений.
- Создание сцены разрушения.
Урок 6. RealWave. Graphs.(углубленный)
- Создание водной поверхности. Типы волн.
- Взаимодействие RealWave с обьектами.
- Генерация брызг (Object и Crest splash).
- Что такое Graphs. Интерфейс Graph Editor.
- Типы используемых данных. Влияние на симуляцию.
Урок 7. Создание mesh-а на основе симуляции.(углубленный)
- Создание Particle Mesh (RK, ST).
- Создание Hybrido Mesh.
Урок 8. Финальная визуализация. Maxwell preview.(углубленный)
- Обзор визуализатора Maxwell. Материалы.
- Экспорт данных для визуализации.
- Примеры визуализации в 3ds max.
Следующие будут дороже.Курс будет запущен в начале декабря. Продолжительность — 6-7 уроков по 3-4 часа каждый. Ориентировочная стоимость первого потока 470$.
На сегодняшний день эта программа находится в топе списка по симуляции водных поверхностей. Особенно после того как Autodesk оставила в неизвестности судьбу Naiad. Применяется как в крупных студиях так и фриленсерами отдельно.
Теперь он поддерживает GPU вычисления. В действительности почти все слова разработчиков оказались не выдуманными. Hybrido 2 «жрет» намного меньше ресурсов компьютера причем работает шустрее.Hybrido 2.Последняя 2013 версия характеризуется большим количеством нововведений, среди которых стоит отметить полностью переписанный движок
Real Flow 2013 — онлайн тренинг.
Сайт продажник: СпойлерПолная программа курса по RelFlow 2013:Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Урок 1. Знакомство с программой.(основы, углубленный)
- Интерфейс
- Основные инструменты и возможности.
- Масштабирование сцены.
- Базовые настройки сцены. Подшаги.
- Импорт объектов. Поддерживаемые форматы.
- Экспорт информации. Export Central.
Урок 2. Генераторы частичек жидкости (SPH). Анимация.(основы, углубленный)
- типы эмиттеров и частичек.
- Initial State, использование кэша (Loaders).
- Ключевая анимация, Curve Editor.
- Retime.
- Создание сцен с разной по типу жидкостью.
Урок 3. Силы (Daemons) и объекты.(основы, углубленный)
- Работа и настройка основных сил (Force daemons).
- Использование фильтров.
- Силы – убийцы. (Kill daemons).
- Морфинг (Magic и Morph).
- Работа со встроенной и импортированной геометрией в программе.
Урок 4. Домейная симуляция. Hybrido 2. (углубленный)
- Принцип работы Hybrido. Отличие от SPH.
- Влияние сил на домейную симуляцию.
- Вторичные частицы в Hybrido (Splash, Foam, Waterline)
- Создание сцен с использование системы Hybrido.
Урок 5. Динамика твердых и гибких тел.(углубленный)
- Понятие динамики твёрдых тел.
- Симуляция мягких тел.
- Взаимодействие динамических обьектов с жидкостью.
- Типы разрушений.
- Создание сцены разрушения.
Урок 6. RealWave. Graphs.(углубленный)
- Создание водной поверхности. Типы волн.
- Взаимодействие RealWave с обьектами.
- Генерация брызг (Object и Crest splash).
- Что такое Graphs. Интерфейс Graph Editor.
- Типы используемых данных. Влияние на симуляцию.
Урок 7. Создание mesh-а на основе симуляции.(углубленный)
- Создание Particle Mesh (RK, ST).
- Создание Hybrido Mesh.
Урок 8. Финальная визуализация. Maxwell preview.(углубленный)
- Обзор визуализатора Maxwell. Материалы.
- Экспорт данных для визуализации.
- Примеры визуализации в 3ds max.
Следующие будут дороже.Курс будет запущен в начале декабря. Продолжительность — 6-7 уроков по 3-4 часа каждый. Ориентировочная стоимость первого потока 470$.
- дружественный и интуитивно понятный интерфейс.
- большой выбор инструментов для динамики флюидов, твердых тел, газов.
- автоматическая генерация пены.
- нодовая структура, начиная с 2013 версии.
- работает как standalone-приложение, и может использоваться совместно с самыми популярным 3D-редакторами (3ds Max, Maya, LightWave, XSI, Cinema 4D, Houdini) на базе плагинов.
- удачный баланс между реалистичностью получаемых результатов и временем симуляции при невысоких требованиях к железу.
- инструменты разрушения по методу Вороного.
- высокий контроль над поверхностью воды.
На сегодняшний день эта программа находится в топе списка по симуляции водных поверхностей. Особенно после того как Autodesk оставила в неизвестности судьбу Naiad. Применяется как в крупных студиях так и фриленсерами отдельно.
Теперь он поддерживает GPU вычисления. В действительности почти все слова разработчиков оказались не выдуманными. Hybrido 2 «жрет» намного меньше ресурсов компьютера причем работает шустрее.Hybrido 2.Последняя 2013 версия характеризуется большим количеством нововведений, среди которых стоит отметить полностью переписанный движок
Real Flow 2013 — онлайн тренинг.