Реанимация ушедших клиентов (Евгений Колотилов)
. Ушедшие клиенты, это ваши деньги, которые вы недополучаете, а могли бы получить их.Причина номер 7
. Возвращая клиентов, вы сможете узнав причины их ухода, улучшить работу своей компании и устранить слабые места.Причина номер 6
Клиенты, которых вы вернете, могут стать вашими самыми преданными друзьями и замечательным источником рекомендаций для новых клиентов (если вы все сделаете правильно).Причина номер 5.
. Если клиенты от вас уходят по причине недовольства вами (вы их обидели, продали некачественный товар и т.п. ) то не предпринимая никаких действий по их возврату вы рискуете, что очень скоро весть о вашей дурной работе раструбят по интернету, и вам станет сложнее привлекать новых клиентов из за испорченной репутации.Причина номер 4
. Если вы хотите увеличить свой бизнеса на 30%, а от вас уходит 40% клиентов (не дай Бог конечно) – то вам для роста в 30%, нужно найти на 70% больше новых клиентов. Вывод – для быстрого роста лучше сначала вернуть старых клиентов, а только потом искать новых, тогда вам не нужно будет увеличение новых клиентов на 70%.Причина номер 3
. Вернуть старого клиента вам ничего не стоит, а на привлечение нового вам зачастую нужно потратить большое количество денег (реклама, маркетинг и т.п. )Причина номер 2
Как ни странно, старого клиента вернуть проще, чем найти нового (забавный парадокс: с девушками все ровно наоборот, вернуть старую девушку гораздо труднее, чем найти новую J ).Причина номер 1.
Для чего нужно возвращать старых клиентов?
А вообще-то этих клиентов можно вернуть. Причем это гораздо проще, чем вам может показаться.
Другое дело, что мало кто об этом проценте вообще задумывался. В некоторых компаниях эти цифры просто ужасающие. Это ушедшие и потерянные деньги. Ушло, уплыло, потерянно. Причем зачастую ушло в карман вашего конкурента.
Причем так происходит в каждом бизнесе. И в инфобизнесе. И в обычном бизнесе. В любом. Всегда есть процент «текучки» клиентов.
С утечкой клиентов сталкивается любой человек, который занимается продажами. Вы их сначала долго ищете, затем найдя их исполняете перед ними «пляски с шаманским бубном», чтобы они купили у вас хоть что-нибудь, затем делаете их постоянными клиентами, потом продаете им все больше и больше вашего добра, но в один «прекрасный» день вдруг обнаруживаете, что они куда то пропали. Перестали покупать.
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
. Ушедшие клиенты, это ваши деньги, которые вы недополучаете, а могли бы получить их.Причина номер 7
. Возвращая клиентов, вы сможете узнав причины их ухода, улучшить работу своей компании и устранить слабые места.Причина номер 6
Клиенты, которых вы вернете, могут стать вашими самыми преданными друзьями и замечательным источником рекомендаций для новых клиентов (если вы все сделаете правильно).Причина номер 5.
. Если клиенты от вас уходят по причине недовольства вами (вы их обидели, продали некачественный товар и т.п. ) то не предпринимая никаких действий по их возврату вы рискуете, что очень скоро весть о вашей дурной работе раструбят по интернету, и вам станет сложнее привлекать новых клиентов из за испорченной репутации.Причина номер 4
. Если вы хотите увеличить свой бизнеса на 30%, а от вас уходит 40% клиентов (не дай Бог конечно) – то вам для роста в 30%, нужно найти на 70% больше новых клиентов. Вывод – для быстрого роста лучше сначала вернуть старых клиентов, а только потом искать новых, тогда вам не нужно будет увеличение новых клиентов на 70%.Причина номер 3
. Вернуть старого клиента вам ничего не стоит, а на привлечение нового вам зачастую нужно потратить большое количество денег (реклама, маркетинг и т.п. )Причина номер 2
Как ни странно, старого клиента вернуть проще, чем найти нового (забавный парадокс: с девушками все ровно наоборот, вернуть старую девушку гораздо труднее, чем найти новую J ).Причина номер 1.
Для чего нужно возвращать старых клиентов?
А вообще-то этих клиентов можно вернуть. Причем это гораздо проще, чем вам может показаться.
Другое дело, что мало кто об этом проценте вообще задумывался. В некоторых компаниях эти цифры просто ужасающие. Это ушедшие и потерянные деньги. Ушло, уплыло, потерянно. Причем зачастую ушло в карман вашего конкурента.
Причем так происходит в каждом бизнесе. И в инфобизнесе. И в обычном бизнесе. В любом. Всегда есть процент «текучки» клиентов.
С утечкой клиентов сталкивается любой человек, который занимается продажами. Вы их сначала долго ищете, затем найдя их исполняете перед ними «пляски с шаманским бубном», чтобы они купили у вас хоть что-нибудь, затем делаете их постоянными клиентами, потом продаете им все больше и больше вашего добра, но в один «прекрасный» день вдруг обнаруживаете, что они куда то пропали. Перестали покупать.