L
Likusi
Автор: ringschool
Название: Анализ переговорной практики (2013)
Развитие навыков решения сложных (конфликтных) ситуаций в бизнесе и жизни.
Для кого:
для сотрудников, имеющих трения или напряженные отношения с коллегами или начальством
для менеджеров, которым надо разрешать сложные ситуации с контрагентами или клиентами
для руководителей, чьи подчиненные до сих пор не идеальны
для собственников, имеющих нерешенные вопросы с партнерами или топ-менеджерами
для всех, кому предстоит сложный разговор или ответственные переговоры,
для всех, кто хочет чувствовать себя спокойно и уверенно, ведя переговоры в конфликтных ситуациях
Чему учимся:
готовиться к переговорам: строить адекватную картину мира, ставить корректные цели и разрабатывать сценарии
управлять процессом переговоров: держать цель, видеть мелочи и детали в поведении собеседника, выяснять и изменять чужую картину мира, задавать правильные вопросы
сотрудничатьи вести управленческую борьбу, различать эти состояния и выбирать необходимое в данный момент
анализировать состоявшиеся переговоры – видеть и понимать совершенные ошибки, их причины и способы исправления и профилактики
использовать готовые сценарии переговоров в типичных ситуациях (отработка навыка)
Скачать:
Название: Анализ переговорной практики (2013)
Развитие навыков решения сложных (конфликтных) ситуаций в бизнесе и жизни.
Для кого:
для сотрудников, имеющих трения или напряженные отношения с коллегами или начальством
для менеджеров, которым надо разрешать сложные ситуации с контрагентами или клиентами
для руководителей, чьи подчиненные до сих пор не идеальны
для собственников, имеющих нерешенные вопросы с партнерами или топ-менеджерами
для всех, кому предстоит сложный разговор или ответственные переговоры,
для всех, кто хочет чувствовать себя спокойно и уверенно, ведя переговоры в конфликтных ситуациях
Чему учимся:
готовиться к переговорам: строить адекватную картину мира, ставить корректные цели и разрабатывать сценарии
управлять процессом переговоров: держать цель, видеть мелочи и детали в поведении собеседника, выяснять и изменять чужую картину мира, задавать правильные вопросы
сотрудничатьи вести управленческую борьбу, различать эти состояния и выбирать необходимое в данный момент
анализировать состоявшиеся переговоры – видеть и понимать совершенные ошибки, их причины и способы исправления и профилактики
использовать готовые сценарии переговоров в типичных ситуациях (отработка навыка)
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [klerk] Все методы налоговой оптимизации
- Слив курсов и программы Олега Селифанова
- Полный слив курсов Светлана Самойлова !
- Полный слив курсов и практикумов от Василия Дерябина
- Курсы и мастер-классы Александра Федяева (подборка для премиум бс)
- Дмитрий Батухтин все курсы слиты !
- [Marketing Heroes] Вовлекатор. Экспресс-интенсив (2025)
- [Денис Севастьянов] РСЯ+Телегамм+Партнерки. Связка, которая работает + 2 связки органического трафика. Тариф Органический поток (2025)
- [Михаил Табунов] План Капкан. Пошаговый план создания своего проекта с нуля (2025)
- [Fottiniya] Как создать и запустить ИИ-агента для общения 18+ в мессенджерах (2025)
- [Владимир Иннер] Первые деньги на авито. Тариф Специальный (2025)
- [Евгений Дорохин] 96 часов в сутки (2025)
- [Михаил Христосенко] Освой нейросети и получи дополнительный доход (2025)
- [Keymarketing] Типы постов, которые могут приносить продажи уже с 1 поста (2025)
- [Клерк] Новые правила полицейских проверок компаний
- [Product University] Шаблоны для анализа рынка
- [Антон Богатушин] Приручение ИИ. Тариф Приручение ИИ (2025)
- [Светлана Беляева] Налоговый учет расчетов с учредителями (2025)
- [Дмитрий Мячин] Гибкие методологии разработки высокотехнологичных продуктов
- [Академия Маркетинга] Авторский курс по нейросотрудникам GPT’s агент