<span style="font-size: 15px">Научите его решать открытые задачи!
⊗ Ребенок сталкивается с проблемами. Он не может получить то, что хочет. Боится, расстраивается и огорчается. Сложности поджидают его всюду: в семье, в детском саду и школе, во дворе.
Это все открытые задачи, у которых нет строгих рамок и одного ответа.
Если ребенок плачет при малейшей неудаче,
бежит за помощью, когда вполне может справиться сам,
теряется от изменения привычной ситуации
— это признаки того, что он не справляется со сложностями.
</span>
Чтобы решить проблему, ребенку нужно:
скачать;
</span>
⊗ Ребенок сталкивается с проблемами. Он не может получить то, что хочет. Боится, расстраивается и огорчается. Сложности поджидают его всюду: в семье, в детском саду и школе, во дворе.
Это все открытые задачи, у которых нет строгих рамок и одного ответа.
Если ребенок плачет при малейшей неудаче,
бежит за помощью, когда вполне может справиться сам,
теряется от изменения привычной ситуации
— это признаки того, что он не справляется со сложностями.
</span>
Чтобы решить проблему, ребенку нужно:
- Верить в то, что это ему по силам. Когда он видит проблему как открытую задачу, то знает, что точно есть правильный ответ, который ему подойдет.
- Анализировать ситуацию, видеть суть проблемы, генерировать варианты решения и выбирать лучший из них. Вы можете его этому научить!
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
скачать;
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
</span>
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Точка Интеллекта] Удовольствие от чтения - русская классика. III цикл (Лекция 3. Андрей Платонов) (2024)
- [НИИДПО] Груминг. Приучение щенка к процедурам (2024)
- [Анастасия Капустина] Печатный ржаной пряник (2024)
- [Олеся Шубина] Рулеты и кексы (2024)
- [Константин Михайлов] История христианства в XVI-XIX веках. Лекция 1 (2024)