Роман Медный
Сложность простоты мужского кэжуала
Для многих парней кэжуал – это просто вся одежда, которую можно носить за пределами офиса. Причем есть мнение, что кэжуальные предметы одежды как угодно сочетаются между собой и, в принципе, не очень требовательны к типу внешности, однако одни парни в потертых джинсах и клетчатых рубашках выглядят брутально и сексуально, а другие похожи на ботана, кто-то элегантен и привлекателен в твидовом пиджаке с замшевыми латками на локтях, а кому-то он как корове седло.
В чем же загвоздка? Как научиться в повседневной жизни одеваться так, чтобы всегда выглядеть привлекательно, не прикладывая к этому больших усилий? Как правильно сформировать свой кэжуальный стиль?
Этим и многим другим вопросам мужского стиля посвящен курс «Сложность простоты мужского кэжуала».
Продажник
Скачать:
Сложность простоты мужского кэжуала
Для многих парней кэжуал – это просто вся одежда, которую можно носить за пределами офиса. Причем есть мнение, что кэжуальные предметы одежды как угодно сочетаются между собой и, в принципе, не очень требовательны к типу внешности, однако одни парни в потертых джинсах и клетчатых рубашках выглядят брутально и сексуально, а другие похожи на ботана, кто-то элегантен и привлекателен в твидовом пиджаке с замшевыми латками на локтях, а кому-то он как корове седло.
В чем же загвоздка? Как научиться в повседневной жизни одеваться так, чтобы всегда выглядеть привлекательно, не прикладывая к этому больших усилий? Как правильно сформировать свой кэжуальный стиль?
Этим и многим другим вопросам мужского стиля посвящен курс «Сложность простоты мужского кэжуала».
Продажник
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Brutal_cakes] Гайд Сырные трюфели
- [Эрмитаж] Мироздание в красках. Византийские фрески и мозаики (2025)
- [Дмитрий Руденский] Интерьерная шкатулка Черепаха
- [Прямая речь] Пушкин и Эйзенштейн. Связь двух гениев - между строк и кадров
- [Точка Интеллекта] Удовольствие от чтения - зарубежная литература. I цикл. Лекция 8. Эдгар Алан По