Российский краудфандинг. Как быстро собрать деньги на проект?
новейшие данные об особенностях сбора средств на реализацию любых проектов с помощью краудфандинговых площадок в интернете
Автор курса: Юрий Лисов - Основатель агентства краудфандинга Crowdhunters. В краудфандинге с августа 2012 года. Принимал участие в запуске Boomstarter, до 2015 года - ведущий менеджер проектов Boomstarter. C 2015 года помогаю авторам проектов проводить успешный краудфандинг. Постоянный участник профильных конференций и семинаров, автор статей на VC_ru, «Теории и Практики» и др.
Курс посвящен особенностям сбора средств на реализацию любых проектов с помощью краудфандинговых площадок в интернете. Этот курс будет полезен всем предпринимателям, но самую большую ценность он представляет для молодых и амбициозных стартаперов – генераторов идей. Автор расскажет об особенностях национальных и международных платформ, о рискованных и беспроигрышных идеях, о новых форматах подачи проекта и познакомит с практическим инструментом, который сможет привлечь внимание и инвестиции тысяч незнакомых людей. За плечами автора более 100 успешно профинансированных проектов, от небольших, на сумму в несколько десятков тысяч рублей, до «миллионников». По окончании курса у слушателя будет весь необходимый набор инструментов для проведения успешного краудфандинга.
МОДУЛЬ 1 — Основные понятия и цели краудфандинга
Что такое краудфандинг?
Отличие краудфандинга от благотворительности
Цели краудфандинга
Как выбрать срок сбора для проекта?
Как рассчитать сумму сбора?
МОДУЛЬ 2 — Оформление страницы сбора
Как правильно назвать проект?
Структура описания проекта
Визуализация проекта
Смысловые блоки, сокращения и вёрстка
Видеоролик для проекта
МОДУЛЬ 3 — Вознаграждения спонсорам
Как рассчитать стоимость вознаграждений и какие типы вознаграждений есть в краудфандинге
Вознаграждения, играющие на тщеславии
Вознаграждения, вовлекающие в создание проекта
Награды «ранним пташкам»
МОДУЛЬ 4 — Продвижение проекта
Продвижение в социальных сетях
Продвижение в блогах
Продвижение в СМИ
Работа с друзьями
Инструменты для создания контента и разработка контентной стратегии
МОДУЛЬ 5 — Сопровождение проекта
План обновлений
Отложенные цели
Кросс-постинг
Работа с краудфандинговой площадкой
Игрофикация
МОДУЛЬ 6 — Проект завершён. Продолжение следует
Работа с проектом после завершения краудфандинга
Перезапуск и последующие кампании
Юридические тонкости краудфандинга
Скачать;
новейшие данные об особенностях сбора средств на реализацию любых проектов с помощью краудфандинговых площадок в интернете
Автор курса: Юрий Лисов - Основатель агентства краудфандинга Crowdhunters. В краудфандинге с августа 2012 года. Принимал участие в запуске Boomstarter, до 2015 года - ведущий менеджер проектов Boomstarter. C 2015 года помогаю авторам проектов проводить успешный краудфандинг. Постоянный участник профильных конференций и семинаров, автор статей на VC_ru, «Теории и Практики» и др.
Курс посвящен особенностям сбора средств на реализацию любых проектов с помощью краудфандинговых площадок в интернете. Этот курс будет полезен всем предпринимателям, но самую большую ценность он представляет для молодых и амбициозных стартаперов – генераторов идей. Автор расскажет об особенностях национальных и международных платформ, о рискованных и беспроигрышных идеях, о новых форматах подачи проекта и познакомит с практическим инструментом, который сможет привлечь внимание и инвестиции тысяч незнакомых людей. За плечами автора более 100 успешно профинансированных проектов, от небольших, на сумму в несколько десятков тысяч рублей, до «миллионников». По окончании курса у слушателя будет весь необходимый набор инструментов для проведения успешного краудфандинга.
МОДУЛЬ 1 — Основные понятия и цели краудфандинга
Что такое краудфандинг?
Отличие краудфандинга от благотворительности
Цели краудфандинга
Как выбрать срок сбора для проекта?
Как рассчитать сумму сбора?
МОДУЛЬ 2 — Оформление страницы сбора
Как правильно назвать проект?
Структура описания проекта
Визуализация проекта
Смысловые блоки, сокращения и вёрстка
Видеоролик для проекта
МОДУЛЬ 3 — Вознаграждения спонсорам
Как рассчитать стоимость вознаграждений и какие типы вознаграждений есть в краудфандинге
Вознаграждения, играющие на тщеславии
Вознаграждения, вовлекающие в создание проекта
Награды «ранним пташкам»
МОДУЛЬ 4 — Продвижение проекта
Продвижение в социальных сетях
Продвижение в блогах
Продвижение в СМИ
Работа с друзьями
Инструменты для создания контента и разработка контентной стратегии
МОДУЛЬ 5 — Сопровождение проекта
План обновлений
Отложенные цели
Кросс-постинг
Работа с краудфандинговой площадкой
Игрофикация
МОДУЛЬ 6 — Проект завершён. Продолжение следует
Работа с проектом после завершения краудфандинга
Перезапуск и последующие кампании
Юридические тонкости краудфандинга
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать;
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [klerk] Все методы налоговой оптимизации
- Слив курсов и программы Олега Селифанова
- Полный слив курсов Светлана Самойлова !
- Полный слив курсов и практикумов от Василия Дерябина
- Курсы и мастер-классы Александра Федяева (подборка для премиум бс)
- Дмитрий Батухтин все курсы слиты !
- [Marketing Heroes] Вовлекатор. Экспресс-интенсив (2025)
- [Денис Севастьянов] РСЯ+Телегамм+Партнерки. Связка, которая работает + 2 связки органического трафика. Тариф Органический поток (2025)
- [Михаил Табунов] План Капкан. Пошаговый план создания своего проекта с нуля (2025)
- [Fottiniya] Как создать и запустить ИИ-агента для общения 18+ в мессенджерах (2025)
- [Владимир Иннер] Первые деньги на авито. Тариф Специальный (2025)
- [Евгений Дорохин] 96 часов в сутки (2025)
- [Михаил Христосенко] Освой нейросети и получи дополнительный доход (2025)
- [Keymarketing] Типы постов, которые могут приносить продажи уже с 1 поста (2025)
- [Клерк] Новые правила полицейских проверок компаний
- [Product University] Шаблоны для анализа рынка
- [Антон Богатушин] Приручение ИИ. Тариф Приручение ИИ (2025)
- [Светлана Беляева] Налоговый учет расчетов с учредителями (2025)
- [Дмитрий Мячин] Гибкие методологии разработки высокотехнологичных продуктов
- [Академия Маркетинга] Авторский курс по нейросотрудникам GPT’s агент