Рождение сверхновой. Каждый может стать брендом (websarafan)Продажник
.податьЛичный бренд на 30% состоит из ваших качеств и на 70% — из умения их правильно
Но каждый человек может стать брендом — и вы тоже. Есть масса способов стать узнаваемым, не ломая себя, не подстраиваясь под «стандарты».
Особенно, если учесть, что еще в садике, школе и вузе нас не особо поощряли проявлять индивидуальность, не учили ярко презентовать себя. А если вы работаете только в интернете, то в публичности просто не было необходимости.
Осторожничать в этом вопросе — нормально!
Вы боитесь, что подадите себя неправильно и навредите всей этой затее и своей репутации
У вас нет стратегии и четких целей, зато есть сомнения, а нужен ли вам вообще свой бренд.
Вы интроверт, но ваш бизнес требует публичности
продвижения себя как брендабыстрогоВы ищете работающие способы
Вам кажется, что вы недостаточно интересны, и вам нечего рассказать другим людям, чтобы их зацепить и стать брендом
Вы не знаете, что и как делать, чтобы вас узнавали
Вы не считаете себя достаточно яркой и интересной личностью, чтобы стать Брендом
Однако вас останавливают такие сомнения:
заняться своим именем и образом.серьезноВ таком случае вы уже понимаете, что следует
Вы устали бегать за клиентами и мечтаете, чтобы они сами выстраивались в очередь?
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
.податьЛичный бренд на 30% состоит из ваших качеств и на 70% — из умения их правильно
Но каждый человек может стать брендом — и вы тоже. Есть масса способов стать узнаваемым, не ломая себя, не подстраиваясь под «стандарты».
Особенно, если учесть, что еще в садике, школе и вузе нас не особо поощряли проявлять индивидуальность, не учили ярко презентовать себя. А если вы работаете только в интернете, то в публичности просто не было необходимости.
Осторожничать в этом вопросе — нормально!
Вы боитесь, что подадите себя неправильно и навредите всей этой затее и своей репутации
У вас нет стратегии и четких целей, зато есть сомнения, а нужен ли вам вообще свой бренд.
Вы интроверт, но ваш бизнес требует публичности
продвижения себя как брендабыстрогоВы ищете работающие способы
Вам кажется, что вы недостаточно интересны, и вам нечего рассказать другим людям, чтобы их зацепить и стать брендом
Вы не знаете, что и как делать, чтобы вас узнавали
Вы не считаете себя достаточно яркой и интересной личностью, чтобы стать Брендом
Однако вас останавливают такие сомнения:
заняться своим именем и образом.серьезноВ таком случае вы уже понимаете, что следует
Вы устали бегать за клиентами и мечтаете, чтобы они сами выстраивались в очередь?
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Анжелика Смоленцева] [Cheese Lab] Мастерская джемов (2025)
- [Наталья Нагорнова] Департамент маркетинга и PR (2025)
- [Ева Поплавская] Live-Diving. Закрытый клуб (Март 2025)
- [PSD] Оксана Михайлова ― Макет альбома для детского сада № 969
- [Дмитрий Семеник] Создать семью после 40 (2025)
- [Виталий Антонов] Простые автоворонки (2025)
- [Lee] Проявление (2025)
- [Дмитрий Батухтин] Как превратить Telegram в машину по заработку денег. Тариф Партнер Vip X2 (2025)
- [Stepik] Татьяна Овчинникова ― Сербский с нуля (2025)
- Скачать [Сергей Бадюк] Здоровая спина (2025)
- [Валерий Подрубаев] [Humberto 2.0] Инфаркт, статины, холестерин - сложнее, чем мы думали (2025)
- [Эмерик Персилье] Протоколы рефлексотерапии и самомассажа при 50 заболеваниях (2025)
- [Юлия Юшкевич Жураковская] [Шитье] Бохо лето 2025 (Июнь 2025)
- [Валентина Федоренкова] [Ватные игрушки] Реалистичная роспись лиц (2025)
- [Joey Yap] Меч и пламя (2025)
- [Марина Голубева] [МИФ.Курсы] Вербальная магия. О тайном могуществе слова, знака и звука (2025)
- [Людмила Гиевая] Многолетники: создание малоуходных цветников (2025) [Тариф Самостоятельный]
- [Елена Савич] Декоративные кустарники: живые изгороди и другие живописные формы [Тариф Оптимальный]
- [Мария Бразговская] Большие деньги. Тариф Самостоятельный (2025)
- [О'Смысле] Профессия SMM-специалист (2025) [Тариф Свой темп]