Доступно [Руслан Мамедов] Интенсив по основам геймдизайна (2018)

B

bookkeeper

Автор: Руслан Мамедов
Название: Интенсив по основам геймдизайна


https://SLIVSKLADCHIK.biz/attachments/%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA-%D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0-2018-08-14-%D0%B2-11-47-27-png.19239/

Программа интенсива:
День 1
Теория геймдизайна

  • Жанры
  • Сеттинг
  • Сюжет
Инди игры
  • История, примеры успешных игр на флеше (саморосты, митбой, айзек и т.д.).
Инструменты для разработки. Почему мы будем использовать Adobe Animate
Организация процесса работы.
  • Составление дизайн документа
  • Расставление приоритетов
  • План
  • Оценка объема.
Правила удачного скетча/прототипа
  • Подбор художественной стилистики отталкиваясь от сеттинга и творческой задачи
Теория векторной графики. Плюсы/минусы.
Основные инструменты Adobe Animate
  • Интерфейс
  • Первый тур в программу
Работа с размером и цветом объектов
  • Выделение и правильное расположения активных игровых элементов
[POSTS]Подробнее:

[/POSTS]

Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
 
Реакции: MID
Сверху
... ...