Доступно [Самвел Аветисян] Создание бренда: От идеи до капитализации

  • Автор темы Удалённый пользователь 41897
  • Дата начала
У

Удалённый пользователь 41897

Автор: Самвел Аветисян
Название: Создание бренда: От идеи до капитализации
image_0.png
Online-Практикум: Brand building
Вы будете самыми первыми! Брендинг, о котором Самвел Аветисян расскажет на практикуме, еще не приобрел массовой популярности. У вас есть реальные шансы стать легендарным создателем бренда, олицетворяющего нового поколение.

КТО ВЕДЕТ: САМВЕЛ АВЕТИСЯН
  • Управляющий партнер маркетинговой компании «АрхИдея», заведующий кафедрой Маркетинга и брендинга Университета «Синергия», партнер Школы бизнеса «Синергия»
  • Пионер российского бренд-менеджмента, мастер по «захвату покупательских эмоций». Автор маркетинговых кампаний, которые не просто «продают продукт», но создают новые ценности
  • Сейчас он пишет книгу и преподает, воспитывая новое поколение маркетологов. В основе его концепции «маркетинга будущего» — создание брендов и идей, которые отвечают настроению покупателей
  • Наиболее громкие проекты, в которых он участвовал — репозиционирование бренда «Дарья», который в результате стал первым федеральным брендом на рынке замороженных продуктов. И, конечно, незабываемая рекламная компания «Тинькофф», открывшая новую эру в отечественном маркетинге
  • Рекламные кампании, которые он создал, вошли в историю российского маркетинга как одни из самых ярких, провокационных и запоминающихся. Он руководил созданием брендов «Техношок», «Хан», «Царь-батюшка», «Текиза», Zooom, «Легкая жизнь»/
ПРОГРАММА ПРАКТИКУМА
  • Новейшие инструменты для удовлетворения и создания новых потребностей покупателя
  • Методы измерения эффективности маркетинга
  • Методология создания бренда: от зарождения идеи до выхода на рынок и адаптации
  • Идеи, потенциально интересные инвесторам
  • Достойная конкуренция с компаниями при отсутствии соответствующего рекламного бюджета
Скачать:

Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
 
Сверху
... ...