Активно Сделай автоворонку своими руками

Vell

Организатор
Член Клуба
Сделай автоворонку своими руками
Скрытый контент.
ЧЕМ ЭТОТ ВИДЕОКУРС ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ДРУГИХ?

Если сказать в двух словах, то абсолютно всем.

Если многие продукты по созданию автоворонок - это чаще всего теоретические продукты, где вам рассказывают как определить ЦА и т.д.


Расписывают красивые схемы автоворонок. Рассказывают, что необходимо сделать так и так. И всё - на этом продукт закончился.

Встречались с подобными инфопродуктами?

Так вот этот продукт совершенно не похож на другие - это набор видеуроков, где я полностью покажу вам пошаговую технологию как я делаю автоворонки шаг за шагом.


В КАКОМ ФОРМАТЕ БУДЕТ ПРОДУКТ?


Как я и сказал это будет серия видеуроков на которой я записал, как я делаю автоворонку своему клиенту. Вы сможете подглядеть как я делаю свои воронки.


А самое важное, что вы сможете повторяя за мной сделать автоворонку для своего проекта.


ЭТОТ ИНФОПРОДУКТ ТАК И НАЗЫВАЕТСЯ: "АВТОВОРОНКА: ДЕЛАЙ РАЗ, ДЕЛАЙ ДВА"

ДЛЯ КОГО?

1. Для новичков в инфобизнесе, которые хотят постепенно автоматизировать свой бизнес

2. Для экспертов в инфобизнесе, чтобы у вас была пошаговая технология для автоматизации ваших прошедших запусков

3. Для специалистов, которые хотят научиться делать прибыльные автоворонки и зарабатывать на этом

КАКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫ ПОЛУЧИТЕ?

ГЛАВНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ - Вы шаг за шагом создадите прибыльную автоворонку, которая была уже проверена на десятках образовательных проектах
Вы увеличите доставляемость своих писем, минимум на 30%
Вы сможете сделать автоворонку без помощи технаря и каких-либо сотрудников
У вас будет простая и понятная технология создания продающих страниц
Вы настроите систему платежей у себя в инфобизнесе, если у вас её нет

ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ ВИДЕОКУРС:

БЛОК 1. Настройка почты на вашем домене - dkim и dmarс записи: чтобы у вас была отличная доставляемость писем на ящики ваших подписчиков и чтобы ваши письма обходили стороной папку "Спам"

Рассмотрим на примере - у меня был случай когда эти записи не были настроены и почти 70 процентов подписчиков не получали письма от проекта одного из моих клиентов.

То есть только представьте 2/3 аудитории просто выпали из запуска и это было очень неприятно!

А сколько было недополучено прибыли даже и страшно сказать.

Настройка домена на базе mail.ru (подтверждение домена) (1)
Настройка записи SPF на хостинге (2)
Настройка записи DKIM на хостинге (3)
Настройка записи DMARC на хостинге (4)

БЛОК 2. Настройка почтового офиса postmaster.mail.ru для аналитики: для отслеживания аналитики ваших писем и для проверки не угодили ли ненароком в папку "Спам".

Если у вас настроен почтовый офис, то если даже вы попадете в папку "Спам", то вы сможете связаться со службой поддержки и решить этот вопрос. Иначе вы просто не будете знать, что ваши письма идут в "Спам".

Подтверждение домена для регистрации (5)
Настройка аватара для почты (6)
Настройка FBL (7)

БЛОК 3. Составление mind-map автоворонки: вы четко увидите путь своего клиента и сможете вносить изменения на любом этапе создания автоворонки

Когда у вас нет четкой структуры, то вам очень тяжело контролировать внедрение автоворонки в ваш бизнес.

А когда у вас есть интеллект-карта, то я вас есть ясность что и как делать.

Установка программы XMIND (8)
Создание mind-map карты в XMIND (9)

БЛОК 4. Регистрация в сервисах: качественные сервисы для инфобизнеса очень важно. Причем эта связка легко интегрируется друг с другом.

То есть вы не столкнетесь с проблемой, что эти сервисы не работают друг с другом. Они очень даже хорошо интегрируются между собой и также четко работают и приносят вам прибыль.

Регистрация в MailChimp (10)
Регистрация в Tilda (11)
Регистрация в AutoWebOffice (12)

БЛОК 5. Создание серии писем из 7-10 писем, которые конвертируют подписчика в покупку недорогого продукта: это серия писем, в которой вы одновременно и даете пользу и продаете ваш недорогой продукт

Часто инфобизнесмены делают автоворонки, где только продают и бывает просто топорно втюхивают свой продукт людям.

Естественно в ответ получают негатив и тонну отписок от рассылки. С этой же схемой такого не получится.


Написание серии из 7 писем (письмо благодарности, 2 контентных письма, 3 письма Выгода - Логика - Страх, письмо переподписки в другую автоворонку) (13)

БЛОК 6. Создание шаблона письма в сервисе рассылки (MailChimp): вас сразу будут узнавать по шапке в шаблоне и вашему портрету в конце письма

Сейчас в почте у человека возникает примерно 100-150 писем ежедневно и представьте как непросто выделяться на этом фоне.

Но когда вы ставите интересный заголовок и уникальный шаблон письма вместе с вашей фотографией, тогда ваши письма узнают, ждут и открывают.

Создание шаблона письма (14)
Подготовка картинки (шапки) и аватара в письме (15)
Социальные кнопки (16)

БЛОК 7. Настройка серии писем на сервисе рассылок (MailChimp): у вас будет настроена автосерия, которая работает и когда вы спите, 24 часа. Больше не надо заморачиваться и ставить запланированные рассылки

Наверное вы слышали, что многие люди думают, что в инфобизнесе письмо отправляют вручную каждому подписчику.

Если у вас не дай бог именно так, то вы теряете очень много времени.

Вам не больше придется постоянно писать письма вашим подписчикам и постоянно ломать голову, что же написать сегодня.

Вы сделаете все один раз и это будет работать!

Настройки аккаунта в MailChimp (17)
Создание списка в MailChimp (18)
Настройка автосерии в MailChimp (19)
Создание письма в MailChimp (20)
Отправка письма в MailChimp (21)

БЛОК 8. Создание продающей страницы основного тренинга: у вас будет страница вашего основного тренинга, где человек поймет, что это для него и захочет купить ваш продукт

Бывает, что человек приходит на страницу, а там непонятно для кого этот продукт, что внутри, кто автор и т.д.

Чем чреват подход выше - естественно человек уйдет с такой страницы и ничего не купит. а деньги на рекламу улетят в трубу.

Составление основного скелета продающей страницы (заголовок, подзаголовок, история как появился курс и почему я решил его продавать, программа курса, формат курса, об авторе, отзывы, пакеты курса) (22)
Интеграция с AutoWebOffice (23)

БЛОК 9. Создание 2 страниц для вашего бесплатного продукта: вы будете привлекать только ту аудиторию, которая, которая вам нужна, чтобы помочь им и предлагать именно тот продукт, который им нужен

Человек чаще всего подписывается, чтобы посмотреть, что ему такое дадут.

И ему почти на 50 процентов не интересно что будет дальше, то есть вы получите мусорный трафик в базу. который опасен тем, что может нажать на "Спам" и ваши письма полетят в папку "Спам", минуя "Входящие".

А если таких жалоб будет много, тогда вам просто заблокируют аккаунт рассыльшика!

Эта же подписная создана, чтобы привлекать целевой трафик и людей, которым интересна ваша рассылка и ваши продукты!

Проработка первого экрана подписной страницы (3д обложка, заголовок, подзаголовок, форма) (24)
Интеграция формы MailChimp с подписной страницей в Tilda (25)
Согласие с рассылкой и Политика конфиденциальности (26)

БЛОК 10. Создание страницы благодарности: ваша аудитория будет точно понимать, что им сделать, чтобы начать получать вашу рассылку

Почти половина подписчиков теряется, потому-что не знает как подтвердить подписку и начать получать ваши письма.

Часто на странице нет никакой инструкции.

Просто подтверди подписку - а как и что никого не волнует.

Заголовок (27)
Видео или скриншот как подтвердить подписку (27)
Блок с картинками основных почтовых систем (27)

БЛОК 11. Создание страницы недорогого продукта: предложение на странице вашего продукта, будет показывать вашей аудитории, что этот продукт им нужен для того, чтобы начать решение своей проблемы

Как вы знаете этот продукт создается для того, чтобы окупить ваши затраты на рекламу.

Но если она сделана абы как или непонятно для подписчика, то о продажах можно просто забыть!

Вы хотите и дальше терять продажи вашего недорогого продукта?

Составление основного скелета страницы (Заголовок, подзаголовок, кнопка, текст про что продукт и что вам даст, цена, кнопка, отзывы) (28)
Интеграция с АвтоВебОфис (29)
Интеграция с ProTimer (30)

БЛОК 12. Поддержка в настройке систем оплат: у вас не будет проблем с настройкой и интеграцией Яндекс.Кассы на страницы с вашими продуктами - все будет четко и пошагово

Вроде все отлично, и страницы крутые, и продукт великолепный. А вот куда оплачивать нет, и как настроить тоже не очень понятно.

Тогда все ваши усилия коту под хвост - раз оплачивать некуда, то и покупать у вас не будут. Вам нужен такой конечный результат?

Интеграция Яндекс.Кассы с AutoWebOffice (31)
Заполнение анкеты в Яндекс.Кассе (32)
Создание страниц успешной оплаты и ошибки в платеже (33)

Понимаете насколько крутой продукт вы получите? Такого нет в Рунете, можете даже и не искать. Я покажу вам пошаговую технологию создания прибыльной автоворонки. У вас не будет вопросов - все будет разобрано исчерпывающе и понятно!
Если вы сделаете заказ сегодня, 31 мая то получите неделю поддержки в ВКонтакте. Вы сможете мне задать вопросы по вашему инфобизнесу.

ПОЧЕМУ ТАК НЕДОРОГО?


Я хочу, чтобы у каждого из вас была возможность собрать прибыльную автоворонку для своего инфобизнеса, даже если вы еще только новичок.

И конечно же показать вам насколько крутые автоворонки я могу вам создать под ключ собственными руками.


ОБО МНЕ:

Алексей Мальцев

НА ДАННЫЙ МОМЕНТ:

Делаю запуски в инфобизнесе, которые приносят от 500.000 рублей. Только для владельцев подписных баз

Создаю автоворонки в e-mail маркетинге под ключ. Приносят на автомате от 100.000 рублей в месяц и выше.

Увеличиваю открываемость писем и переходы по ссылкам в вашем бизнесе

1600 часов работы над запусками тренингов
15-20% - средняя открываемость писем, написанных мной
1100 писем, написанных за время работы с клиентами
20 автоворонок, простроенных под ключ для инфобизнеса
27 запущенных тренингов и онлайн-конференций
более 4000 участников тренингов и онлайн-тренингов

Дорогу осилит идущий!

И я уже чувствую, что вы хотите уже приступить к сборке автоворонки своими руками. Вы уже жаждете узнать цену этого чуда.


[POSTS]https://skladchik.com/threads/Автоворонка-своими-руками-Делай-раз-делай-два.157745/[/POSTS]
 
Сверху
... ...