jscom
Премиум
Продажник:
[HIDE=1] http://vk.com/event87660895 [/HIDE]
ДЛЯ КОГО ЭТОТ СЕМИНАР?
— для организаторов концертов, вечеринок, праздников и других развлекательных мероприятий
— для арт-директоров и pr-менеджеров клубов, кафе, анти-кафе, ресторанов
— для предпринимателей, которые хотят получить больше клиентов в свой бизнес
— для организаторов семинаров, тренингов, конференций и мастер-классов
Программа семинара:
Часть 1. Подготовка события
— Что выбрать: встречу ВКонтакте, timepad.ru или лендинг?
— Новый тренд: вики-лендинги. Всегда ли они работают?
— Базовые правила оформления встречи
— Эффективное описание события
— Работа с социальными доказательствами: сбор отзывов, фотоотчеты, регалии, кейсы
— Нужна ли регистрация на событие, и с какого блока во встрече их больше
— Конкурсы и игровые механики для увеличения эффективности
— 4 самых работающих метода напомнить о мероприятии
Часть 2. Продвижение событий
— Приглашения во встречу: как делать, стоимость, подводные камни, автоматизация с помощью специальных сервисов
— Реклама в сообществах: ситуация на 2015 год, хитрости оформления и написания постов, эффективность
— Таргетированная реклама ВКонтакте для продвижения событий
— Снижение стоимости перехода во встречу в 5 раз с помощью ретаргетинга ВКонтакте
— Свое сообщество как метод раскрутки серии событий
— Работа с прошедшими встречами
— Группа поддержки или Smm-бригада
— Анализ эффективности рекламных каналов
Забрать:
[HIDE=50] https://cloud.mail.ru/public/85abae410676/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D1%81%D0%BE%D0%B1%D1%8B%D1%82%D0%B8%D0%B9%20%D0%92%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B5 [/HIDE]
[HIDE=1] http://vk.com/event87660895 [/HIDE]
ДЛЯ КОГО ЭТОТ СЕМИНАР?
— для организаторов концертов, вечеринок, праздников и других развлекательных мероприятий
— для арт-директоров и pr-менеджеров клубов, кафе, анти-кафе, ресторанов
— для предпринимателей, которые хотят получить больше клиентов в свой бизнес
— для организаторов семинаров, тренингов, конференций и мастер-классов
Программа семинара:
Часть 1. Подготовка события
— Что выбрать: встречу ВКонтакте, timepad.ru или лендинг?
— Новый тренд: вики-лендинги. Всегда ли они работают?
— Базовые правила оформления встречи
— Эффективное описание события
— Работа с социальными доказательствами: сбор отзывов, фотоотчеты, регалии, кейсы
— Нужна ли регистрация на событие, и с какого блока во встрече их больше
— Конкурсы и игровые механики для увеличения эффективности
— 4 самых работающих метода напомнить о мероприятии
Часть 2. Продвижение событий
— Приглашения во встречу: как делать, стоимость, подводные камни, автоматизация с помощью специальных сервисов
— Реклама в сообществах: ситуация на 2015 год, хитрости оформления и написания постов, эффективность
— Таргетированная реклама ВКонтакте для продвижения событий
— Снижение стоимости перехода во встречу в 5 раз с помощью ретаргетинга ВКонтакте
— Свое сообщество как метод раскрутки серии событий
— Работа с прошедшими встречами
— Группа поддержки или Smm-бригада
— Анализ эффективности рекламных каналов
Забрать:
[HIDE=50] https://cloud.mail.ru/public/85abae410676/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D1%81%D0%BE%D0%B1%D1%8B%D1%82%D0%B8%D0%B9%20%D0%92%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B5 [/HIDE]
Последнее редактирование модератором:
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Stepik] Продвижение в социальных сетях с помощью Reels «от А до Я» (2024)
- [klerk] Налоговые проверки – 25г. (2024)
- [SMMconfa] Суровый Питерский форум. Эпизод X (2024)
- [Высшая школа Главбух] 1С ЗУП 3.1 - пошаговое обучение до уровня профессионала (2024)
- [Владимир Колесов] SMM и маркетинг для фрилансеров (2024)