Автор: Сергей Брызгалин
Название: Поднимаем уровень дофамина (2021)

Дофамин – нейромедиатор, вырабатываемый мозгом и участвующий в процессах передачи определенных сигналов между нейронами.
Виды деятельности сознания, сопровождаемые выделениями дофамина:
• Познавательная. Исследование нового.
• Процессы памяти. Запоминания, обучения.
• Произвольная двигательная активность.
• Творческая активность. Создание нового.
• Положительная мотивация на деятельность.
• Коммуникация. Положительная социальная обратная связь.
• Обострение чувств восприятия внешнему и внутреннему миру.
• Ряд эмоций: Радость.
Активность сознания и активность тела взаимообусловлены.
Когда тело молодое и активное, уровень дофамина высок, и он активирует эти функции сознания. Именно поэтому молодые люди легки на подъем, хорошо запоминают, соображают и часто радуются жизни. С возрастом тело сворачивает выработку дофамина. Можно сказать, заканчивается его естественный запас. Эти функции начинают угасать. В этом выражается обусловленность сознания телом.
Обусловленность тела сознанием направлена в обратную сторону. Выполняя произвольно в сознании операции, сигналы которых в теле обеспечиваются дофаминергетической системой, мы активируем в ней процессы создания дофамина и выделения его в окружающую среду, включая последующие операции нейрогенеза. Это означает, что если наше сознание участвует, например, в процессах познания, это сопровождается выработкой дофамина.
Для поднятия уровня дофамина в организме, необходимо развить дофаминергическую систему. Это можно сделать с помощью специальных упражнений, которые через сознательные действия дают нагрузку на эту систему. Отвечая на неё, тело начинает её усиливать. Увеличивать её пропускные способности. И синтезировать больше дофамина.
Дофамин в свою очередь усиливает когнитивную активность. Появляется интерес к жизни, возрастает подвижность и социальная адаптивность, улучшается память, скорость мышления и понимания. Появляется большая удовлетворенность жизнью. Жизнь становится в радость. Это снижает стрессовые воздействия, что автоматически улучшает самочувствие и повышает качество жизни.
Мы предлагаем комплекс базовых упражнений, которые решают задачу развития дофаминергической системы и способствуют выработке дополнительного нейромедиатора.
Комплекс состоит из трех 40-50 минутных упражнений. Рассчитан на месяц занятий. 3 раза в неделю.
Набор содержит техники:
• Саморегуляции. Предназначенные для эффективного торможения различных ненужных процессов в сознании. Отвлекающие мысли и эмоции.
• Техник включения и усиления и рефлексии работы дофаминергической системы через осознанные движения и проприорецепцию.
• Техник работы включающих выработку дофамина в неокортексе через работу с вниманием и восприятием.
Скачать:
Название: Поднимаем уровень дофамина (2021)

Дофамин – нейромедиатор, вырабатываемый мозгом и участвующий в процессах передачи определенных сигналов между нейронами.
Виды деятельности сознания, сопровождаемые выделениями дофамина:
• Познавательная. Исследование нового.
• Процессы памяти. Запоминания, обучения.
• Произвольная двигательная активность.
• Творческая активность. Создание нового.
• Положительная мотивация на деятельность.
• Коммуникация. Положительная социальная обратная связь.
• Обострение чувств восприятия внешнему и внутреннему миру.
• Ряд эмоций: Радость.
Активность сознания и активность тела взаимообусловлены.
Когда тело молодое и активное, уровень дофамина высок, и он активирует эти функции сознания. Именно поэтому молодые люди легки на подъем, хорошо запоминают, соображают и часто радуются жизни. С возрастом тело сворачивает выработку дофамина. Можно сказать, заканчивается его естественный запас. Эти функции начинают угасать. В этом выражается обусловленность сознания телом.
Обусловленность тела сознанием направлена в обратную сторону. Выполняя произвольно в сознании операции, сигналы которых в теле обеспечиваются дофаминергетической системой, мы активируем в ней процессы создания дофамина и выделения его в окружающую среду, включая последующие операции нейрогенеза. Это означает, что если наше сознание участвует, например, в процессах познания, это сопровождается выработкой дофамина.
Для поднятия уровня дофамина в организме, необходимо развить дофаминергическую систему. Это можно сделать с помощью специальных упражнений, которые через сознательные действия дают нагрузку на эту систему. Отвечая на неё, тело начинает её усиливать. Увеличивать её пропускные способности. И синтезировать больше дофамина.
Дофамин в свою очередь усиливает когнитивную активность. Появляется интерес к жизни, возрастает подвижность и социальная адаптивность, улучшается память, скорость мышления и понимания. Появляется большая удовлетворенность жизнью. Жизнь становится в радость. Это снижает стрессовые воздействия, что автоматически улучшает самочувствие и повышает качество жизни.
Мы предлагаем комплекс базовых упражнений, которые решают задачу развития дофаминергической системы и способствуют выработке дополнительного нейромедиатора.
Комплекс состоит из трех 40-50 минутных упражнений. Рассчитан на месяц занятий. 3 раза в неделю.
Набор содержит техники:
• Саморегуляции. Предназначенные для эффективного торможения различных ненужных процессов в сознании. Отвлекающие мысли и эмоции.
• Техник включения и усиления и рефлексии работы дофаминергической системы через осознанные движения и проприорецепцию.
• Техник работы включающих выработку дофамина в неокортексе через работу с вниманием и восприятием.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Курсы и материалы Николая Ягодкина (подборка всех курсов для премиум бс пользователей)
- [Дарья Трутнева] Тренажеры с искусственным интеллектом (2025)
- [EMDR SPB] Как работать с избеганием. (2025)
- [Сергей Крайнюков] Теория привязанности - концепции, методы, терапии. Вебинар 6
- [Институт Современного НЛП] НЛП-Практик. Летний интенсив в Москве
- [Антон Григорьев] Астрологические истории (2025)
- [Yale University] Введение в психологию. Лекции Йельского Университета (Часть 1 из 10)
- [Yale University] Введение в психологию. Лекции Йельского Университета (Часть 2 из 10)
- [Yale University] Введение в психологию. Лекции Йельского Университета (Часть 4 из 10)
- [Yale University] Введение в психологию. Лекции Йельского Университета (Часть 5 из 10)
- [Yale University] Введение в психологию. Лекции Йельского Университета (Часть 6 из 10)
- [Yale University] Введение в психологию. Лекции Йельского Университета (Часть 7 из 10)
- [Yale University] Введение в психологию. Лекции Йельского Университета (Часть 8 из 10)
- [Yale University] Введение в психологию. Лекции Йельского Университета (Часть 9 из 10)
- [Влада Попутаровская] Получи 60 прямых эфиров и сэкономь 600.000 на консультации
- [Анастасия Шесточенко] Компенсаторика финансов. Без практики
- [Надежда Семененко] Свобода от созависимости
- [Правое полушарие интроверта] Психология измен
- [Ирина Шульгина] Открытая астрология. Провальные астро - консультации. Как избежать?
- [Академия Астрологии] Прогрессии вторичные. 4 блок