Доступно Сергей Филиппов - Sales-детонатор. Как добиться взрывного роста продаж (2015)

Leon

Команда форума
Администратор
To view the content, you need to Sign In or Register.










За какое бы дело вы ни взялись, первое, что вам потребуется, — полный набор необходимых инструментов и умение ими пользоваться. Особенно это актуально для сферы продаж, поскольку второго шанса начать общение с клиентом с чистого листа у вас не будет и первая же ошибка может стать роковой. В книге, написанной известным бизнес-тренером Сергеем Филипповым, вы найдете все необходимое, чтобы преуспеть в продажах.
Вы узнаете проверенные многолетней практикой приемы и методики и отточите умение их применять буквально до уровня рефлекса, выполняя специально разработанные автором упражнения. Книга охватывает абсолютно все стадии продаж — от поиска клиента до заключения сделки — и будет полезна как опытному менеджеру по продажам, так и новичку.

«Если заставить свой мозг как следует работать, то можно, не вложив в бизнес ни копейки собственных денег, исключительно благодаря своему уму заработать многомилионное состояние. В этой связи вот вам еще одно определение продаж. Продажи - это умение заставить работать свой мозг и получать все, что вы хотите в этой жизни».
- Сергей Филиппов

О чем книга?

Суть sales-философии Сергея Филиппова заключается в том, что продажи - это не столько процесс и результат, сколько способ мышления; не столько наука, сколько искусство. Овладеть им читателю поможет представленная в книге методика.
Основанная на многолетнем опыте автора, она включает в себя подробнейший компетентный разбор всех центральных проблем темы, включая такие вопросы, как четыре сущности продажи и построение ее цикла, специфика "холодного звонка", правила встречи с клиентом и тактика удержания его внимания, способы обработки возражений и секреты успешного завершения сделки.
Книга адресована как опытным менеджерам по продажам, так и тем, кто делает первые шаги в овладении искусством продаж.

Почему книга достойна прочтения?

«Суть моей философии заключается в том, что подача материала так же важна, как и его содержание», - пишет Сергей Филиппов. Правильность этой философии подтверждают 600 тренингов для крупнейших компаний России и мира, проведенные автором за 10 лет; ееважнейшие постулаты - в этой книге.
Помимо теоретического материала, книга содержит ряд уникальных практических упражнений, помогающих читателю глубже вникнуть в тему продаж.

Кто автор?

Сергей Филиппов - бизнес-тренер, за плечами которого более 4000 встреч с бизнесменами разного уровня в России, СНГ, Европе и США; директор группы компаний Vertex.

Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
 
Последнее редактирование:

Zorro

Премиум
Кто поможет, залейте плиз на Яндекс, с планшета с меги не могу скачать!))
 
Сверху
... ...