P
Pymesoo
Автор: Сергей Слесарев
Название: Вся правда о паролях. Это должен знать каждый.
Описание:
Простой пароль не трудно взломать, а сложный можно легко забыть. Каким же он должен быть, идеальный пароль и существует ли он? В этой книге мы разберем основополагающие вопросы безопасности, связанные с авторизацией в системах, а также рассмотрим наиболее частые ошибки, совершаемые при выборе нового пароля.
Буквально на днях я закончил работу над первой своей книгой посвященной теме безопасности в сети. Как вы догадались, из заголовка, книга называется «Вся правда о паролях». Конечно, к защите нужно подходить комплексно, и сами по себе пароли это лишь одно из средств защиты информации, но невозможно построить надежную и комплексную защиту, не зная основ, той минимальной базы знаний, которую я и попытался изложить в данной книге.
Скачать:
Название: Вся правда о паролях. Это должен знать каждый.
Описание:
Простой пароль не трудно взломать, а сложный можно легко забыть. Каким же он должен быть, идеальный пароль и существует ли он? В этой книге мы разберем основополагающие вопросы безопасности, связанные с авторизацией в системах, а также рассмотрим наиболее частые ошибки, совершаемые при выборе нового пароля.
Буквально на днях я закончил работу над первой своей книгой посвященной теме безопасности в сети. Как вы догадались, из заголовка, книга называется «Вся правда о паролях». Конечно, к защите нужно подходить комплексно, и сами по себе пароли это лишь одно из средств защиты информации, но невозможно построить надежную и комплексную защиту, не зная основ, той минимальной базы знаний, которую я и попытался изложить в данной книге.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Архэ] Психология мышления. Как решаются задачи - теории решения задач (2024)
- [Алия Тукаева] СДВГ. Как понять, принять и управлять особенностями вашего мозга и жизни (2024)
- [Вика Дмитриева] Психологический тренажер 2.0 (декабрь) (2024)
- [Александр Драгнев] Фабула Антиматерия (Базальные Ядра) (2024)
- [Институт открытого поля] Тонкий маркетинг (2024)