Автор: Сергей Смирнов
Название: Работа на собственника недвижимости (2022)
Описание:
Методы маркетинга для поиска покупателя
6.1.1 Выставлять в рекламу и продавать — разные процессы
6.1.2 Тактика поиска покупателя
6.1.3 Почему агенту важно, чтобы собственник доверил ему работу с ценой
6.1.4 Тактика поиска покупателя по правилам голландского аукциона
6.1.5 Тактика поиска покупателя по правилам английского аукциона
6.1.6 Смешанная стратегия поиска покупателя
6.1.7 Что такое Home Staging
6.1.8 Приём звонка. Зачем задавать вопросы
6.1.9 Показ недвижимости. Типичные ошибки
6.1.10 Журнал показов и предложение по цене
6.1.11 Как правильно торговаться при продаже квартиры
6.1.12 Закрытие демонстрации недвижимости
Переговоры с участниками рынка при поиске покупателя
6.2.1 Правило № 1: покупатель и продавец никогда не договорятся друг с другом
6.2.2 Правило № 2: займите позицию
6.2.3 Правило № 3: всегда передавайте предложения по цене в письменном виде
6.2.4 Правило № 4: передавайте предложение по цене в течение 24 часов после его получения
6.2.5 Правило № 5: не принимайте решение за клиента
6.2.6 Правило № 6: никогда НЕ говорите покупателям «НЕТ»
6.2.7 Правило № 7: помните, что покупатель всегда скрывает свой бюджет
6.2.8 Правило № 8: «Они всегда возвращаются»
6.2.9 Правило № 9: один «разгоняет» другого
6.2.10 Правило № 10: никогда не говорите покупателю, сколько денег предлагают другие покупатели
Название: Работа на собственника недвижимости (2022)
Описание:
Методы маркетинга для поиска покупателя
6.1.1 Выставлять в рекламу и продавать — разные процессы
6.1.2 Тактика поиска покупателя
6.1.3 Почему агенту важно, чтобы собственник доверил ему работу с ценой
6.1.4 Тактика поиска покупателя по правилам голландского аукциона
6.1.5 Тактика поиска покупателя по правилам английского аукциона
6.1.6 Смешанная стратегия поиска покупателя
6.1.7 Что такое Home Staging
6.1.8 Приём звонка. Зачем задавать вопросы
6.1.9 Показ недвижимости. Типичные ошибки
6.1.10 Журнал показов и предложение по цене
6.1.11 Как правильно торговаться при продаже квартиры
6.1.12 Закрытие демонстрации недвижимости
Переговоры с участниками рынка при поиске покупателя
6.2.1 Правило № 1: покупатель и продавец никогда не договорятся друг с другом
6.2.2 Правило № 2: займите позицию
6.2.3 Правило № 3: всегда передавайте предложения по цене в письменном виде
6.2.4 Правило № 4: передавайте предложение по цене в течение 24 часов после его получения
6.2.5 Правило № 5: не принимайте решение за клиента
6.2.6 Правило № 6: никогда НЕ говорите покупателям «НЕТ»
6.2.7 Правило № 7: помните, что покупатель всегда скрывает свой бюджет
6.2.8 Правило № 8: «Они всегда возвращаются»
6.2.9 Правило № 9: один «разгоняет» другого
6.2.10 Правило № 10: никогда не говорите покупателю, сколько денег предлагают другие покупатели
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [BiznesINalogi] Большое бесплатное обучение по налоговой реформе 25г. (2024)
- [Анастасия Мальцева] Стратегия на миллион (2024)
- [klerk] ВЭД - таможенное регулирование и логистика в условиях санкций (2024)
- [Никита Мащенок] Полет в космос на WB 2.0. Стратегия и продвижение
- [Иван Селиховкин] Готовимся к PMP онлайн