Автор: Сергей Смирнов
Название: Работа на собственника недвижимости (2022)
Описание:
Методы маркетинга для поиска покупателя
6.1.1 Выставлять в рекламу и продавать — разные процессы
6.1.2 Тактика поиска покупателя
6.1.3 Почему агенту важно, чтобы собственник доверил ему работу с ценой
6.1.4 Тактика поиска покупателя по правилам голландского аукциона
6.1.5 Тактика поиска покупателя по правилам английского аукциона
6.1.6 Смешанная стратегия поиска покупателя
6.1.7 Что такое Home Staging
6.1.8 Приём звонка. Зачем задавать вопросы
6.1.9 Показ недвижимости. Типичные ошибки
6.1.10 Журнал показов и предложение по цене
6.1.11 Как правильно торговаться при продаже квартиры
6.1.12 Закрытие демонстрации недвижимости
Переговоры с участниками рынка при поиске покупателя
6.2.1 Правило № 1: покупатель и продавец никогда не договорятся друг с другом
6.2.2 Правило № 2: займите позицию
6.2.3 Правило № 3: всегда передавайте предложения по цене в письменном виде
6.2.4 Правило № 4: передавайте предложение по цене в течение 24 часов после его получения
6.2.5 Правило № 5: не принимайте решение за клиента
6.2.6 Правило № 6: никогда НЕ говорите покупателям «НЕТ»
6.2.7 Правило № 7: помните, что покупатель всегда скрывает свой бюджет
6.2.8 Правило № 8: «Они всегда возвращаются»
6.2.9 Правило № 9: один «разгоняет» другого
6.2.10 Правило № 10: никогда не говорите покупателю, сколько денег предлагают другие покупатели
Название: Работа на собственника недвижимости (2022)
Описание:
Методы маркетинга для поиска покупателя
6.1.1 Выставлять в рекламу и продавать — разные процессы
6.1.2 Тактика поиска покупателя
6.1.3 Почему агенту важно, чтобы собственник доверил ему работу с ценой
6.1.4 Тактика поиска покупателя по правилам голландского аукциона
6.1.5 Тактика поиска покупателя по правилам английского аукциона
6.1.6 Смешанная стратегия поиска покупателя
6.1.7 Что такое Home Staging
6.1.8 Приём звонка. Зачем задавать вопросы
6.1.9 Показ недвижимости. Типичные ошибки
6.1.10 Журнал показов и предложение по цене
6.1.11 Как правильно торговаться при продаже квартиры
6.1.12 Закрытие демонстрации недвижимости
Переговоры с участниками рынка при поиске покупателя
6.2.1 Правило № 1: покупатель и продавец никогда не договорятся друг с другом
6.2.2 Правило № 2: займите позицию
6.2.3 Правило № 3: всегда передавайте предложения по цене в письменном виде
6.2.4 Правило № 4: передавайте предложение по цене в течение 24 часов после его получения
6.2.5 Правило № 5: не принимайте решение за клиента
6.2.6 Правило № 6: никогда НЕ говорите покупателям «НЕТ»
6.2.7 Правило № 7: помните, что покупатель всегда скрывает свой бюджет
6.2.8 Правило № 8: «Они всегда возвращаются»
6.2.9 Правило № 9: один «разгоняет» другого
6.2.10 Правило № 10: никогда не говорите покупателю, сколько денег предлагают другие покупатели
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [klerk] Все методы налоговой оптимизации
- Слив курсов и программы Олега Селифанова
- Полный слив курсов Светлана Самойлова !
- Полный слив курсов и практикумов от Василия Дерябина
- Курсы и мастер-классы Александра Федяева (подборка для премиум бс)
- Дмитрий Батухтин все курсы слиты !
- [Marketing Heroes] Вовлекатор. Экспресс-интенсив (2025)
- [Денис Севастьянов] РСЯ+Телегамм+Партнерки. Связка, которая работает + 2 связки органического трафика. Тариф Органический поток (2025)
- [Михаил Табунов] План Капкан. Пошаговый план создания своего проекта с нуля (2025)
- [Fottiniya] Как создать и запустить ИИ-агента для общения 18+ в мессенджерах (2025)
- [Владимир Иннер] Первые деньги на авито. Тариф Специальный (2025)
- [Евгений Дорохин] 96 часов в сутки (2025)
- [Михаил Христосенко] Освой нейросети и получи дополнительный доход (2025)
- [Keymarketing] Типы постов, которые могут приносить продажи уже с 1 поста (2025)
- [Клерк] Новые правила полицейских проверок компаний
- [Product University] Шаблоны для анализа рынка
- [Антон Богатушин] Приручение ИИ. Тариф Приручение ИИ (2025)
- [Светлана Беляева] Налоговый учет расчетов с учредителями (2025)
- [Дмитрий Мячин] Гибкие методологии разработки высокотехнологичных продуктов
- [Академия Маркетинга] Авторский курс по нейросотрудникам GPT’s агент