Автор: Сергей Смирнов
Название: Телефонные переговоры и коммуникации (2022)
Описание:
Название: Телефонные переговоры и коммуникации (2022)
Описание:
- 3.1.1 Роль телефонных переговоров в работе агента
- 3.1.2 Сценарии, скрипты, цели
- 3.1.3 Цель телефонных звонков
- 3.1.4 Классификация телефонных звонков
- 3.1.5 Состязание во время контакта. Агрессия и реакция на неё
- 3.1.6 Как реагировать на агрессию и что делать, если абонент бросает трубку?
- 3.2.1 Типы исходящих звонков
- 3.2.2 Почему важно актуализировать информацию и как она связана со схемой сделки
- 3.2.3 Актуализация информации. Пример № 1
- 3.2.4 Актуализация информации. Пример № 2.
- 3.2.5 Актуализация информации. Пример № 3
- 3.3.1 Типы входящих звонков
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Никита Корытин] Очаруй своего клиента. Секреты создания неотразимо-продающих Буллитов
- [МГИМО] Цифровые технологии в международных финансах. Практикум
- [Vikisews] Френк джинсовая куртка. Размер 38-54. Рост 178-184 (2025)
- [Светлана Беляева] Агентский договор - выгода или налоговые риски. Пошаговый разбор (2025)
- [klerk] Бухучет, налоги, налоговая оптимизация - обновления (2025)