К
Крошка Джо
Автор: Сергей Загородников
Название: ФОРМУЛА ИНФО-ХИТА - Создаем собственный инфопродукт

Как Быстро Делать И Легко Продавать Востребованные Инфопродукты С Высокой Конверсией, Даже Если У Вас Маленькая База Подписчиков И Почти Нет Бюджета На Рекламу
ДЛЯ КОГО ЭТОТ ИНТЕНСИВ?
Спойлер: Описание далее
5 стратегий, чтобы гарантированно найти востребованную тему инфопродукта.
Подробнее:
Скачать:
Название: ФОРМУЛА ИНФО-ХИТА - Создаем собственный инфопродукт

Как Быстро Делать И Легко Продавать Востребованные Инфопродукты С Высокой Конверсией, Даже Если У Вас Маленькая База Подписчиков И Почти Нет Бюджета На Рекламу
ДЛЯ КОГО ЭТОТ ИНТЕНСИВ?
- Для тех, кто только начинает свой путь в инфобизнес и не хочет терять зря время и деньги
- Для коучей и консультантов, которые уже стабильно зарабатывают в инфобизнесе, но хотят научиться делать востребованные инфопродукты.
- Для тех, у кого уже есть много инфопродуктов, но они плохо продаются.
- Для тех, кто уже понимает, что пришло время изменить ситуацию в корне... Что больше не нельзя ждать и надо выходить на новый уровень доходов.
- Для инфопродюсеров, которые хотят получать больше денег от своих проектов.
- Для тех, кто хочет не просто много зарабатывать в инфобизнесе, но и делать это стабильно, имея широкую линейку востребованных инфопродуктов.
- Для тех, кому сложно продавать на вебинарах и кто хочет, чтобы его инфопродукты люди покупали сами, не задавая много вопросов.
Спойлер: Описание далее
- Как придумать яркое и привлекательное название инфопродукта?
- Экспресс-копирайтинг для некопирайтеров. Как написать крутой продающий текст за 1 день, не тратя деньги на копирайтеров? "Наглая" технология от инфопродюсера.
- Шифрование программы инфопродуктов. Как описать инфопродукт, чтобы с каждой новой строчкой клиенту хотелось быстрее купить ваш инфопродукт?
- Как составить пакеты и цены в описании инфопродукта, чтобы у клиента возникло ощущение "надо брать сейчас, немедленно"?
- Секреты "горячих" бонусов к инфопродукту, зная которые вы легко сможете повышать продажи своих инфопродуктов без дополнительных вложений.
- 10 основных возражений, которые обязательно надо снимать в продающем тексте на инфопродукт, чтобы не потерять продажи.
- 3 стратегии тестирования продаж инфопродуктов, которые защитят вас от потерь времени и денег и помогут понять, как усилить ценность вашего инфопродукта в глазах клиентов.
- Конвейер инфопродуктов или секреты прибыльного "измельчения" продуктов (болей, интересов и желаний клиентов).
- 5 основных концепций-формул инфопродуктов, зная которые вы легко сможете делать востребованные инфопродукты.
- 15 элементов обучающего контента, на основе которых вы сможете легко "конструировать" разные по стоимости и результативности инфопродукты.
- 3 правила хороших тренеров, чтобы ученики всегда получали результат.
- 2 инструмента, которыми я пользуюсь, когда созданию программу инфопродукта для себя и своих клиентов..
- Секреты прибыльных мастер-классов. Разбор 3-х удачных моих мастер-классов (стратегия, структура, что я включил в программу, а что исключил и почему?).
- Убойный интенсив. Разбор 5-ти удачных интенсивов (что было сделано изнутри и показано снаружи, чтобы получить максимальные продажи?).
- Разбор основных ошибок инфобизснеменов при создании инфопродуктов, из-за которых у них рождается чувство вины за результаты клиентов.
- "Невидимые сигналы" непрофессионализма, которые быстро "считывают" клиенты ещё до покупки инфопродукта.
- Как встроить "вау-эффект" в свой продукт, чтобы люди захотели купить другие ваши инфопродукты?
- Как встроить в учебный процесс мягкие продажи ваших других продуктов и услуг?
5 стратегий, чтобы гарантированно найти востребованную тему инфопродукта.
- "Денежный Нюх" или как находить боли и проблемы людей, за решение которых они на 100% заплатят вам деньги?
- С чего в первую очередь нужно начинать изучение целевой аудитории в своей теме и нише, чтобы сэкономить время?
- Фундаментальный принцип создания инфопродуктов, без соблюдения которого невозможно сделать массовый привлекательный продукт, даже если вы уже знаете боли и проблемы своей целевой аудитории.
- 5 главных вопросов, на которые нужно найти ответ в ходе исследования аудитории, чтобы сделать востребованный инфопродукт.
- 7 способов изучить целевую аудитории, которые помогут вам максимально точно "попасть в сердце" клиентам своим инфопродуктом
- Как выявить острые проблемы клиентов, если нет своей базы подписчиков? "Хаккерский" способ от инфопродюсера.
- Фильтрование смыслов. Как отсечь лишнее и выявить проблемы аудитории, за которые они НЕ БУДУТ платить?
- Продающее Мета-Сообщение. Как придумать простую и понятную идею продукта, которая будет стимулировать людей покупать ваш инфопродукт.
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Михаил Христосенко] Освой нейросети и получи дополнительный доход (2025)
- [Keymarketing] Типы постов, которые могут приносить продажи уже с 1 поста (2025)
- [Клерк] Новые правила полицейских проверок компаний
- [Product University] Шаблоны для анализа рынка
- [Антон Богатушин] Приручение ИИ. Тариф Приручение ИИ (2025)
- [Светлана Беляева] Налоговый учет расчетов с учредителями (2025)
- [Дмитрий Мячин] Гибкие методологии разработки высокотехнологичных продуктов
- [Академия Маркетинга] Авторский курс по нейросотрудникам GPT’s агент
- [Алексей Павелин] Золотая кнопка Авито
- [Владимир Антонец] Коммерциализация результатов НИОКР
- [biznesinalogi] Повышение стоимости
- [klerk] Новые ФСБУ - что проверить перед годовой отчетностью (2025)
- [Даша Русецкая] Деньги из воздуха без воды. Тариф «Не только методичка» (2025)
- [Артур Хорошев] Make.com - автоматизация промпт-инжиниринг нейросети (декабрь)
- [Александр Высоцкий] Система регламентов и должностных инструкций
- [Денис Смирнов] Ленивая модель маркетинга (2025)
- [Михаил Гребенюк] Подписка на телеграм-канал Аномалия. Июнь (2025)
- [Арина Высоцкая] Соцсети без штрафов - новые правила (2025)
- [Ольга Скребейко] Ускоряйся - как сделать ИИ своим другом и верным помощником
- [Ника Вебер] Как увеличить продажи handmade изделий с помощью Pinterest