Автор: Сергей Загородников
Название: Наглая автоворонка. Реалити-шоу (2023)
Описание:
Авторская технология запуска автоворонки на консультации с нуля
для экспертов, коучей, психологов, консультантов, эзотериков и продюсеров.
ПОЧЕМУ "НАГЛАЯ АВТОВОРОНКА"?
ПОЧЕМУ ТАКОЕ НАЗВАНИЕ?
Это обычная автоворонка на консультации, но отличие состоит в том, что она делается по-другому.
Обычный подход - 2 месяца собирать в кучу материалы, записывать видео, разрабатывать автоматическую серию писем. И только потом - запуск платной рекламы.
В 99% случаев такие автоворонки не работают.
Почему? А потому, что они были сделаны без обратной связи от клиентов.
НАГЛАЯ АВТОВОРОНКА - это моя авторская технология запуска автоворонки с нуля, которую я опробовал уже со своими клиентами.
Она дает кучу преимуществ:
Есть большой миф о том, что автоворонка на консультации это трудно, фундаментально и технически сложно.
Я покажу, что это не так.
Мой подход “наглой автоворонки” - как раз для тех, кто делает ее в первый раз с нуля.
Наглая автоворонка - делаем на 3+ пилотный лид-магнит, автосерию на 1 день и запускаем в регулярную платную рекламу с минимальным бюджетом 1-2 т.р. в день.
И дальше каждый день по показателям воронки, по обратной связи “на ходу” доделываем все элементы автоворонки.
Главная идея - без перфекционизма.
Максимально бизнесовый подход - делать автоворонку "по запросам клиентам" и "с колёс".
Это суть моего подхода. И я назвал его "Наглой автоворонкой".
Реалити-шоу - уникальный формат, я делаю это очень редко.
Появляются ежедневные заявки от новых клиентов на продукты с высоким чеком.
Где будем запускать наглую автоворонку?
Пакет STANDART
Название: Наглая автоворонка. Реалити-шоу (2023)
Описание:
Авторская технология запуска автоворонки на консультации с нуля
для экспертов, коучей, психологов, консультантов, эзотериков и продюсеров.
ПОЧЕМУ "НАГЛАЯ АВТОВОРОНКА"?
ПОЧЕМУ ТАКОЕ НАЗВАНИЕ?
Это обычная автоворонка на консультации, но отличие состоит в том, что она делается по-другому.
Обычный подход - 2 месяца собирать в кучу материалы, записывать видео, разрабатывать автоматическую серию писем. И только потом - запуск платной рекламы.
В 99% случаев такие автоворонки не работают.
Почему? А потому, что они были сделаны без обратной связи от клиентов.
НАГЛАЯ АВТОВОРОНКА - это моя авторская технология запуска автоворонки с нуля, которую я опробовал уже со своими клиентами.
Она дает кучу преимуществ:
- Запуск в платную рекламу за 3 дня
- Огромная экономия времени, так как заявки уже начинаются тогда, когда автоворонка готова всего на 20%
- Минимальный риск слива денег на рекламу, так как на этапе тестирования вкладываются минимальные суммы (1000 р. в сутки).
- Окупаемость рекламы в 3-5 раз с нуля
Есть большой миф о том, что автоворонка на консультации это трудно, фундаментально и технически сложно.
Я покажу, что это не так.
Мой подход “наглой автоворонки” - как раз для тех, кто делает ее в первый раз с нуля.
Наглая автоворонка - делаем на 3+ пилотный лид-магнит, автосерию на 1 день и запускаем в регулярную платную рекламу с минимальным бюджетом 1-2 т.р. в день.
И дальше каждый день по показателям воронки, по обратной связи “на ходу” доделываем все элементы автоворонки.
Главная идея - без перфекционизма.
Максимально бизнесовый подход - делать автоворонку "по запросам клиентам" и "с колёс".
Это суть моего подхода. И я назвал его "Наглой автоворонкой".
Реалити-шоу - уникальный формат, я делаю это очень редко.
- В течение 2-х недель я буду каждый день рассказывать о том, как я делаю автоворонку на консультации с нуля, шаг за шагом
- Пошагово покажу весь процесс от идеи автоворонки до первой заявки из платной рекламы (за 14 дней, 3 дня - на запуск и остальное время - докрутка воронки)
- Это будет закрытый телеграмм-канал, в котором каждый день я буду выкладывать посты, видео о том, что и как я делаю
- Как я выбираю идеальный сегмент целевой аудитории, который заплатит мне большой чек
- Как я делаю лид-магнит за 1 час
- Как я пишу автоматическую серию сообщений в автоворонке на консультации за 1 день
- Какие психологические триггеры я буду использовать в автоворонке
- Как я буду проверять качество аудитории из платной рекламы
- Как я буду проводить исследование новой аудитории из платной рекламы
- Как я буду тестировать автоворонку на холодном трафике (что буду менять, какие показатели оценивать)
- Как я запускаю платную рекламу с нуля
Появляются ежедневные заявки от новых клиентов на продукты с высоким чеком.
Где будем запускать наглую автоворонку?
- В РСЯ (рекламная сеть яндекса)
- В ВКонтакте (таргетинг)
- Минимум - у вас будет готовый план вашей автоворонки на консультации
- Максимум - делая вместе со мной, вы также как и я получите первые заявки к концу реалити
Пакет STANDART
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Александр Садеков] Освой самые мощные нейросети 2025 года (2025)
- [Карина Тагирова] [Inbrand] Профессия - SMM. Тариф С куратором (2025)
- [Богдан Красюк] [Вольница] Моушен дизайн в Houdini и Blender
- [Яна Смирнова] Онлифанс от А до Я. 10 млн на Onlyfans
- [Андрей Золотарев] Инструкция по запускам. Практика (2024)
- [Сергей Харьков] Инфоворонка (2025)
- [Ильнур Юсупов] Личный помощник Monica в заработке на партнерках (2025)
- [Ян Якоб Стам] Лидирующие принципы – идентичность организации (2025)
- [Ян Якоб Стам] Искусство начала и завершения отношений в организациях. Системный подход
- [Сумасшедший маркетолог] Клиенты каждый день (2025)
- [Николай Павленко] Сделки без договора - последствия конклюдентных действий
- [Виктория Шухат] Управленец (5-й месяц) (2025)
- [Михаил Саидов, Елена Долинская] Система_20
- [Zamurovic brothers] Использование ИИ для генерации товаров и одежды
- [Павел Сабуров] Миллион на Wildberries. Система продаж на маркетплейсах, которая приносит 50+ млн. в год
- [Алена Ива] Спать спокойно. Онлайн-встреча по юридической безопасности
- [Legal Academy] Юрист в сфере ЖКХ и управления недвижимостью (2025)
- [Светлана Беляева] Налоговый анализ договора - как оценить риски до заключения сделки в 24-25гг
- [Галина Шевченко] Нейросети для мастеров handmade
- [Step Up] Продажи через email. Рассылки, маркетинг