Автор: Сергей Загородников
Название: ПРОГРЕВ БЕЗ КЕЙСОВ

Как донести ценность своего продукта до аудитории, чтобы люди покупали снова и снова? Это один их самых популярных вопросов среди экспертов, коучей, психологов, консультантов и продюсеров. И для многих это действительно трудная задача. Обычно маркетологи говорят в этом случае: "показывайте кейсы и отзывы и вам не надо ничего будет доказывать". Да, но...
Как быть тем экспертам, у которых нет ещё кейсов, или экспертам, у которых клиенты не хотят оставлять отзывы и кейсы?
И я постоянно вижу такую ситуацию, когда эксперты с большим опытом сидят без клиентов и продаж только потому, что они не могут донести ценность своего продукта или технологии до широкой аудитории.
У меня есть решение этой проблемы. И если для вас это актуально, то вам нужно просто освоить технологию прогрева через контент. Прогрев - это определенная последовательность полезного контента, изучая который, потенциальный клиент переходит из состояния "ничего непонятно" в состояние "куда платить!".
ПРОГРАММА
Базовая система смыслов для прогрева холодной аудитории
Матрица смыслов для продажи микрокурсов (мастер-классы, интенсивы, марафоны)
Матрица смыслов для продажи потоковых длительных онлайн-курсов
Матрица смыслов для продажи коучинговых групповых программ
Матрица смыслов для продажи индивидуальной работы
Ключевые этапы прогрева
Психологические триггеры для прогрева аудитории
Как удержать единую сюжетную линию в прогревах?
Как определить длительность прогрева?
Календарный план прогрева (смыслы на каждый день)
Прогрев через инфоповоды
Прогрев через контент "без слёз" и душераздирающих историй
Ключевые ошибки в прогревах
Как сделать полезный прогревающих контент "из ничего"?
Лучшие инструменты для утепления холодной аудитории в прогревах
Пакет PREMIUM
- Участие в 3-х днях интенсива
- Записи 3-х дней интенсива
- Презентации 3-х дней интенсива
- Транскрибация интенсива (материалы в виде текста)
- Аудиоверсия интенсива
- Бонус №1. Запись мастер-класса "Формула Инфохита 2.0" Проверенная технология, которая поможет вам быстро находить идеи для востребованных онлайн-курсов
- Бонус №2. Видеокурс "Быстрая упаковка инфопродуктов". Авторский видеокурс из 20 уроков [+ примеры и образцы], который поможет вам легко донести ценность ваших инфопродуктов до клиентов
Подробнее:
Скачать:
Название: ПРОГРЕВ БЕЗ КЕЙСОВ

Как донести ценность своего продукта до аудитории, чтобы люди покупали снова и снова? Это один их самых популярных вопросов среди экспертов, коучей, психологов, консультантов и продюсеров. И для многих это действительно трудная задача. Обычно маркетологи говорят в этом случае: "показывайте кейсы и отзывы и вам не надо ничего будет доказывать". Да, но...
Как быть тем экспертам, у которых нет ещё кейсов, или экспертам, у которых клиенты не хотят оставлять отзывы и кейсы?
И я постоянно вижу такую ситуацию, когда эксперты с большим опытом сидят без клиентов и продаж только потому, что они не могут донести ценность своего продукта или технологии до широкой аудитории.
У меня есть решение этой проблемы. И если для вас это актуально, то вам нужно просто освоить технологию прогрева через контент. Прогрев - это определенная последовательность полезного контента, изучая который, потенциальный клиент переходит из состояния "ничего непонятно" в состояние "куда платить!".
ПРОГРАММА
Базовая система смыслов для прогрева холодной аудитории
Матрица смыслов для продажи микрокурсов (мастер-классы, интенсивы, марафоны)
Матрица смыслов для продажи потоковых длительных онлайн-курсов
Матрица смыслов для продажи коучинговых групповых программ
Матрица смыслов для продажи индивидуальной работы
Ключевые этапы прогрева
Психологические триггеры для прогрева аудитории
Как удержать единую сюжетную линию в прогревах?
Как определить длительность прогрева?
Календарный план прогрева (смыслы на каждый день)
Прогрев через инфоповоды
Прогрев через контент "без слёз" и душераздирающих историй
Ключевые ошибки в прогревах
Как сделать полезный прогревающих контент "из ничего"?
Лучшие инструменты для утепления холодной аудитории в прогревах
Пакет PREMIUM
- Участие в 3-х днях интенсива
- Записи 3-х дней интенсива
- Презентации 3-х дней интенсива
- Транскрибация интенсива (материалы в виде текста)
- Аудиоверсия интенсива
- Бонус №1. Запись мастер-класса "Формула Инфохита 2.0" Проверенная технология, которая поможет вам быстро находить идеи для востребованных онлайн-курсов
- Бонус №2. Видеокурс "Быстрая упаковка инфопродуктов". Авторский видеокурс из 20 уроков [+ примеры и образцы], который поможет вам легко донести ценность ваших инфопродуктов до клиентов
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Александр Высоцкий] Система регламентов и должностных инструкций
- [Денис Смирнов] Ленивая модель маркетинга (2025)
- [Михаил Гребенюк] Подписка на телеграм-канал Аномалия. Июнь (2025)
- [Арина Высоцкая] Соцсети без штрафов - новые правила (2025)
- [Ольга Скребейко] Ускоряйся - как сделать ИИ своим другом и верным помощником
- [Ника Вебер] Как увеличить продажи handmade изделий с помощью Pinterest
- [Александр Садеков] Освой самые мощные нейросети 2025 года (2025)
- [Карина Тагирова] [Inbrand] Профессия - SMM. Тариф С куратором (2025)
- [Богдан Красюк] [Вольница] Моушен дизайн в Houdini и Blender
- [Яна Смирнова] Онлифанс от А до Я. 10 млн на Onlyfans
- [Андрей Золотарев] Инструкция по запускам. Практика (2024)
- [Сергей Харьков] Инфоворонка (2025)
- [Ильнур Юсупов] Личный помощник Monica в заработке на партнерках (2025)
- [Ян Якоб Стам] Лидирующие принципы – идентичность организации (2025)
- [Ян Якоб Стам] Искусство начала и завершения отношений в организациях. Системный подход
- [Сумасшедший маркетолог] Клиенты каждый день (2025)
- [Николай Павленко] Сделки без договора - последствия конклюдентных действий
- [Виктория Шухат] Управленец (5-й месяц) (2025)
- [Михаил Саидов, Елена Долинская] Система_20
- [Zamurovic brothers] Использование ИИ для генерации товаров и одежды