Автор: Сергей Загородников
Название: Запуск премиум групп от известного автора

БЛОК 1. ТЕМА И ОФФЕР
Как выбрать тему для мини-группы, чтобы увеличить доходы в 3-5 раз?
Что может быть результатов коуч-группы в вашей теме?
Какие 3 вещи я учитывал, когда запускал свою премиальную мини-группу?
Эффективная техника, которая помогла мне "нащупать" привлекательное название для мини-группы.
Как создать привлекательный оффер (предложение) группы, без обязательств гарантировать результат?
В каких случаях нужно, а в каких нет гарантировать результат коуч-группы?
Как создать линейку продуктов из 3-х премиальных мини-групп, чтобы выйти на стабильный доход?
БЛОК 2. "УПАКОВКА"
10 необходимых элементов, которые должны быть в продающем тексте премиальной мини-группы.
Подробный разбор моего поста на премиальную мини-группу (формула и разбор структуры).
5 психологических триггеров, которые я использовал при написании продающего текста на мини-группу.
3 усилителя ценности, которые нужно использовать при описании премиальной мини-группы.
Как правильно сформировать пакеты и цены на мини-группу, чтобы получить максимальные продажи (2 вещи, которые нужно учитывать обязательно)
БЛОК 3. ОТБОР КАНДИДАТОВ
3 главных критерия, которые следует учитывать при отборе людей в премиальную мини-группу
Что нужно обязательно узнать в анкете кандидата, прежде чем провести с ним собеседование?
2 стратегии формирования состава участников премиальной мини-группы.
3 хитрости для проверки потенциальных участников мини-группы на адекватность.
Как правильно проводить собеседование с кандидатами на участие в мини-группу.
Какие 2 вопроса надо обязательно обсудить на собеседовании, чтобы потом не было претензий от участников (в какой форме это лучше сделать).
План Б. Что делать, если участников слишком много или слишком мало?
БЛОК 4. ЗАПУСК И ПРОДАЖА
Календарный план запуска и продаж премиальной мини-группы. Как рассчитать необходимое время на запуск?
Стратегия запуска мини-группы на "тёплую" аудиторию.
Стратегия запуска мини-группы на "холодную" аудиторию.
Какие 3 усилителя продаж я использовал при запуске премиальной мини-группы?
Как правильно выбрать тему для создания промо-контента при запуске мини-группы?
1 инструмент, который помог увеличить продаж мини-группы.
Какие ошибки я сделал при запуске, из-за которых потерял часть продаж мини-группы?
БЛОК 5. ВЕДЕНИЕ МИНИ-ГРУППЫ
Архитектура учебных материалов. 3 вещи, которые нужно учитывать при создании учебных материалов премиальной мини-группы, чтобы создать фундамент для будущей автоматизации ведения следующих поток группы.
Как выстроить учебных процесс, если в группе есть участники с разным уровнем подготовки и разными индивидуальными особенностями?
Как "впихнуть невпихуемое"? Что включить в программу,а что отсеять, чтобы не перегрузить участников и при этом не снизить результативность?
Какие технические решения оптимально подходят для веления мини-группы?
Неочевидная стратегия ведения группы, которая помогает создавать полезные контент для участников мини-группы.
Подробнее:
Скачать:
Название: Запуск премиум групп от известного автора

БЛОК 1. ТЕМА И ОФФЕР
Как выбрать тему для мини-группы, чтобы увеличить доходы в 3-5 раз?
Что может быть результатов коуч-группы в вашей теме?
Какие 3 вещи я учитывал, когда запускал свою премиальную мини-группу?
Эффективная техника, которая помогла мне "нащупать" привлекательное название для мини-группы.
Как создать привлекательный оффер (предложение) группы, без обязательств гарантировать результат?
В каких случаях нужно, а в каких нет гарантировать результат коуч-группы?
Как создать линейку продуктов из 3-х премиальных мини-групп, чтобы выйти на стабильный доход?
БЛОК 2. "УПАКОВКА"
10 необходимых элементов, которые должны быть в продающем тексте премиальной мини-группы.
Подробный разбор моего поста на премиальную мини-группу (формула и разбор структуры).
5 психологических триггеров, которые я использовал при написании продающего текста на мини-группу.
3 усилителя ценности, которые нужно использовать при описании премиальной мини-группы.
Как правильно сформировать пакеты и цены на мини-группу, чтобы получить максимальные продажи (2 вещи, которые нужно учитывать обязательно)
БЛОК 3. ОТБОР КАНДИДАТОВ
3 главных критерия, которые следует учитывать при отборе людей в премиальную мини-группу
Что нужно обязательно узнать в анкете кандидата, прежде чем провести с ним собеседование?
2 стратегии формирования состава участников премиальной мини-группы.
3 хитрости для проверки потенциальных участников мини-группы на адекватность.
Как правильно проводить собеседование с кандидатами на участие в мини-группу.
Какие 2 вопроса надо обязательно обсудить на собеседовании, чтобы потом не было претензий от участников (в какой форме это лучше сделать).
План Б. Что делать, если участников слишком много или слишком мало?
БЛОК 4. ЗАПУСК И ПРОДАЖА
Календарный план запуска и продаж премиальной мини-группы. Как рассчитать необходимое время на запуск?
Стратегия запуска мини-группы на "тёплую" аудиторию.
Стратегия запуска мини-группы на "холодную" аудиторию.
Какие 3 усилителя продаж я использовал при запуске премиальной мини-группы?
Как правильно выбрать тему для создания промо-контента при запуске мини-группы?
1 инструмент, который помог увеличить продаж мини-группы.
Какие ошибки я сделал при запуске, из-за которых потерял часть продаж мини-группы?
БЛОК 5. ВЕДЕНИЕ МИНИ-ГРУППЫ
Архитектура учебных материалов. 3 вещи, которые нужно учитывать при создании учебных материалов премиальной мини-группы, чтобы создать фундамент для будущей автоматизации ведения следующих поток группы.
Как выстроить учебных процесс, если в группе есть участники с разным уровнем подготовки и разными индивидуальными особенностями?
Как "впихнуть невпихуемое"? Что включить в программу,а что отсеять, чтобы не перегрузить участников и при этом не снизить результативность?
Какие технические решения оптимально подходят для веления мини-группы?
Неочевидная стратегия ведения группы, которая помогает создавать полезные контент для участников мини-группы.
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Артур Хорошев] Make.com - автоматизация промпт-инжиниринг нейросети (декабрь)
- [Александр Высоцкий] Система регламентов и должностных инструкций
- [Денис Смирнов] Ленивая модель маркетинга (2025)
- [Михаил Гребенюк] Подписка на телеграм-канал Аномалия. Июнь (2025)
- [Арина Высоцкая] Соцсети без штрафов - новые правила (2025)
- [Ольга Скребейко] Ускоряйся - как сделать ИИ своим другом и верным помощником
- [Ника Вебер] Как увеличить продажи handmade изделий с помощью Pinterest
- [Александр Садеков] Освой самые мощные нейросети 2025 года (2025)
- [Карина Тагирова] [Inbrand] Профессия - SMM. Тариф С куратором (2025)
- [Богдан Красюк] [Вольница] Моушен дизайн в Houdini и Blender
- [Яна Смирнова] Онлифанс от А до Я. 10 млн на Onlyfans
- [Андрей Золотарев] Инструкция по запускам. Практика (2024)
- [Сергей Харьков] Инфоворонка (2025)
- [Ильнур Юсупов] Личный помощник Monica в заработке на партнерках (2025)
- [Ян Якоб Стам] Лидирующие принципы – идентичность организации (2025)
- [Ян Якоб Стам] Искусство начала и завершения отношений в организациях. Системный подход
- [Сумасшедший маркетолог] Клиенты каждый день (2025)
- [Николай Павленко] Сделки без договора - последствия конклюдентных действий
- [Виктория Шухат] Управленец (5-й месяц) (2025)
- [Михаил Саидов, Елена Долинская] Система_20