«Почему я так смело об этом заявляю? Сейчас расскажу.
Продавать я начал лет в двенадцать. Тогда это еще очень не поощрялось и называлось фарцовкой. В семнадцать лет, я начал заниматься автобизнесом. Возил подержанные автошины и иномарки. В двадцать — начал делать карьеру в Москве, в официальной дилерской компании — ЗАО «Аояма Моторс». В двадцать три — управляющий автосалоном Хонда. Потом директор автонаправления, директор торгово-сервисного комплекса, зам генрального. Следующие несколько лет — совмещение всех должностей одновременно. Кроме этого, ведение бизнеса по подержанным автомобилям, собственный бизнес по продаже автомобилей премиум класса, бизнес, по продаже недвижимости, строительный, тренингово — консалтинговый бизнес.
Мне кажется достаточно. Поверьте, я знаю о продажах все.
Все эти годы я только и делал, что продавал или товар, или услугу, или себя как высококлассного специалиста. Я лично продал тысячи автомобилей. У меня нет клиентов, которые купили бы только один автомобиль. Семнадцать, и это физ. лицо — есть. Продать автомобиль, а потом долю в этой компании — это тоже есть. Уникальных историй много. Через меня прошли сотни менеджеров по продажам. Я их учил, я готовил звезд. Наверное, в каждом крупном дилерском центре есть человек, который начинал работать у меня менеджером. Большинство из них стали топ-менеджерами. Со многими, поддерживаем постоянный контакт, и именно меня, они считают своим учителем в области продаж.
В тренинге «Гений продаж», конечно, будут и основные блоки продаж:
- контакт
- выявление потребностей
- презентация
- работа с возражениями
- закрытие сделки
- послепродажная работа с клиентом
Это все не уникально.
Сейчас всех дилеров чуть ли не в обязательном порядке дрессируют представительства. Вся суть не в том, что я буду рассказывать на тренинге, а как. Я всегда готовил только звезд. Если Вам нужны оловянные солдатики, это, скорее всего, не ко мне. Стандартам продаж научат и мальчики из представительств. Я учу тому, как стать настоящим мастером — Гением Продаж. Продавец — это артист, он должен безупречно знать и играть свою роль, ему должны верить. После того, как заканчиваются все продуктовые и ценовые аргументы, остается только один. Человек! Человек, у которого хочется купить. Человек, с которым хочется общаться вновь и вновь. И здесь важно не столько то, что говорит менеджер, а то как он это делает. Его настрой, эмоции.
Тренинг об этом. Как разбудить спящий в каждом огонь страсти и желания продавать. Создать драйв!
Сильные менеджеры — это сильная команда. Сильная команда это — устойчивый бизнес.
Я знаю о чем говорю. Поверьте!»
Сергей Змеев
Видеозапись данного тренинга состоит из 3-х частей общей длительностью более 5 часов и бонусных материалов!
Скачать:
[HIDE-POSTS=8]
Скрытый текст:
[/HIDE-POSTS]
Продавать я начал лет в двенадцать. Тогда это еще очень не поощрялось и называлось фарцовкой. В семнадцать лет, я начал заниматься автобизнесом. Возил подержанные автошины и иномарки. В двадцать — начал делать карьеру в Москве, в официальной дилерской компании — ЗАО «Аояма Моторс». В двадцать три — управляющий автосалоном Хонда. Потом директор автонаправления, директор торгово-сервисного комплекса, зам генрального. Следующие несколько лет — совмещение всех должностей одновременно. Кроме этого, ведение бизнеса по подержанным автомобилям, собственный бизнес по продаже автомобилей премиум класса, бизнес, по продаже недвижимости, строительный, тренингово — консалтинговый бизнес.
Мне кажется достаточно. Поверьте, я знаю о продажах все.
Все эти годы я только и делал, что продавал или товар, или услугу, или себя как высококлассного специалиста. Я лично продал тысячи автомобилей. У меня нет клиентов, которые купили бы только один автомобиль. Семнадцать, и это физ. лицо — есть. Продать автомобиль, а потом долю в этой компании — это тоже есть. Уникальных историй много. Через меня прошли сотни менеджеров по продажам. Я их учил, я готовил звезд. Наверное, в каждом крупном дилерском центре есть человек, который начинал работать у меня менеджером. Большинство из них стали топ-менеджерами. Со многими, поддерживаем постоянный контакт, и именно меня, они считают своим учителем в области продаж.
В тренинге «Гений продаж», конечно, будут и основные блоки продаж:
- контакт
- выявление потребностей
- презентация
- работа с возражениями
- закрытие сделки
- послепродажная работа с клиентом
Это все не уникально.
Сейчас всех дилеров чуть ли не в обязательном порядке дрессируют представительства. Вся суть не в том, что я буду рассказывать на тренинге, а как. Я всегда готовил только звезд. Если Вам нужны оловянные солдатики, это, скорее всего, не ко мне. Стандартам продаж научат и мальчики из представительств. Я учу тому, как стать настоящим мастером — Гением Продаж. Продавец — это артист, он должен безупречно знать и играть свою роль, ему должны верить. После того, как заканчиваются все продуктовые и ценовые аргументы, остается только один. Человек! Человек, у которого хочется купить. Человек, с которым хочется общаться вновь и вновь. И здесь важно не столько то, что говорит менеджер, а то как он это делает. Его настрой, эмоции.
Тренинг об этом. Как разбудить спящий в каждом огонь страсти и желания продавать. Создать драйв!
Сильные менеджеры — это сильная команда. Сильная команда это — устойчивый бизнес.
Я знаю о чем говорю. Поверьте!»
Сергей Змеев
Видеозапись данного тренинга состоит из 3-х частей общей длительностью более 5 часов и бонусных материалов!
Скачать:
[HIDE-POSTS=8]
Скрытый текст:
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
[/HIDE-POSTS]
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Александр Садеков] Освой самые мощные нейросети 2025 года (2025)
- [Карина Тагирова] [Inbrand] Профессия - SMM. Тариф С куратором (2025)
- [Богдан Красюк] [Вольница] Моушен дизайн в Houdini и Blender
- [Яна Смирнова] Онлифанс от А до Я. 10 млн на Onlyfans
- [Андрей Золотарев] Инструкция по запускам. Практика (2024)
- [Сергей Харьков] Инфоворонка (2025)
- [Ильнур Юсупов] Личный помощник Monica в заработке на партнерках (2025)
- [Ян Якоб Стам] Лидирующие принципы – идентичность организации (2025)
- [Ян Якоб Стам] Искусство начала и завершения отношений в организациях. Системный подход
- [Сумасшедший маркетолог] Клиенты каждый день (2025)
- [Николай Павленко] Сделки без договора - последствия конклюдентных действий
- [Виктория Шухат] Управленец (5-й месяц) (2025)
- [Михаил Саидов, Елена Долинская] Система_20
- [Zamurovic brothers] Использование ИИ для генерации товаров и одежды
- [Павел Сабуров] Миллион на Wildberries. Система продаж на маркетплейсах, которая приносит 50+ млн. в год
- [Алена Ива] Спать спокойно. Онлайн-встреча по юридической безопасности
- [Legal Academy] Юрист в сфере ЖКХ и управления недвижимостью (2025)
- [Светлана Беляева] Налоговый анализ договора - как оценить риски до заключения сделки в 24-25гг
- [Галина Шевченко] Нейросети для мастеров handmade
- [Step Up] Продажи через email. Рассылки, маркетинг