[SERPASC]Экспертные сайты в узких B2B нишах
2)Как правильно выбрать b2b-нишу для онлайн-проекта и разработать стратегию развития сайта.
3)Разработка логической структуры b2b-сайта на основе интересов ЦА (целевой аудитории).
4)Как выбрать дизайн для информационного b2b-проекта в интернете.
5)Технологии создания экспертного контента в b2b-нише для информационного сайта.
6)Внутреннее продвижение: работа с аналитикой, грамотная перелинковка, комментарии и т.д.
7)Внешнее продвижение: способы добычи качественного ссылочного, крауд-маркетинг и т.д.
8)Стратегии монетизации: как расставить блоки РСЯ+adsense, спец.каталоги, баннеры. Программа курса
На курсе подробно разбираются все аспекты создания узкотематических b2b-сайтов, начиная от разработки структуры проекта (на основе коммерческих интересов ЦА), правильного контента, сервисов и заканчивая разработкой стратегии продвижения сайта за счет внутренних и внешних факторов.
Средний объем сайта получается от 50 до 300 страниц в зависимости от выбранной ниши. Целевой коммерческий (горячий) трафик сайты собирают из ПС не за счет большого количества однотипных статей, а за счет правильной логической структуры, полезного для ЦА контента, грамотной перелинковки страниц и как следствие хороших ПФ.
Создавать информационные мини-сайты на WordPress в узких коммерческих нишах и привлекать целевую аудиторию (трафик) для дальнейшей монетизации с помощью контекстной рекламы (РСЯ+adsense), партнерских программ и прямых рекламодателей (медийка, каталоги, продажа заявок).
Чему вы научитесь?
1)Вводное занятие. Что нужно знать вебмастеру для успешной работы в узких b2b нишах?Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
2)Как правильно выбрать b2b-нишу для онлайн-проекта и разработать стратегию развития сайта.
3)Разработка логической структуры b2b-сайта на основе интересов ЦА (целевой аудитории).
4)Как выбрать дизайн для информационного b2b-проекта в интернете.
5)Технологии создания экспертного контента в b2b-нише для информационного сайта.
6)Внутреннее продвижение: работа с аналитикой, грамотная перелинковка, комментарии и т.д.
7)Внешнее продвижение: способы добычи качественного ссылочного, крауд-маркетинг и т.д.
8)Стратегии монетизации: как расставить блоки РСЯ+adsense, спец.каталоги, баннеры. Программа курса
На курсе подробно разбираются все аспекты создания узкотематических b2b-сайтов, начиная от разработки структуры проекта (на основе коммерческих интересов ЦА), правильного контента, сервисов и заканчивая разработкой стратегии продвижения сайта за счет внутренних и внешних факторов.
Средний объем сайта получается от 50 до 300 страниц в зависимости от выбранной ниши. Целевой коммерческий (горячий) трафик сайты собирают из ПС не за счет большого количества однотипных статей, а за счет правильной логической структуры, полезного для ЦА контента, грамотной перелинковки страниц и как следствие хороших ПФ.
Создавать информационные мини-сайты на WordPress в узких коммерческих нишах и привлекать целевую аудиторию (трафик) для дальнейшей монетизации с помощью контекстной рекламы (РСЯ+adsense), партнерских программ и прямых рекламодателей (медийка, каталоги, продажа заявок).
Чему вы научитесь?