[SERPASC]Экспертные сайты в узких B2B нишах
2)Как правильно выбрать b2b-нишу для онлайн-проекта и разработать стратегию развития сайта.
3)Разработка логической структуры b2b-сайта на основе интересов ЦА (целевой аудитории).
4)Как выбрать дизайн для информационного b2b-проекта в интернете.
5)Технологии создания экспертного контента в b2b-нише для информационного сайта.
6)Внутреннее продвижение: работа с аналитикой, грамотная перелинковка, комментарии и т.д.
7)Внешнее продвижение: способы добычи качественного ссылочного, крауд-маркетинг и т.д.
8)Стратегии монетизации: как расставить блоки РСЯ+adsense, спец.каталоги, баннеры. Программа курса
На курсе подробно разбираются все аспекты создания узкотематических b2b-сайтов, начиная от разработки структуры проекта (на основе коммерческих интересов ЦА), правильного контента, сервисов и заканчивая разработкой стратегии продвижения сайта за счет внутренних и внешних факторов.
Средний объем сайта получается от 50 до 300 страниц в зависимости от выбранной ниши. Целевой коммерческий (горячий) трафик сайты собирают из ПС не за счет большого количества однотипных статей, а за счет правильной логической структуры, полезного для ЦА контента, грамотной перелинковки страниц и как следствие хороших ПФ.
Создавать информационные мини-сайты на WordPress в узких коммерческих нишах и привлекать целевую аудиторию (трафик) для дальнейшей монетизации с помощью контекстной рекламы (РСЯ+adsense), партнерских программ и прямых рекламодателей (медийка, каталоги, продажа заявок).
Чему вы научитесь?
1)Вводное занятие. Что нужно знать вебмастеру для успешной работы в узких b2b нишах?Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
2)Как правильно выбрать b2b-нишу для онлайн-проекта и разработать стратегию развития сайта.
3)Разработка логической структуры b2b-сайта на основе интересов ЦА (целевой аудитории).
4)Как выбрать дизайн для информационного b2b-проекта в интернете.
5)Технологии создания экспертного контента в b2b-нише для информационного сайта.
6)Внутреннее продвижение: работа с аналитикой, грамотная перелинковка, комментарии и т.д.
7)Внешнее продвижение: способы добычи качественного ссылочного, крауд-маркетинг и т.д.
8)Стратегии монетизации: как расставить блоки РСЯ+adsense, спец.каталоги, баннеры. Программа курса
На курсе подробно разбираются все аспекты создания узкотематических b2b-сайтов, начиная от разработки структуры проекта (на основе коммерческих интересов ЦА), правильного контента, сервисов и заканчивая разработкой стратегии продвижения сайта за счет внутренних и внешних факторов.
Средний объем сайта получается от 50 до 300 страниц в зависимости от выбранной ниши. Целевой коммерческий (горячий) трафик сайты собирают из ПС не за счет большого количества однотипных статей, а за счет правильной логической структуры, полезного для ЦА контента, грамотной перелинковки страниц и как следствие хороших ПФ.
Создавать информационные мини-сайты на WordPress в узких коммерческих нишах и привлекать целевую аудиторию (трафик) для дальнейшей монетизации с помощью контекстной рекламы (РСЯ+adsense), партнерских программ и прямых рекламодателей (медийка, каталоги, продажа заявок).
Чему вы научитесь?
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Ева Поплавская] Live-Diving. Закрытый клуб (Март 2025)
- [PSD] Оксана Михайлова ― Макет альбома для детского сада № 969
- [Дмитрий Семеник] Создать семью после 40 (2025)
- [Виталий Антонов] Простые автоворонки (2025)
- [Lee] Проявление (2025)
- [Дмитрий Батухтин] Как превратить Telegram в машину по заработку денег. Тариф Партнер Vip X2 (2025)
- [Stepik] Татьяна Овчинникова ― Сербский с нуля (2025)
- Скачать [Сергей Бадюк] Здоровая спина (2025)
- [Валерий Подрубаев] [Humberto 2.0] Инфаркт, статины, холестерин - сложнее, чем мы думали (2025)
- [Эмерик Персилье] Протоколы рефлексотерапии и самомассажа при 50 заболеваниях (2025)
- [Юлия Юшкевич Жураковская] [Шитье] Бохо лето 2025 (Июнь 2025)
- [Валентина Федоренкова] [Ватные игрушки] Реалистичная роспись лиц (2025)
- [Joey Yap] Меч и пламя (2025)
- [Марина Голубева] [МИФ.Курсы] Вербальная магия. О тайном могуществе слова, знака и звука (2025)
- [Людмила Гиевая] Многолетники: создание малоуходных цветников (2025) [Тариф Самостоятельный]
- [Елена Савич] Декоративные кустарники: живые изгороди и другие живописные формы [Тариф Оптимальный]
- [Мария Бразговская] Большие деньги. Тариф Самостоятельный (2025)
- [О'Смысле] Профессия SMM-специалист (2025) [Тариф Свой темп]
- [Людмила Угрюмова] Заместительная гормональная терапия. Тариф В группе (2025)
- [Оксана Карпова] Летняя гармония вкуса: 15 свежих салатов-гарниров для мяса, рыбы и птицы (2025)