Активно Сезонный бизнес с прибылью до 285 000 в месяц

Vell

Организатор
Член Клуба
Здравствуйте, уважаемые складчики!

Хочу представить вам сезонный бизнес с минимальными вложениями и быстрой окупаемостью. Данная бизнес - идея является авторской, мануал написал полностью из собственного опыта.
Смысл работы заключается в стрижке газона, живой изгороди и т.д. (Садоводство).

Что потребуется для открытия бизнеса:
  • Вложения - 7000 руб. (на инструменты)
  • Желание заработать
  • Прочтение мануала (все описание занимает 3 страницы word)
В данной сфере я работаю уже 4 года, начинал без опыта, думали с женой как работать на себя, перебрали много вариантов и решили остановиться на этом.

Почему именно этот вариант:
  • не требует специальных навыков
  • минимальные вложения
  • хороший заработок
  • расширение связей. В основном это люди выше среднего класса, у меня клиенты: депутат, судья, полковник полиции, владельцы фирм и компаний.
  • работа в тишине, на свежем воздухе и без определенного графика (над тобой никто не стоит и не контролирует, в любой момент можно отдохнуть или закончить работу раньше).

Немного о моих результатах:

С первого месяца работы я нашел постоянных заказчиков, которых до сих пор обслуживаю, так же каждый год прибавляются новые заказы. В среднем один клиент за сезон (апрель-октябрь) платит около 80 000 руб. за комплекс работ. Я сейчас обслуживаю 36 домов, у меня выходит около 2 800 000 руб. за сезон. Чистыми (после выплат всем работникам и расходов на удобрение) у меня выходит около 1 990 000, примерно 285 000 в месяц.