[СG-SСНOОL.оrg] -3ds max — архвиз

Slivrobot

Команда форума
Премиум
[СG-SСНOОL.оrg] -3ds max — архвиз17 000 руб.
Цена: Спойлер


Примеры участников курса:
  • архитектор.
  • дизайнер интерьера.
  • ландшафтный дизайнер.
  • проектировщик.
  • студент, закончивших ВУЗ по направлению архитектуры, дизайна и планирующих развиваться дальше.
  • хотите овладеть 3ds max+vray+photoshop для архитектурной визуализации.
  • хотите быстро и уверенно создавать интерьеры и экстерьеры.
  • хотите делать красивую постобработку рендеров и фотографий. Делать кадр красивым.
Этот курс для вас, если вы: СпойлерПолная программа курса:

Урок 1 - Выбор пакета. Принципы работы, интерфейс, настройки. (основы, база, углубленный)
  • преимущества и недостатки 3ds max. Теория. В каких областях стоит использовать 3ds max, в каких нет.
  • настройки 3ds max для удобного использования. Навигация. Единицы измерения.
  • создание примитивных объектов, знакомство с их параметрами, стеком модификатора.
  • Размножение объектов, слои.
Урок 2 — Моделирование. (основы, база, углубленный)
  • моделирование на основе сплайнов.
  • модификаторы, для работы со сплайнами(loft,extrude, surface).
  • разбор editable poly и editable mesh.
  • модификаторы, для работы с полигональной сеткой.
  • сглаживание сетки.
Урок 3 — Модификаторы и утилиты.(база, углубленный)
  • модификаторы моделирования.
  • модификаторы маппинга.
  • модификаторы кеширования геометрии.
  • основные утилиты.
Урок 4 — Шейдинг — создание материалов.(база, углубленный)
  • работа с UV координатами.
  • разбор material editor.
  • разбор процедурных карт в редакторе материала.
  • разбор материалов, составные материалы.
Урок 5 - Настройка освещения и рендеринг.(база, углубленный)
  • настройка стандартных максовских источников света.
  • настройка scanline, задачи в которых лучше рендерить им.
  • краткий обзор движка vray.
  • создание атмосферных эффектов — туман, объемный свет, свечение и др.
  • вывод пассов для правильной постобработки и композитинга. Создание ambient occlusion и других нужных пассов.
Урок 6 - Анимация камер, источников света и параметров 3ds max.(база, углубленный)
  • анимация по ключах. Set key и auto key.
  • процедурная анимация.
  • разбор основных контроллеров анимации. Анимация по пути.
  • разбор curve editor. Физика движения.
День 7 — Динамика в 3ds max.(углубленный)
  • работа с тканью — шторы, скатерти.
  • работа с движком massFX для создания динамики твердых тел.
  • разбор сил в максе (forces).
День 8 — Постобработка. Делаем кадр еще красивей.(углубленный)
  • постобработка картинок в photoshop.
  • постобработка картинок и анимации в after effects.
  • добавление красочных и фото-реалистичных эффектов.
  • композитинг в after effects (правильно добавляем и вписываем живые элементы в 3д графику).
Описание:


Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Ссылка на курс:
 
Сверху
... ...