Шесть часов, после которых вас будут ненавидеть все рекламные агентства
Это не тупая жадность. Это бизнес, основанный на здравом смысле.
.вы должны диктовать условия. И именно ваш бизнесТолько не надо комплексовать . Вы собственник и знать точные цифры возврата на инвестиции – это вполне нормальное желание. Вы подписываете счета. Вы строите
интересно знать, сколько денег приносит то или иное рекламное действие.всего лишьВам
А ведь вопрос-то вполне нормальный
А в ответ снова … охват, частота, аффинити индекс, brand awareness, имиджевая реклама, все ваши конкуренты так делают и множество других нелепых отговорок. Знакомая картина? Не сомневаюсь.
Сколько рублей прибыли вы получаете на каждый рубль, вложенный в рекламу?
Вам расскажут про частоту, охват, brand awareness, affinity index, имиджевую составляющую бренда. Но едва ли кто-то ответит вам на банальный, казалось бы, вопрос:
Сколько денег тратить на рекламу и что я с этого получу? – вопрос, актуальный для любого бизнесмена. К сожалению, новомодные тенденции маркетинга изо всех сил стремятся перевести этот вопрос в категорию риторических.Шесть часов, после которых вас будут ненавидеть все рекламные агентства. Но им ничего не останется, кроме как продавать вам дешевле.
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
- Составить рекламный бюджет и (о чудо!) не выходить за его рамки в течение года
- Всегда знать, сколько прибыли (или убытка) принесла вам каждая конкретная реклама.
- Чётко понимать структуру себестоимости рекламных продуктов и быть в состоянии выбивать из типографий, интернет студий и рекламных агентств лучшие цены
Это не тупая жадность. Это бизнес, основанный на здравом смысле.
.вы должны диктовать условия. И именно ваш бизнесТолько не надо комплексовать . Вы собственник и знать точные цифры возврата на инвестиции – это вполне нормальное желание. Вы подписываете счета. Вы строите
интересно знать, сколько денег приносит то или иное рекламное действие.всего лишьВам
А ведь вопрос-то вполне нормальный
А в ответ снова … охват, частота, аффинити индекс, brand awareness, имиджевая реклама, все ваши конкуренты так делают и множество других нелепых отговорок. Знакомая картина? Не сомневаюсь.
- Сколько денег принесёт мне этот сайт?
- Сколько денег я заработаю на этой рекламе?
- Окупится ли участие в этой выставке?
- Почему мы должны размещать рекламу именно в этом журнале и сколько денег это нам принесёт?
Сколько рублей прибыли вы получаете на каждый рубль, вложенный в рекламу?
Вам расскажут про частоту, охват, brand awareness, affinity index, имиджевую составляющую бренда. Но едва ли кто-то ответит вам на банальный, казалось бы, вопрос:
Сколько денег тратить на рекламу и что я с этого получу? – вопрос, актуальный для любого бизнесмена. К сожалению, новомодные тенденции маркетинга изо всех сил стремятся перевести этот вопрос в категорию риторических.Шесть часов, после которых вас будут ненавидеть все рекламные агентства. Но им ничего не останется, кроме как продавать вам дешевле.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Людмила Угрюмова] Заместительная гормональная терапия. Тариф В группе (2025)
- [Оксана Карпова] Летняя гармония вкуса: 15 свежих салатов-гарниров для мяса, рыбы и птицы (2025)
- [Сергей Леонов] [leonov_chef] Зожные печенюшки на скорую руку. Тариф Самостоятельный (2025)
- [Irina Chess, Ирина Бараева] [Skillchess] [Шахматы] Эндшпиль (2025)
- [Тимофей Мартынов] [Smartlab Premium] Подписка на аналитические материалы (05.2025 - 06.2025)
- [Антон Мартынов] [liveclasses] Как работать с Gemini и Google AI Studio (2025)
- [Алуника Добровольская] I Promise 4.0 (2025)
- [Дмитрий Зверев] Продающая связка - картинка, заголовок, текст объявления и письма в рассылку (2025)
- Складчины: Современный инструмент для совместных покупок и обмена ресурсами
- Схема заработка в казино 2020, Работает в любом казино
- [Free] Подписчики Олеся Тимофеева (GeniusMarketing) - 60К EMail'ов!
- [Free] Мария Солодар - 30К EMail'ов (Подписчики и Клиенты)
- Мой Instagram 2017 (Игорь Зуевич)
- Как прокачать личный бренд в ВК (Илья Трикси)
- Упаковка для бизнеса (Андрей Чмерёв)
- Продающий текст 2018 ( Денис Каплунов)
- [Konoden] YouTube 2018 - Эффективная стратегия развития (Денис Коновалов)
- Специалист по рекламе в Facebook и Instagram 2017-2018 (Юрий Поляков)
- Конструктор продающих марафонов (Сергей Загородников)
- Техническое доминирование на Амазон (Евгений Некоз)