Шесть часов, после которых вас будут ненавидеть все рекламные агентства
Это не тупая жадность. Это бизнес, основанный на здравом смысле.
.вы должны диктовать условия. И именно ваш бизнесТолько не надо комплексовать . Вы собственник и знать точные цифры возврата на инвестиции – это вполне нормальное желание. Вы подписываете счета. Вы строите
интересно знать, сколько денег приносит то или иное рекламное действие.всего лишьВам
А ведь вопрос-то вполне нормальный
А в ответ снова … охват, частота, аффинити индекс, brand awareness, имиджевая реклама, все ваши конкуренты так делают и множество других нелепых отговорок. Знакомая картина? Не сомневаюсь.
Сколько рублей прибыли вы получаете на каждый рубль, вложенный в рекламу?
Вам расскажут про частоту, охват, brand awareness, affinity index, имиджевую составляющую бренда. Но едва ли кто-то ответит вам на банальный, казалось бы, вопрос:
Сколько денег тратить на рекламу и что я с этого получу? – вопрос, актуальный для любого бизнесмена. К сожалению, новомодные тенденции маркетинга изо всех сил стремятся перевести этот вопрос в категорию риторических.Шесть часов, после которых вас будут ненавидеть все рекламные агентства. Но им ничего не останется, кроме как продавать вам дешевле.
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
- Составить рекламный бюджет и (о чудо!) не выходить за его рамки в течение года
- Всегда знать, сколько прибыли (или убытка) принесла вам каждая конкретная реклама.
- Чётко понимать структуру себестоимости рекламных продуктов и быть в состоянии выбивать из типографий, интернет студий и рекламных агентств лучшие цены
Это не тупая жадность. Это бизнес, основанный на здравом смысле.
.вы должны диктовать условия. И именно ваш бизнесТолько не надо комплексовать . Вы собственник и знать точные цифры возврата на инвестиции – это вполне нормальное желание. Вы подписываете счета. Вы строите
интересно знать, сколько денег приносит то или иное рекламное действие.всего лишьВам
А ведь вопрос-то вполне нормальный
А в ответ снова … охват, частота, аффинити индекс, brand awareness, имиджевая реклама, все ваши конкуренты так делают и множество других нелепых отговорок. Знакомая картина? Не сомневаюсь.
- Сколько денег принесёт мне этот сайт?
- Сколько денег я заработаю на этой рекламе?
- Окупится ли участие в этой выставке?
- Почему мы должны размещать рекламу именно в этом журнале и сколько денег это нам принесёт?
Сколько рублей прибыли вы получаете на каждый рубль, вложенный в рекламу?
Вам расскажут про частоту, охват, brand awareness, affinity index, имиджевую составляющую бренда. Но едва ли кто-то ответит вам на банальный, казалось бы, вопрос:
Сколько денег тратить на рекламу и что я с этого получу? – вопрос, актуальный для любого бизнесмена. К сожалению, новомодные тенденции маркетинга изо всех сил стремятся перевести этот вопрос в категорию риторических.Шесть часов, после которых вас будут ненавидеть все рекламные агентства. Но им ничего не останется, кроме как продавать вам дешевле.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Анжелика Смоленцева] [Cheese Lab] Мастерская джемов (2025)
- [Наталья Нагорнова] Департамент маркетинга и PR (2025)
- [Ева Поплавская] Live-Diving. Закрытый клуб (Март 2025)
- [PSD] Оксана Михайлова ― Макет альбома для детского сада № 969
- [Дмитрий Семеник] Создать семью после 40 (2025)
- [Виталий Антонов] Простые автоворонки (2025)
- [Lee] Проявление (2025)
- [Дмитрий Батухтин] Как превратить Telegram в машину по заработку денег. Тариф Партнер Vip X2 (2025)
- [Stepik] Татьяна Овчинникова ― Сербский с нуля (2025)
- Скачать [Сергей Бадюк] Здоровая спина (2025)
- [Валерий Подрубаев] [Humberto 2.0] Инфаркт, статины, холестерин - сложнее, чем мы думали (2025)
- [Эмерик Персилье] Протоколы рефлексотерапии и самомассажа при 50 заболеваниях (2025)
- [Юлия Юшкевич Жураковская] [Шитье] Бохо лето 2025 (Июнь 2025)
- [Валентина Федоренкова] [Ватные игрушки] Реалистичная роспись лиц (2025)
- [Joey Yap] Меч и пламя (2025)
- [Марина Голубева] [МИФ.Курсы] Вербальная магия. О тайном могуществе слова, знака и звука (2025)
- [Людмила Гиевая] Многолетники: создание малоуходных цветников (2025) [Тариф Самостоятельный]
- [Елена Савич] Декоративные кустарники: живые изгороди и другие живописные формы [Тариф Оптимальный]
- [Мария Бразговская] Большие деньги. Тариф Самостоятельный (2025)
- [О'Смысле] Профессия SMM-специалист (2025) [Тариф Свой темп]