Крошка Джон
Складчик
Автор: Теплякова Ольга
Название: Школа игровой математики
Хотите не просто обучать малыша математическим понятиям, а научиться играть в математику? Чтобы ребенок не просто знал названия чисел и фигур, а понимал математические законы? Чтобы игра стала для вас обоих приятным времяпрепровождением, а не превращалась в скучное обучение! Тогда мы приглашаем в нашу новую онлайн школу по авторской методике О.Н. Тепляковой «Школа игровой математики».
Эта школа для Вас, если:
ОСНОВЫ МАТЕМАТИКИ: ВО ЧТО И КОГДА ИГРАТЬ, И КАК ИГРАТЬ, А НЕ ОБУЧАТЬ?
ОТ МАЛОГО К БОЛЬШОМУ: ИЛИ МАТЕМАТИКА ВЕЛИЧИН
ЧИСЛО: КАК НАУЧИТЬСЯ СЧИТАТЬ ПО-НАСТОЯЩЕМУ?
ГЕОМЕТРИЯ: ЗНАКОМЫЕ И НОВЫЕ СПОСОБЫ ИГР
ЛОГИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ МЫШЛЕНИЯ
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ
МАТЕМАТИКА ВРЕМЕНИ
СЛОЖНЫЕ ИГРЫ: КУДА ДВИГАТЬСЯ ДАЛЬШЕ?
Скачать:
Название: Школа игровой математики
Хотите не просто обучать малыша математическим понятиям, а научиться играть в математику? Чтобы ребенок не просто знал названия чисел и фигур, а понимал математические законы? Чтобы игра стала для вас обоих приятным времяпрепровождением, а не превращалась в скучное обучение! Тогда мы приглашаем в нашу новую онлайн школу по авторской методике О.Н. Тепляковой «Школа игровой математики».
Эта школа для Вас, если:
- Вашему малышу от 1,5 до 5 лет;
- Вы хотите сделать математику увлекательной и полезной для ребенка;
- Вам интересно узнать, как превратить бытовые предметы в математические пособия;
- Вам хочется научиться играть по-новому с теми пособиями, которые Вы уже купили;
- Вы готовы изменить свои отношения с малышом и стать ему настоящим партнером по игре!
ОСНОВЫ МАТЕМАТИКИ: ВО ЧТО И КОГДА ИГРАТЬ, И КАК ИГРАТЬ, А НЕ ОБУЧАТЬ?
- Знакомимся с участницами и экспертами школы;
- Разбираемся, где заканчивается игра и начинается обучение, и как избежать директивной позиции учителя в общении с ребенком;
- Обсуждаем, как формируются математические понятия и навыки в раннем возрасте – с чего начать и как осваивать;
- Пробуем проводить первые рекомендованные игры;
- Участвуем в первом творческом задании для всей семьи;
- NEW Прием еженедельного отчета по играм от всех участниц школы!
ОТ МАЛОГО К БОЛЬШОМУ: ИЛИ МАТЕМАТИКА ВЕЛИЧИН
- Понятие «много-мало-меньше», с чем и как поиграть на эту тему;
- Понятия «маленький, большой, средний» - правила игр для их формирования;
- Большие ряды величин и увлекательные игры по этой теме;
- Обсуждаем, как использовать известные пособия для игр на величины (матрешки, игры Тепляковой, рамки Монтессори, другие игры);
- Вебинар «Ответы на вопросы» для всех участниц школы.
- NEW Прием еженедельного отчета по играм от всех участниц школы!
ЧИСЛО: КАК НАУЧИТЬСЯ СЧИТАТЬ ПО-НАСТОЯЩЕМУ?
- Разбираемся, как помочь ребенку в игре познать число и его состав;
- Считаем все: придумываем множество игр с обыденными предметами;
- Состав числа: как операции сложения и вычитания помогают понять числа;
- Играем в рекомендованные игры с ребенком;
- Обсуждаем, как использовать для счета то, что есть дома: палочки Тепляковой, счетные палочки, палочки Кюизинера, кубики.
- NEW Прием еженедельного отчета по играм от всех участниц школы!
ГЕОМЕТРИЯ: ЗНАКОМЫЕ И НОВЫЕ СПОСОБЫ ИГР
- Обучение «руками», почему картинок недостаточно?
- Порядок освоения геометрических фигур: как вводить новые и когда?
- Предметные, ролевые и художественные игры с геометрическими фигурами;
- Составные и объемные геометрические фигуры- когда и как включать в игры с ребенком?
- Как использовать известные развивающие пособия для изучения геометрии?
- Вебинар «Ответы на вопросы» для всех участниц школы.
- NEW Прием еженедельного отчета по играм от всех участниц школы!
ЛОГИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ МЫШЛЕНИЯ
- Разбираемся, какие основные логические понятия доступны маленькому ребенку;
- Игры на группировки и сортировку объектов по признакам форм, цвета, величин;
- Равнозначное соответствие рядов объектов, парность, симметрия и другие операции – как преподнести?
- Выделение общих признаков у объектов – как помогать ребенку обобщать свой опыт.
- Обсуждаем, какие пособия на логику существуют и как их применять: Песталоцци, Фребель, Монтессори, Теплякова, Дьенеш.
- NEW Прием еженедельного отчета по играм от всех участниц школы!
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ
- Обсуждаем, как избежать «каши в голове» и с каким темпом изучать состав числа и операции с ним;
- Ролевые игры для изучения операция сложения и вычитания;
- Художественные игры на листе и с пластилином на сложение и вычитание;
- «Покупные» развивающие пособия, как их использовать для изучения сложения и вычитания?
- Вебинар «Ответы на вопросы» для всех участниц школы.
- NEW Прием еженедельного отчета по играм от всех участниц школы!
МАТЕМАТИКА ВРЕМЕНИ
- Разбираемся: как складывается в сознание ребенка понимание времени
- Обсуждаем и пробуем игры для изучения месяцев и времен года;
- Как помочь ребенку осознать понятия «сегодня», «вчера», «завтра»;
- Пробуем играть в «часы» с детьми постарше;
- Творческая игра-конкурс для всех мам.
- NEW Прием еженедельного отчета по играм от всех участниц школы!
СЛОЖНЫЕ ИГРЫ: КУДА ДВИГАТЬСЯ ДАЛЬШЕ?
- Обсуждаем, когда и как вводить игры на операции умножения, деления, дроби и как не поспешить с вводом этих понятий;
- Разбираемся, когда вводить в игры с ребенком цифры и устный счет;
- Какие игры в геометрии и пространстве можно будет попробовать в будущем;
- Итоговый вебинар «Ответы на вопросы» для всех мам в школе.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Ирина Кузнецова] Тесты для ЕГЭ-2025 с аудиоключами (2024)
- [ШКОЛА 60'] Рабочая тетрадь 16 минут русского языка. Безударные гласные в корне слова. 3 класс (2024)
- [Ольга Елецкая] Как исправить почерк или ЛОГОКАЛЛИГРАФИЯ
- [Сагутдинова Диляра] Коррекция СДВГ - 66 способов помочь детям научиться управлять собой (2024)
- [Инфоурок] Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников