Доступно Школа интернет-маркетологов (Мария Солодар) - Всё, что нужно знать и уметь интернет-маркетологу для

Leon

Команда форума
Администратор
Все, что нужно знать и уметь интернет-маркетологу для генерации прибыли

За время обучения в Школе Маркетологов вы разберете все темы интернет-маркетинга от копирайтинга до трафика, выполните по каждой из них домашнее задание и получите полноценный фидбек от специалиста.

Также вы научитесь увеличивать прибыль проекта\компания при меньших затратах на рекламу.
Откроете для себя новые термины: апсел, даунсел, кроссел, лонгтейл, ото и т.д., а главное, поймете, как с их помощью делать деньги.
Узнаете, чем отличается продуктовая линейка от воронки продаж и дороги путешествия клиента, и как это все работает в комплексе.
Поймете, что должно быть в вашей емейл-рассылке, чтобы это был полноценный инструмент продаж, а не +1 письмо в папке “Спам”.
Получите детальные структуры и схемы по написанию писем, созданию лендингов, а также разработке воронки продаж.
И конечно же, соберете все эти знания воедино, чтобы заставить маркетинговую машину работать на вас и генерировать прибыль.
А еще вы прослушаете лекции по темам (вы даже не могли подумать, что это все тоже должен знать маркетолог): организация отдела продаж, верстка и программирование страниц, аналитика и др.
После обучения вы будете мыслить стратегически и сможете сопоставить полученные знания с генерацией прибыли.


Программа двухмесячной школы маркетологов:

Вводное занятие
Потенциал ниши и анализ поведения клиента
Маркетолог как психолог: понимание ЦА, опыт первой покупки и впечатление клиента о продукте
Создание предложения, от которого нельзя отказаться
Создание воронки продаж
Продуктовая линейка
Воронка продаж глазами маркетолога
Создание лендингов, их оптимизация и тестирование
Умный емейл-маркетинги копирайтинг
Стратегическая трафик-система
Трафик-системаи аналитика
Instagram как канал трафика
Оптимизация и раскрутка youtube-канала
Роль контента в социальных сетях
Автоматизация и техническая сторона рассылки
Организация запусков по «Product Launch Formula» от Джеффа Уолкера
Разбор кейса: создание и реализация запуска
Организация работы в команде
Отдел продаж, продажи и построение коммуникации с программистами
Взаимоотношения с заказчиками, сотрудниками, клиентами

Склад
To view the content, you need to Sign In or Register.

Продажник



Скачать
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
 
Реакции: MID
Сверху
... ...