Автор: Школа молодого логопеда (2020) Автор темы
Название: Школа молодого логопеда (2020) Автор темы
Описание:
УЧЕБНЫЙ ПЛАН КУРСА:
1. Школа молодого логопеда. Часть первая.
Лекция №1: Откуда берутся нарушения речи и можно ли их предупредить?
Лекция №2: Работа речевого аппарата в норме. Нарушения в работе речевого аппарата и их последствия.
Лекция №3: Дислалия
Лекция №4: Дизартрия
Лекция №5: Ринолалия
Лекция №6: Алалия
Лекция №7: Заикание
Лекция №8: Дислексия
Лекция №9: Дисграфия
Лекция №10: Дизорфография
Лекция №11: Дискалькулия
Лекция №12: Дисфония
Лекция №13: Афазия
Лекция №14: Как правильно составить логопедическое заключение и поставить логопедический диагноз?
Лекция №15: Организация работы логопеда образовательной организации
Лекция №16: Организация работы школьного логопеда.
Лекция №17: Подготовка речевого аппарата к постановке звуков.
Лекция №18: Как исправить почерк или логокаллиграфия.
Лекция №19: Ребенок не говорит – что делать логопеду?
Лекция №20: Левая или правая: учет «рукости» в работе логопеда.
2. Школа молодого логопеда. Часть вторая. Продвинутый курс.
Лекция №1: Дислалия: диагностика и коррекция.
Лекция №2. Дизартрия: причины, проявления и пути преодоления.
Лекция №3: Проблемы изучения и коррекции нарушений голоса.
Лекция №4: Механизмы и проявления моторной алалии и их влияние на стратегию коррекционно-логопедической работы.
Лекция №5. Сенсорная алалия: диагностика и стратегия коррекционно-логопедической работы.
Лекция №6: Актуальные вопросы диагностики и коррекции афазии.
Лекция №7: Актуальные проблемы изучения нарушений темпо-ритмической организации речи.
Лекция №8: Фонетико-фонематическое недоразвитие речи (ФФНР).
Лекция №9: Общее недоразвитие речи (ОНР): понятие, технологии обследования, планирование занятий.
Лекция №10: Вариативные стратегии преодоления дисграфии у школьников.
Лекция №11: Дизорфография: комплексная диагностика.
Лекция №12: Дизорфография: профилактика и коррекция.
Лекция №13: Логопедическая помощь в раннем возрасте.
Лекция №14: Особенности логопедической работы с детьми-билингвами.
Лекция №15: Логопедическая работа с детьми с расстройствами аутистического спектра (РАС).
Лекция №16: Частная практика логопеда.
Лекция №17: Частная практика логопеда. Часть 2.
Подробнее:
Скачать:
Название: Школа молодого логопеда (2020) Автор темы
Описание:
УЧЕБНЫЙ ПЛАН КУРСА:
1. Школа молодого логопеда. Часть первая.
Лекция №1: Откуда берутся нарушения речи и можно ли их предупредить?
Лекция №2: Работа речевого аппарата в норме. Нарушения в работе речевого аппарата и их последствия.
Лекция №3: Дислалия
Лекция №4: Дизартрия
Лекция №5: Ринолалия
Лекция №6: Алалия
Лекция №7: Заикание
Лекция №8: Дислексия
Лекция №9: Дисграфия
Лекция №10: Дизорфография
Лекция №11: Дискалькулия
Лекция №12: Дисфония
Лекция №13: Афазия
Лекция №14: Как правильно составить логопедическое заключение и поставить логопедический диагноз?
Лекция №15: Организация работы логопеда образовательной организации
Лекция №16: Организация работы школьного логопеда.
Лекция №17: Подготовка речевого аппарата к постановке звуков.
Лекция №18: Как исправить почерк или логокаллиграфия.
Лекция №19: Ребенок не говорит – что делать логопеду?
Лекция №20: Левая или правая: учет «рукости» в работе логопеда.
2. Школа молодого логопеда. Часть вторая. Продвинутый курс.
Лекция №1: Дислалия: диагностика и коррекция.
Лекция №2. Дизартрия: причины, проявления и пути преодоления.
Лекция №3: Проблемы изучения и коррекции нарушений голоса.
Лекция №4: Механизмы и проявления моторной алалии и их влияние на стратегию коррекционно-логопедической работы.
Лекция №5. Сенсорная алалия: диагностика и стратегия коррекционно-логопедической работы.
Лекция №6: Актуальные вопросы диагностики и коррекции афазии.
Лекция №7: Актуальные проблемы изучения нарушений темпо-ритмической организации речи.
Лекция №8: Фонетико-фонематическое недоразвитие речи (ФФНР).
Лекция №9: Общее недоразвитие речи (ОНР): понятие, технологии обследования, планирование занятий.
Лекция №10: Вариативные стратегии преодоления дисграфии у школьников.
Лекция №11: Дизорфография: комплексная диагностика.
Лекция №12: Дизорфография: профилактика и коррекция.
Лекция №13: Логопедическая помощь в раннем возрасте.
Лекция №14: Особенности логопедической работы с детьми-билингвами.
Лекция №15: Логопедическая работа с детьми с расстройствами аутистического спектра (РАС).
Лекция №16: Частная практика логопеда.
Лекция №17: Частная практика логопеда. Часть 2.
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Ирина Кузнецова] Тесты для ЕГЭ-2025 с аудиоключами (2024)
- [ШКОЛА 60'] Рабочая тетрадь 16 минут русского языка. Безударные гласные в корне слова. 3 класс (2024)
- [Ольга Елецкая] Как исправить почерк или ЛОГОКАЛЛИГРАФИЯ
- [Сагутдинова Диляра] Коррекция СДВГ - 66 способов помочь детям научиться управлять собой (2024)
- [Инфоурок] Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников