Автор: Школа практического маркетинга
Название: Digital-пособие "Маркетинг с нуля" (2020)

Описание курса:
Что такое пособие по digital — маркетингу:
Кому будет полезно:
Пошаговые инструкции помогут вам не потеряться в обилии информации и подскажут, что и в какой последовательности нужно делать.
1 / Digital-start:
Название: Digital-пособие "Маркетинг с нуля" (2020)

Описание курса:
Что такое пособие по digital — маркетингу:
- Сборник чек-листов, шаблонов, майнд-карт и полезных инструментов по маркетингу;
- Каждый материал в пособии содержит примеры, которые помогут усвоить материал;
- Пособие поможет разобраться в digital-маркетинге, чтобы продвигать бизнес самостоятельно;
Кому будет полезно:
- Новичкам, которые ничего не понимают в digital-маркетинге и не знают, с чего начать;
- Владельцам бизнеса, которые хотят самостоятельно продвигать свой бизнес, но не знают, как это делать;
- Занятым маркетологам, у которых нет времени собирать полезную инфомацию по крупицам;
Пошаговые инструкции помогут вам не потеряться в обилии информации и подскажут, что и в какой последовательности нужно делать.
1 / Digital-start:
- 11 конструкторов для самостоятельного создания сайта;
- Check-list «Стратегия в интернет-маркетинге»;
- 80 терминов, которые нужно знать каждому маркетологу;
- Ссылки на 17 серверов, для вдохновения;
- 9 способов вызвать эмоции текстом;
- «Что такое УТП» примеры, формулы, типичные ошибки, примеры УТП зарубежных компаний;
- Как писать заголовки: 9 рабочих тактик, которые принесут сотни кликов;
- Маркетинг-гид «Из чего состоит интернет маркетинг»;
- Check-list «Как составить портрет целевой аудитории» (образ и проблемы покупателя практика);
- 6 шагов для идеального оффера на лендинге;
- 33 шаблона для заголовка, бьющего точно в цель;
- Шаблон «Оформление профиля и составление контент-плана»;
- 10 рабочих фишек, которые усилят любой заголовок;
- Check-list «Продвижение личного бренда в Facebook, Instagram, YouTube, VK»;
- 20 идей для продающего, информационного и развлекательного контента;
- MIND-Карта : 21 идея для Ваших публикаций;
- Аналитика : статистические, динамеческие и сложные показатели в SMM;
- Гид по созданию лендинга с нуля : базовая структура;
- 50 видов контента, которые должен знать настоящий маркетолог;
- 3 приёма создания контент-стратегии;
- 6 главных задач контент-маркетинга;
- Гайд «3 инструмента для анализа рекламы в Facebook»;
- Видео-инструкция «Как запустить таргет за 20 минут»;
- 8 фишек для работы с таргетированной рекламой;
- Инструкция «Как запустить официальную рекламу в Instagram»;
- Дайджест «Как выбрать аудиторию для таргетированной рекламы в b2b-сегменте»;
- Приобретете знания и опыт в 5-ти направлениях digital-маркетинга;
- Можете самостоятельно продвигать свой бизнес — увеличите прибыль;
- Сэкономите время — больше не нужно смотреть вебинары и курсы по маркетингу;
- Пособие можно читать в любом месте в любое время.
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [klerk] Новые ФСБУ - что проверить перед годовой отчетностью (2025)
- [Даша Русецкая] Деньги из воздуха без воды. Тариф «Не только методичка» (2025)
- [Артур Хорошев] Make.com - автоматизация промпт-инжиниринг нейросети (декабрь)
- [Александр Высоцкий] Система регламентов и должностных инструкций
- [Денис Смирнов] Ленивая модель маркетинга (2025)
- [Михаил Гребенюк] Подписка на телеграм-канал Аномалия. Июнь (2025)
- [Арина Высоцкая] Соцсети без штрафов - новые правила (2025)
- [Ольга Скребейко] Ускоряйся - как сделать ИИ своим другом и верным помощником
- [Ника Вебер] Как увеличить продажи handmade изделий с помощью Pinterest
- [Александр Садеков] Освой самые мощные нейросети 2025 года (2025)
- [Карина Тагирова] [Inbrand] Профессия - SMM. Тариф С куратором (2025)
- [Богдан Красюк] [Вольница] Моушен дизайн в Houdini и Blender
- [Яна Смирнова] Онлифанс от А до Я. 10 млн на Onlyfans
- [Андрей Золотарев] Инструкция по запускам. Практика (2024)
- [Сергей Харьков] Инфоворонка (2025)
- [Ильнур Юсупов] Личный помощник Monica в заработке на партнерках (2025)
- [Ян Якоб Стам] Лидирующие принципы – идентичность организации (2025)
- [Ян Якоб Стам] Искусство начала и завершения отношений в организациях. Системный подход
- [Сумасшедший маркетолог] Клиенты каждый день (2025)
- [Николай Павленко] Сделки без договора - последствия конклюдентных действий