Автор: Школа практического психоанализа
Название: Необходимость и опасности свободы (2024)
Описание:
Мастер-класс по актуальной для всех людей теме.
Самое большое страдание приносит несвобода, реальная или только субъективная, поскольку свобода — это основное качество нашей души, без которого она теряет свою жизненность. Свобода переживается и как базовая потребность и необходимость. Но вот понимание свободы не только может быть разным у людей, но оно нередко извращено. Тогда эта извращенная версия воспринимается как потребность, реализация которой оборачивается трагедией и для человека, и для его окружения.
В то же время свобода неразрывно связана с ответственностью, о чем часто не думают или что сознательно пытаются отвергнуть, отменить (вариант извращенного понимания свободы).
Чтобы безопасно распоряжаться свободой, нужно много понимать о себе и мире, о законах и закономерностях жизни. Это знания, которые ребенок получает от окружения и сам открывает и испытывает. Но знания эти могут быть тоже искаженными или они попросту отсутствуют, даже у взрослых, тогда опасности и негативные последствия неизбежны.
Чтобы помогать людям в понимании этой темы, психотерапевт сам должен хорошо в ней разбираться. На этом мы и сделаем акцент на мастер-классе.
Для кого мастер-класс будет полезным:
Майн Надежда Владимировна
Основатель и руководитель Школы практического психоанализа
Психоаналитик с 25 — летним стажем
Название: Необходимость и опасности свободы (2024)
Описание:
Мастер-класс по актуальной для всех людей теме.
Самое большое страдание приносит несвобода, реальная или только субъективная, поскольку свобода — это основное качество нашей души, без которого она теряет свою жизненность. Свобода переживается и как базовая потребность и необходимость. Но вот понимание свободы не только может быть разным у людей, но оно нередко извращено. Тогда эта извращенная версия воспринимается как потребность, реализация которой оборачивается трагедией и для человека, и для его окружения.
В то же время свобода неразрывно связана с ответственностью, о чем часто не думают или что сознательно пытаются отвергнуть, отменить (вариант извращенного понимания свободы).
Чтобы безопасно распоряжаться свободой, нужно много понимать о себе и мире, о законах и закономерностях жизни. Это знания, которые ребенок получает от окружения и сам открывает и испытывает. Но знания эти могут быть тоже искаженными или они попросту отсутствуют, даже у взрослых, тогда опасности и негативные последствия неизбежны.
Чтобы помогать людям в понимании этой темы, психотерапевт сам должен хорошо в ней разбираться. На этом мы и сделаем акцент на мастер-классе.
Для кого мастер-класс будет полезным:
- Психологам, психотерапевтам — всем специалистам, работающим с людьми
- Специалистам и неспециалистам, интересующимся темой негатива в нормальных и осложненных вариантах
- Свобода как качество души
- Переживание свободы, чувство свободы
- Свобода от и свобода для
- Зачем человеку свобода, можно ли жить без нее
- Почему и зачем человек отдает свою свободу
- Как вернуть свободу
- Искаженные представления о свободе
- Свобода, выбор или свобода выбора
- Ответственность как следствие выбора и невыбора
- Тема свободы и несвободы у разных структур личности
- Тема свободы в психотерапии
Майн Надежда Владимировна
Основатель и руководитель Школы практического психоанализа
Психоаналитик с 25 — летним стажем
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Алексей Левандовский] Ци Мэнь в медицине (часть 1) (2024)
- [EduNote] Поведенческие зависимости - гемблинг (2024)
- [Станислав Раевский] Новые методы глубинной психологии - 64+ (2024)
- [Николай Авдеенко] Практический курс по работе с психосоматикой лишнего веса (2024)
- [EduNote] Является ли гомосексуальность диагнозом. (2024)