Школа женского бизнеса (Анна Кондратьева)
Self-branding руководителя.
Брэндинг.
Смысловая нагрузка.
Обсудим с чего начинается создание бренда организации, на что обратить внимание в первую очередь, как стать уникальными на рынке.
Лекция 8. Упаковка вашего бизнеса.
Как запустить процесс и не слить бюджет.
Что такое таргетинг.
Что такое директ.
Обсуждаем на лекции создание сайта, необходимые инструменты в работе, почему нужна уникальность, чем отличается лэндинг от сайта и т.д.
Лекция 7. Директ и таргетинг.
Крауд маркетинг.
SMM продвижение.
Рекламная стратегия с небольшим бюджетом.
На данной лекции обсуждаем продвижение онлайн и оффлайн, маркетинговые стратегии, рекламные кампании.
Лекция 6. Маркетинг в малом бизнесе.
Делегирование задач.
Как все успеть женщине руководителю.
Одна из самых интересных лекций, где вы переоцениваете свою деятельность, разбираем внутренние страхи с психологом, учимся все успевать.
Лекция 5. Тайм-менеджмент.
Система оценки эффективности.
Скрипты и инструкции.
Как проводить собеседование.
Набор персонала.
На четвертой лекции говорим о наборе команде, уже существующем персонале, структурировании работы в коллективе.
Лекция 4. Команда.
Структурируем цели, планы, развитие. Высчитываем себестоимость товара/услуги, прописываем архитектуру бизнеса. Составляем бизнес-план. Переносим ваш бизнес на бумагу.
Лекция 3. Декомпозиция бизнеса.
Определяем финансовые цели проекта.
Постановку жизненных целей.
Обсуждаем ценности и приоритеты.
На второй лекции будем прописывать свои цели, обдумывать дальнейшие свои планы.
Лекция 2. Целеполагание.
Планирование развития проекта.
Оценка конкурентоспособности проекта.
Оценка свободных ниш.
Первая лекция посвящена основополагающим пунктам, от которых мы будем отталкиваться в последующих занятиях.
Лекция 1. Выбор ниши.
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Self-branding руководителя.
Брэндинг.
Смысловая нагрузка.
Обсудим с чего начинается создание бренда организации, на что обратить внимание в первую очередь, как стать уникальными на рынке.
Лекция 8. Упаковка вашего бизнеса.
Как запустить процесс и не слить бюджет.
Что такое таргетинг.
Что такое директ.
Обсуждаем на лекции создание сайта, необходимые инструменты в работе, почему нужна уникальность, чем отличается лэндинг от сайта и т.д.
Лекция 7. Директ и таргетинг.
Крауд маркетинг.
SMM продвижение.
Рекламная стратегия с небольшим бюджетом.
На данной лекции обсуждаем продвижение онлайн и оффлайн, маркетинговые стратегии, рекламные кампании.
Лекция 6. Маркетинг в малом бизнесе.
Делегирование задач.
Как все успеть женщине руководителю.
Одна из самых интересных лекций, где вы переоцениваете свою деятельность, разбираем внутренние страхи с психологом, учимся все успевать.
Лекция 5. Тайм-менеджмент.
Система оценки эффективности.
Скрипты и инструкции.
Как проводить собеседование.
Набор персонала.
На четвертой лекции говорим о наборе команде, уже существующем персонале, структурировании работы в коллективе.
Лекция 4. Команда.
Структурируем цели, планы, развитие. Высчитываем себестоимость товара/услуги, прописываем архитектуру бизнеса. Составляем бизнес-план. Переносим ваш бизнес на бумагу.
Лекция 3. Декомпозиция бизнеса.
Определяем финансовые цели проекта.
Постановку жизненных целей.
Обсуждаем ценности и приоритеты.
На второй лекции будем прописывать свои цели, обдумывать дальнейшие свои планы.
Лекция 2. Целеполагание.
Планирование развития проекта.
Оценка конкурентоспособности проекта.
Оценка свободных ниш.
Первая лекция посвящена основополагающим пунктам, от которых мы будем отталкиваться в последующих занятиях.
Лекция 1. Выбор ниши.
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.