Доступно Шпирт - Отчаянные аккаунт-менеджеры: Как работать с клиентами без стресса и проблем (2018)

Leon

Команда форума
Администратор
Правильные отношения с клиентом – залог долгосрочного сотрудничества и успешных продаж. Создать их бывает непросто, а сохранить и укрепить – еще сложнее. Что нужно делать, чтобы даже самый «сложный» заказчик остался доволен? Как работать с клиентами-манипуляторами? Как правильно говорить клиенту «нет» и не допускать конфликтов? Как быть гибким, но не «прогибаться»? На все эти вопросы найдутся ответы и примеры из практического опыта автора книги, опытного специалиста по клиентскому сервису и продажам Бориса Шпирта.

Вы узнаете, как сделать отношения «клиент – подрядчик» взаимовыгодными, а кейсы с рисунками автора помогут вам запомнить самое важное.

Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.


скачать
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
 
Сверху
... ...