Сила слов. От неуверенности к влиянию [тариф Самостоятельный] [Карина Лебедева]

Раздача skladchik.com

Сливаю skladchik.com
Премиум
269049.jpg?1511961597


1 модуль. Основы успешного диалога
Почему люди себя так ведут? Как общаться без искажений и домысливания
  1. Разберетесь, как устроена коммуникация: от непринужденных разговоров "ни о чем" до манипуляций и конфликтов
  2. Поймете, почему все люди искажают коммуникацию и научитесь сводить искажение к минимуму
  3. Сможете читать потребности и эмоции собеседника и поймете, как влиять на них через коммуникацию
  4. Увидите, как иерархия меняет коммуникацию и узнаете принципы эффективного общения с начальством
  5. Узнаете правила эффективного общения и начнете их применять
  6. Научитесь разделять свою и собеcедника(ов) ответственность в коммуникации и не мучаться чувством вины и сомнениями (угрызениями совести)
  7. Начнете видеть рычаги управления в любой коммуникации
2 модуль. Контекст - реакция
Навык считывать контекст. Уместность: время, место, обстоятельства
  1. Узнаете, как и какие внешние обстоятельства могут в корне изменить динамику и логику любого общения/переговоров
  2. Увидите, как меняются потребности людей и запускаются триггеры конфликтов и манипуляций в публичной коммуникации
  3. Поймете, как управлять впечатлением о себе и завоевывать доверие окружающих
  4. Начнете использовать рабочие встречи, совещания, презентации и чужие конфликты и пр. для укрепления своих авторитета и репутации
  5. Сможете легко анализировать поведение своих собеседников и предвидеть их реакции
3 модуль. Самопрезентация и нетворкинг
Как легко рассказывать о себе, своих проектах, успехах, задачах и трудностях так, чтобы получать признание и укреплять свой авторитет Самопрезентация

  1. Узнаете, чем отличается разовая и длящаяся самопрезентация
  2. Получите структуру сильной цепляющей самопрезентации
  3. Научитесь быстро формулировать самопрезентацию под обстоятельства, цели и собеседников так, чтобы выжимать из нее максимум
  4. Сможете легко презентовать себя в разных контекстах: на собеседовании, совещаниях, переговорах, нетворкинговых мероприятиях
  5. Освоите навык рассказывать о себе, своей работе, проектах, успехах, задачах и трудностях так, чтобы цеплять внимание и усиливать свой авторитет
4 модуль. Переговоры
Как научиться уверенно и аргументированно доносить свою точку зрения до собеседника?
  1. Получите универсальный алгоритм подготовки к любым переговорам
  2. Научитесь формулировать сильные аргументы
  3. Разберетесь, как парировать/адаптировать аргументы собеседника, чтобы выигрывать переговоры
  4. Поймете, как вести переговоры с руководителем о росте ЗП, росте/смене обязанностей, передачи задач и т.д.
  5. Сможете обсуждать неприятные темы с руководителем и коллегами: когда невозможно выполнить в срок всю работу, вам хотят передать чужую работу, руководитель требует работать сверхурочно, коллеги не делают задачи в срок, не дают нужную вам информацию, саботируют ваши задачи и т.д.
  6. Научитесь корректно формулировать отказы, не бояться отказывать. и не мучаться после отказа угрызениями совести
  7. Сможете превращать отказ собеседника в "Давай посмотрим, что тут можно сделать" или "да"
5 модуль. Манипуляции
Как распознавать и не вестись на манипуляции, выбирая выгодную и комфортную для себя реакцию
  1. Разберетесь в причинах возникновения манипуляций
  2. Увидите, как вами манипулируют компании, руководители, коллеги и подчиненные
  3. Получите алгоритм эффективной реакции на манипуляции
  4. Изучите 11 способов реакций на манипуляции и принципы выбора наиболее эффективной для своей ситуации реакции
  5. Сможете легко распознавать манипуляции и перестанете на них попадаться
  6. Будете выбирать выгодную для себя реакцию на манипуляцию для достижения своих целей
  7. Научитесь применять манипулятивные техники в своих переговорах (при необходимости)
6 модуль. Конфликты
Как больше не бояться конфликтов, научиться ими управлять с холодной головой или вовсе не допускать
  1. Изучите причины возникновения и этапы развития конфликтов
  2. Сможете выходить с выгодой для себя из любых конфликтов
  3. Научитесь разруливать конфликты на этапе их зарождения
  4. Научитесь ставить обидчика на месте тогда, когда это необходимо для сохранения вашего авторитета
  5. Будете осознанно управлять конфликтами и перестанете их избегать или чрезмерно остро реагировать на них
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
 
Сверху
... ...