СИСТЕМА ЭФФЕКТИВНОСТИ В 3D ВИЗУАЛИЗАЦИИ ЭКСТЕРЬЕРОВ

Slivrobot

Команда форума
Премиум
СИСТЕМА ЭФФЕКТИВНОСТИ В 3D ВИЗУАЛИЗАЦИИ ЭКСТЕРЬЕРОВПродажник:
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...


Вот что вы узнаете на этом онлайн мастер-классе:
СпойлерИз каких шагов на самом деле должна состоять работа над проектом

Каким образом можно быстро создать модель проекта, даже если она кажется большой и сложной

Как не застрять на создании окружения для вашего здания - леса, поля, газоны, клумбы и дорожки

Почему в экстерьерах неприменимы текстуры из интерьеров

Что делать, чтобы не погрязнуть в том изобилии информации, которое обрушивается каждый день

Каким образом быстро перестроиться с интерьерной визуализации на экстерьеры

Органичная методика создания сложных ландшафтов

Как с помощью освещения придать нужное настроение своему проекту

И многое другое из личного опыта за 8 лет практики..


Я проведу онлайн мастер-класс, где подробно разберу составляющие эффективной системы 3D визуализации экстерьеров. Спойлер1. Перегруз разносторонней информацией
Вы просмотрели огромное количество уроков, статей, советов от разных людей. На форумах, сайтах, вебинарах, видеоблогах и т.д.
У каждого свое мнение как сделать ту или иную часть визуализации. И это никак не укладывается в голове, не ясно, что на самом деле НУЖНО использовать.
И самое главное - информация копится гигабайтами и никогда нет времени разобраться во всем и сложить в одну систему работы над проектом. Понять, что правильно, а что нет.
2. Сложности в моделировании
Страшно начать новый проект, потому как не ясно, как сделать его модель. Ладно, если это простой домик с ровными стенами. А если брус? Или многоэтажный комплекс с кучей элементов на фасадах? А сложные ландшафты, и извилистые дорожки поверх?
В итоге появляется некий ступор. Садясь за проект можно часами крутить зачатки модели и бояться сделать следующий шаг, чтобы потом не исправлять ошибки.
На моделирование в итоге уходит масса времени. Нередко, с ошибками.
3. Трудности в настройке освещения
В интерьере свет один, в экстерьерах другой! Какие источники света установить, какие настройки поставить? Солнце то слишком яркое и белое, то наоборот выходит красным.
Чтобы передать нужное время суток и яркость освещения, уходит уйма времени.
4. Непонимание материалов и текстур для экстерьеров
Материалы и текстуры здесь другие, в отличие от интерьерных. Часто бывает тяжело подобрать правильные текстуры и параметры для материалов. Задумки не видно на рендере. Тяжело бывает понять в чем причина и куда двигаться.
5. Сложности с моделированием окружения.
В окружении часто просят сделать лесок или густой газон с цветочками и кустарниками, дорожки камни по бокам и прочие мелочи. Но эти мелочи не такие безобидные, как кажется заказчику.
И в итоге хочется рвать волосы на голове, пока найдешь правильный способ создать травку и засадишь лес растений. А потом 3Ds Max просто выключается. Тратится очень много времени и нервов на такую работу.
Каждый, кто не так давно начал карьеру 3D визуализатора,
сталкивается с рядом трудностей:

СИСТЕМА ЭФФЕКТИВНОСТИ В 3D ВИЗУАЛИЗАЦИИ ЭКСТЕРЬЕРОВ
 
Сверху
... ...