Дорогие трейдеры, мы добавили функции, которые вы хотели, и сделали Forex Triple B еще более прибыльным.
Forex Triple B был выпущен в ноябре 2014 года и имел огромный успех среди трейдеров Forex. Его точные торговые сигналы, основанные на индикаторе Bollinger Bands, в сочетании с дополнительными фильтрами расхождений и встроенными фильтрами риска, удовлетворяли потребности многих трейдеров, которые были в восторге от системы.
Forex Triple B ориентировался в основном на трейдеров с swing из-за его адаптируемости к двум конкретным графическим таймфреймам. Это означает, что трейдеры, которые предпочитают скальп или короткие сроки торговли, не могут использовать систему, а также людей с небольшим стартовым капиталом. Почти 2 года спустя, проведя строгие живые тесты, добавив новые настройки, а также изменив существующие параметры, мы с гордостью можем предоставить Forex Triple B 2.0, который станет бесценным
Привет, трейдеры,
Я профессионально торгую более 12 лет и встречаюсь со всеми типами трейдеров. Как правило, 99% трейдеров принадлежат к одной из следующих групп:
- Начинающие, которые хотят стать профессионалами, основательно изучая и практикуя
- Начинающие, которые нуждаются в ежедневном доходе без глубокого обучения
- Опытные трейдеры, которые до сих пор не добились согласованных, прибыльных результатов
- Опытные, прибыльные трейдеры, которые хотят более легкой торговой жизни
- Профессиональные, прибыльные трейдеры, которые не нуждаются в улучшении
На протяжении многих лет меня «обвиняли» в том, что мои услуги недостаточно дружелюбны для людей, которые не «дышат» на Форексе. Я имею в виду трейдеров, у которых нет долгих часов, чтобы посмотреть диаграммы или энтузиазм, чтобы изучить торговлю наизнанку.