Особенно актуально это в текущих реалиях, когда конкуренция растет, конверсии падают и привлекать внимание аудитории все сложнее.
И проблема в том, что придумать много контента получается далеко не у всех.
Честно говоря - мало у кого.
Новый пост, новая статья, новое видео - про что их сделать? Что там сказать? Какой смысл воплотить? Уверен эти и похожие вопросы неоднократно возникали у вас в голове.
Когда я веду мои тренинги, то всегда вижу эту проблему у клиентов. Когда я общаюсь с коллегами, то вижу эту проблему у них.
И мне всегда кажется это немного странным
Ведь придумывание огромного количества контента не такая уж сложная штука, если немного постараться и применять правильные технологии.
Я использую их уже многие годы и они помогли сделать более сотни актуальных платных продуктов и бесчисленное количество бесплатных материалов.
Думаю, пришла пора поделиться этими технологиями.
Что я и сделал, воплотив их в мини-курсе. Это обновленная версия - с новыми примерами и подходами.
И еще кое-что.
В текущих реалиях с этим процессом могут сильно помочь нейросети. Про это вы тоже узнаете в мини-курсе:
И проблема в том, что придумать много контента получается далеко не у всех.
Честно говоря - мало у кого.
Новый пост, новая статья, новое видео - про что их сделать? Что там сказать? Какой смысл воплотить? Уверен эти и похожие вопросы неоднократно возникали у вас в голове.
Когда я веду мои тренинги, то всегда вижу эту проблему у клиентов. Когда я общаюсь с коллегами, то вижу эту проблему у них.
И мне всегда кажется это немного странным
Я использую их уже многие годы и они помогли сделать более сотни актуальных платных продуктов и бесчисленное количество бесплатных материалов.
Думаю, пришла пора поделиться этими технологиями.
Что я и сделал, воплотив их в мини-курсе. Это обновленная версия - с новыми примерами и подходами.
И еще кое-что.
В текущих реалиях с этим процессом могут сильно помочь нейросети. Про это вы тоже узнаете в мини-курсе:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.