Сколько вы стоите или как продать по своей цене
Три уровня Вашей Целевой Аудитории.
Три вектора продаж. Выгоды каждого уровня для клиента, выгоды каждого уровня для Вас.
«Формула Ожиданий» которой никогда не стоит пренебрегать!
Как перевести клиента на более высокий уровень.
Как продать вашу «повысившуюся цену».
3й день:ЦА-Продукт-Цена-Продажа.
Что покупает клиент? Цена глазами клиента и что он хочет за нее получить?
Как люди воспринимают цифры на ценниках, вкусные ценники и приятные ценники.
Как определить степень готовности клиента к покупке: Посетитель, Жалобщик, Покупатель и какими фразами с каждой категорией говорить о стоимости.
Аргументы и Работа с Сомнениями и Возражениями.
Как продавать сильные стороны и преимущества?
2й день:
Из чего складывается цена на мои услуги.
Когда цена не имеет ценности или когда у нас цена «застряла в горле»?
«Формула стоимости»: Сервис + Продукт + Цифра. Как легко и свободно говорить о Деньгах.
1й день:Моя Цена! Цена, как товар. Что значит «Продать Цену»?
Она непроста как для клиента, так и для фотографа или любого из нас, кто сам производит услугу и
сам же ее предлагает.
Как прикоснуться к чужим деньгам, чтобы они стали твоими?
Как говорить о цене так, чтобы не терять достоинства и быть адекватно воспринятым, как рассчитать свою цену так, чтобы она в первую очередь вас не изумляла и вы сами поверили, что это столько стоит???
Очень непростая тема, я бы даже назвала эту тему достаточно интимной...
О ЧЕМ: о цене
ЧТО: 3 аудиозаписи = 5 часов
ДЛЯ КОГО: фотографу и видеогафу
Сколько вы стоите или как продать по своей цене
Сайт продажник:Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Три уровня Вашей Целевой Аудитории.
Три вектора продаж. Выгоды каждого уровня для клиента, выгоды каждого уровня для Вас.
«Формула Ожиданий» которой никогда не стоит пренебрегать!
Как перевести клиента на более высокий уровень.
Как продать вашу «повысившуюся цену».
3й день:ЦА-Продукт-Цена-Продажа.
Что покупает клиент? Цена глазами клиента и что он хочет за нее получить?
Как люди воспринимают цифры на ценниках, вкусные ценники и приятные ценники.
Как определить степень готовности клиента к покупке: Посетитель, Жалобщик, Покупатель и какими фразами с каждой категорией говорить о стоимости.
Аргументы и Работа с Сомнениями и Возражениями.
Как продавать сильные стороны и преимущества?
2й день:
Из чего складывается цена на мои услуги.
Когда цена не имеет ценности или когда у нас цена «застряла в горле»?
«Формула стоимости»: Сервис + Продукт + Цифра. Как легко и свободно говорить о Деньгах.
1й день:Моя Цена! Цена, как товар. Что значит «Продать Цену»?
Она непроста как для клиента, так и для фотографа или любого из нас, кто сам производит услугу и
сам же ее предлагает.
Как прикоснуться к чужим деньгам, чтобы они стали твоими?
Как говорить о цене так, чтобы не терять достоинства и быть адекватно воспринятым, как рассчитать свою цену так, чтобы она в первую очередь вас не изумляла и вы сами поверили, что это столько стоит???
Очень непростая тема, я бы даже назвала эту тему достаточно интимной...
О ЧЕМ: о цене
ЧТО: 3 аудиозаписи = 5 часов
ДЛЯ КОГО: фотографу и видеогафу
Сколько вы стоите или как продать по своей цене