Золотой скрипт. Холодные звонки в BtoB с высокой конверсией
Внимание! Курс разработан практиком и для практиков. Конверсия звонка в встречу была проверена лично. Все цифры получены практическим путем!
Часто бывает так, что самое очевидное решение находится прямо под носом. Полтора года я использовал email рассылки для поиска клиентов в IT тематике, и относился к холодным звонкам, как к пустой трате времени.
"Если уж мои теплые звонки имеют конверсию около 10% - холодные звонки вообще бессмысленно делать" - Именно так я считал.
Со временем спам-фильтры сильно улучшили - и я просто остался без клиентов. Пришлось учиться, много учиться (спасибо Складчику) - чтобы понять, как искать клиентов, и стоит ли вообще заниматься тем, чем занимался.
За 3 месяца поисков в итоге я пришел к холодным звонкам. Много курсов, 2 недели времени и живые тесты позволили сформировать данные скрипты.
Для кого этот материал?
Материал будет выдан на примере моей сферы деятельности, но его можно будет очень легко, за 10 минут адаптировать под ваши товары и услуги. (Я детально расскажу как)
Материал подойдет, если Вы:
Что Вы получите?
1. Скрипт для холодного обзвона
Скрипт, позволяющий утеплить контакт, а так же назначить консультацию/личную встречу. Вы получаете полные, исчерпывающие данные о потенциальном клиенте, которые бы он никогда бы не оставил ни на одном лендинге, ведь всегда есть конкуренты, на сайте которых всего то надо нажать 1 кнопку "Перезвонить" и все.
Результат звонка по данному скрипту:
1 клик в Яндекс Директе стоит не менее 50-80 р.
1 клик в РСЯ стоит не менее 10-15 р.
1 лид на качественном сайте стоит не менее 1000-1500 р.
Этот лид никогда не заполнит анкету из 6-8 вопросов
Как правило это лид среднего качества - и договор заключается примерно с каждым 5м
В итоге цена договора на 10 000 р. может доходить затрат на рекламу до 6-9 тыс. рублей.
И к сожалению сейчас таких сфер бизнеса становиться все больше и больше.
2. Детальный разбор "холодного" скрипта
Теория. Какие блоки есть в скрипте, и почему используются именно эти фразы а не другие.
Практика. Пошагово пройдем по скрипту и рассмотрим все реплики клиента, ответы на возражения и т.п.
Практика. Покажу как быстро и просто редактировать скрипт и создавать новые диалоги (документ Excel, завязано на гиперссылки)
БОНУСЫ
Бонусы находятся в процессе разработки и будут выданы по результатам голосования + по активности складчины.
1. Дешевая CRM система, стоимость звонка будет от 0,5 до 2 рублей
Конечно же Вы можете поискать менеджера с безлимитным скайпом, или посадить его на Мэйл.Ру агент. Но в таких вариантах есть ряд минусов. В бонусе рассмотрим все ЗА и ПРОТИВ:
2. Как и где найти менеджера, который НЕ потребует 20 р. за звонок и 1000 р. за договор
Если Вы захотите начать холодные звонки - у Вас будет несколько вариантов. В бонусе рассмотрим их, а так же подробно расскажу Вам где найти сотрудника, который не заломит огромных цен.
Расскажу Вам как и где найти нужного Вам человека, который:
Будет звонить за 5-7 р. за звонок (против 17 р. у колл-центров)
Будет заполнять заявки и назначать встречи за 25-50 руб. (никаких процентов с договора и 1000р. за заявку)
Будет работать вовлеченно и с интузиазмом (Т.к. оплата у Вас с ним будет по факту выполнения работы)
Дам все необходимые рекомендации и наставления по поиску и отбору кандидатов.
3. Где взять базы для звонков
Отвечу на самый главный вопрос - где же взять базы для холодных звонков. Дам рекомендации по закупке баз.
Внимание! Курс разработан практиком и для практиков. Конверсия звонка в встречу была проверена лично. Все цифры получены практическим путем!
Часто бывает так, что самое очевидное решение находится прямо под носом. Полтора года я использовал email рассылки для поиска клиентов в IT тематике, и относился к холодным звонкам, как к пустой трате времени.
"Если уж мои теплые звонки имеют конверсию около 10% - холодные звонки вообще бессмысленно делать" - Именно так я считал.
Со временем спам-фильтры сильно улучшили - и я просто остался без клиентов. Пришлось учиться, много учиться (спасибо Складчику) - чтобы понять, как искать клиентов, и стоит ли вообще заниматься тем, чем занимался.
За 3 месяца поисков в итоге я пришел к холодным звонкам. Много курсов, 2 недели времени и живые тесты позволили сформировать данные скрипты.
Для кого этот материал?
Материал будет выдан на примере моей сферы деятельности, но его можно будет очень легко, за 10 минут адаптировать под ваши товары и услуги. (Я детально расскажу как)
Материал подойдет, если Вы:
- Фрилансеры. Уже накопили начальный капитал, и хотите увеличить приток клиентов.
- Менеджеры по продажам товаров/услуг. Пытаетесь продавать через холодные звонки в BtoB, но ничего не выходит.
- Руководители IT агенств. Работа у ваших менеджеров просто кипит, но результата не видно. Мало встреч и общения с потенциальными клиентами.
- Любой специалист в BtoB сфере, желающий увеличить объем продаж товара\услуги.
Что Вы получите?
1. Скрипт для холодного обзвона
Скрипт, позволяющий утеплить контакт, а так же назначить консультацию/личную встречу. Вы получаете полные, исчерпывающие данные о потенциальном клиенте, которые бы он никогда бы не оставил ни на одном лендинге, ведь всегда есть конкуренты, на сайте которых всего то надо нажать 1 кнопку "Перезвонить" и все.
Результат звонка по данному скрипту:
- Дешевый лид в любой BtoB тематике (от 120 до 300 руб.)
- Договоренность о встрече / телефонной консультации
- Исчерпывающие сведения о потенциальном клиенте (заполненная анкета до 8 вопросов)
- Положительное отношение к Вам (а не как к продавцу желающему впарить что-то)
1 клик в Яндекс Директе стоит не менее 50-80 р.
1 клик в РСЯ стоит не менее 10-15 р.
1 лид на качественном сайте стоит не менее 1000-1500 р.
Этот лид никогда не заполнит анкету из 6-8 вопросов
Как правило это лид среднего качества - и договор заключается примерно с каждым 5м
В итоге цена договора на 10 000 р. может доходить затрат на рекламу до 6-9 тыс. рублей.
И к сожалению сейчас таких сфер бизнеса становиться все больше и больше.
2. Детальный разбор "холодного" скрипта
Теория. Какие блоки есть в скрипте, и почему используются именно эти фразы а не другие.
Практика. Пошагово пройдем по скрипту и рассмотрим все реплики клиента, ответы на возражения и т.п.
Практика. Покажу как быстро и просто редактировать скрипт и создавать новые диалоги (документ Excel, завязано на гиперссылки)
БОНУСЫ
Бонусы находятся в процессе разработки и будут выданы по результатам голосования + по активности складчины.
1. Дешевая CRM система, стоимость звонка будет от 0,5 до 2 рублей
Конечно же Вы можете поискать менеджера с безлимитным скайпом, или посадить его на Мэйл.Ру агент. Но в таких вариантах есть ряд минусов. В бонусе рассмотрим все ЗА и ПРОТИВ:
2. Как и где найти менеджера, который НЕ потребует 20 р. за звонок и 1000 р. за договор
Если Вы захотите начать холодные звонки - у Вас будет несколько вариантов. В бонусе рассмотрим их, а так же подробно расскажу Вам где найти сотрудника, который не заломит огромных цен.
Расскажу Вам как и где найти нужного Вам человека, который:
Будет звонить за 5-7 р. за звонок (против 17 р. у колл-центров)
Будет заполнять заявки и назначать встречи за 25-50 руб. (никаких процентов с договора и 1000р. за заявку)
Будет работать вовлеченно и с интузиазмом (Т.к. оплата у Вас с ним будет по факту выполнения работы)
Дам все необходимые рекомендации и наставления по поиску и отбору кандидатов.
3. Где взять базы для звонков
Отвечу на самый главный вопрос - где же взять базы для холодных звонков. Дам рекомендации по закупке баз.