Слова, которые продают (Александра Гуреева)
Во время программы вы узнаете:
(например, поработать с замечательными новыми клиентамиОсвобождению времени на любимые занятия-
(вы будете точно знать что, когда и зачем писать по любому поводу, будь то рекламное объявление или пост в социальные сети)Снижению стресса и недовольства собой-
(потому что вокруг вас будет больше заинтересованных платежеспособных клиентов, которые понимают за что и почему деньги надо отдать именно вам)Увеличению прибыли-
И все это приведет к:[*]Привлекать ваших идеальных клиентов. Тех, кто понимает ценность вашего труда. Тех, кто обожает то, что вы делаете и с радостью приводит друзей[*]Увлекать этих людей. Заставить их следить за ваши проектом. Возвращаться снова и снова.[*]Максимально облегчить для них процесс покупки у вас. Они больше не будут задаваться вопросами «Почему к ней» и «А действительно ли мне это нужно».
«Слова, которые продают» — мой новый курс, который поможет вам быстро и легко начать писать увлекательные и убедительные тексты, чтобы:
У меня есть решение
Вы хотите научиться писать хорошие, интересные и легкие тексты, потому что понимаете — это приведет к вам больше клиентов и прибыли
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
- Как написать ее интересно, необычно и незанудно
- Как быстро донести ценности вашего предложения и показать, что вы делаете крутой проект
- 3 выигрышных фрейма для текста на страницу Об авторе/ О проекте
- Одна важная вещь, о которой все забывает, но которую обязательно надо включить в ваш текст Об авторе/ О проекте
- 3 элемента, которые могут превратить любой занудный текст в интересный и увлекательный
- Главная причина, по которой даже самый отлично написанный текст не будет продавать
- 2 способа установить глубокую эмоциональную связь с вашими потенциальными клиентами (повышение продаж? о да!)
- Как писать увлекательно, если у вас больше, чем одна целевая аудитория
- Как писать увлекательные заголовки, темы писем и названия постов, чтобы их реально читали
- О чем обязательно стоит, а о чем, наоборот, никогда не стоит писать в социальных сетях
- Как писать продающие посты, которые не отталкивают
- Где искать идеи и вдохновение
- Прием сторителлинга и как использовать его в вашем бизнесе
- Топ — 20 тем постов в социальные сети, которые продают сами (даже если вы совсем не умеете писать)
- 2 практических способа привлекать к себе внимание в социальных сетях и незаметно продавать
- Схему написания продающих текстов
- Схему написания коммерческого предложения
- 4 препятствия, которые мешают вашим клиентам у вас купить и как убрать их с помощью текста
- Как и зачем использовать интригу в ваших текстах, чтобы стимулировать продажи
- Главная ошибка, которую часто совершают даже опытные предприниматели при создании продающего текста
- Правило баланса: как добавить больше личности в ваш текст, но не перейти черту
- 3 элемента убеждения, которые обязательно должны быть в ваших текстах, чтобы услышать от клиента «ДА!»
Во время программы вы узнаете:
(например, поработать с замечательными новыми клиентамиОсвобождению времени на любимые занятия-
(вы будете точно знать что, когда и зачем писать по любому поводу, будь то рекламное объявление или пост в социальные сети)Снижению стресса и недовольства собой-
(потому что вокруг вас будет больше заинтересованных платежеспособных клиентов, которые понимают за что и почему деньги надо отдать именно вам)Увеличению прибыли-
И все это приведет к:[*]Привлекать ваших идеальных клиентов. Тех, кто понимает ценность вашего труда. Тех, кто обожает то, что вы делаете и с радостью приводит друзей[*]Увлекать этих людей. Заставить их следить за ваши проектом. Возвращаться снова и снова.[*]Максимально облегчить для них процесс покупки у вас. Они больше не будут задаваться вопросами «Почему к ней» и «А действительно ли мне это нужно».
«Слова, которые продают» — мой новый курс, который поможет вам быстро и легко начать писать увлекательные и убедительные тексты, чтобы:
У меня есть решение
Вы хотите научиться писать хорошие, интересные и легкие тексты, потому что понимаете — это приведет к вам больше клиентов и прибыли