Доступно SMM-Десант - Первая конференция в Казани по рекламе в социальных сетях - От создателей конференций «

Leon

Команда форума
Администратор
Программа конференции:



СЕРГЕЙ ФЕДЮНИН
Как работать с SMMщиком на результат и не поссориться

ПАВЕЛ БАГРЯНЦЕВ
Закупка рекламы у видеоблогеров на YouTube: когда нужно, подводные камни, оценка эффективности

ДМИТРИЙ ФЕРДМАН
Все о подготовке сообществ к рекламной кампании: УТП, позиционирование, разделы, способы повысить конверсию

БОГАТУШИН АНТОН
Продвижение на Youtube регионального бизнеса, когда денег практически нет

ЕЛЕНА КОВАРСКАЯ
Квинтэссенция опыта закрытия сделок в соцсетях 2017 года: ключевые моменты, повышающие продажи

ДАРЬЯ МАНЕЛОВА
Продажа товаров и услуг в Instagram: работа с инстаблогерами и белой рекламой, конкурсные механики

ОЛЕГ ПОЛЯКОВ и РОМАН ПРОКОПЬЕВ
Там, где не работает таргет: эффективная «органическая» реклама в сообществах

ВЛАДИМИР КАЗАКОВ
Продвижение регионального бизнеса в Facebook: преимущества, кейсы, новейшие технологии

МАРИЯ ЕГОРОВА
«Кажется, ложь начинается» или борьба с информационными атаками.

АЛЕНА МУМЛАДЗЕ
Как продавать с помощью контента в 2017 году? Универсальные формулы для социальных сетей

ЗОЯ СКОБЕЛЬЦЫНА
Комплексное продвижение мероприятий в социальных сетях. Кейсы концертов, фестивалей и конференций

ОЛЬГА БОРИСОВА
Как вовлекать аудиторию в коммерческих сообществах? Воспитываем адвокатов брендов

МАРИЯ ДЗЮМИНА
Чистая правда об Одноклассниках: актуальные механики ведения и продвижения сообществ в самой «взрослой» социальной сети

АННА ТЫЩЕНКО
Продвижение локальных бизнесов ВКонтакте: как привлекать трафик и работать с «белыми» рассылками в личные сообщения

СЕРГЕЙ КУЗЬМЕНКО
Social Media Optimization: 99 примеров продвижения брендов в соцсетях без использования рекламного бюджета

ДМИТРИЙ РУМЯНЦЕВ
Пошаговый алгоритм продвижения услуг ВКонтакте на примере 5 кейсов из личной практики

ПАВЕЛ ГУРОВ
Ключевые новинки от социальных сетей: чего ждать в 2018 году?


[POSTS]
Продажник


[/POSTS]


Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
 
Сверху
... ...