Smm + E-mail Маркетинг (Дмитрий Кот, Влад Титов)
Пусть эти каналы усиливают друг друга. Это приведет к росту продаж, известности, оптимизации рекламного бюджета
сетях и e-mail рассылках.
Измените подход к работе в социальных
Безусловно, есть рассылка и база электронных адресов клиентов. Вы даже высылаете анонсы акций, новости компаний. Такие письма гордно именуются «новости компании». И заметен ли результат?
У вас, конечно, есть группа в социальных сетях. Возможно, вы регулярно там публикуете фото «котиков» с вашими товарами, без ваших товаров, с вами и без вас. И какой эффект?
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
- Поймете предпочтения потенциальных клиентов,получая обратную связь;
- Увеличите размер клиентской базы, привлекая новых подписчиков, рые со временем перейдут в разряд клиентов;
- Разбудите и вернете старых подписчиков, создавая для них персональные предложения с высокой вероятностью покупки;
- Получите дополнительную прибыль при минимальных затратах, не выкидывая лишних денег на ветер;
- Сэкономите на привлечении мифических smm-специалистов, проводя продвижение силами своих сотрудников;
- Разработаете эффективную программу общения со своим потребителем в социальных сетях и электронных
- Как разбудить спящих участников группы, которые не хотят читать о вашей компании;
- Как интегрировать соц.сети в вашу технологию продаж;
- Какой создать контент, который привлекает клиентов;
- Как «реанимировать» базу подписчиков после длительной паузы;
- Какие приемы повысят лояльность подписчиков и будут управлять их поведением;
- Как выстраивать серии писем в E-mail рассылке, чтобы подписчики открывали ваши письма и покупали ваши товары или услуги;
- Как при небольших бюджетах компании проводить результативное продвижение в социальных сетях силами своих сотрудников.
Пусть эти каналы усиливают друг друга. Это приведет к росту продаж, известности, оптимизации рекламного бюджета
сетях и e-mail рассылках.
Измените подход к работе в социальных
Безусловно, есть рассылка и база электронных адресов клиентов. Вы даже высылаете анонсы акций, новости компаний. Такие письма гордно именуются «новости компании». И заметен ли результат?
У вас, конечно, есть группа в социальных сетях. Возможно, вы регулярно там публикуете фото «котиков» с вашими товарами, без ваших товаров, с вами и без вас. И какой эффект?
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Анжелика Смоленцева] [Cheese Lab] Мастерская джемов (2025)
- [Наталья Нагорнова] Департамент маркетинга и PR (2025)
- [Ева Поплавская] Live-Diving. Закрытый клуб (Март 2025)
- [PSD] Оксана Михайлова ― Макет альбома для детского сада № 969
- [Дмитрий Семеник] Создать семью после 40 (2025)
- [Виталий Антонов] Простые автоворонки (2025)
- [Lee] Проявление (2025)
- [Дмитрий Батухтин] Как превратить Telegram в машину по заработку денег. Тариф Партнер Vip X2 (2025)
- [Stepik] Татьяна Овчинникова ― Сербский с нуля (2025)
- Скачать [Сергей Бадюк] Здоровая спина (2025)
- [Валерий Подрубаев] [Humberto 2.0] Инфаркт, статины, холестерин - сложнее, чем мы думали (2025)
- [Эмерик Персилье] Протоколы рефлексотерапии и самомассажа при 50 заболеваниях (2025)
- [Юлия Юшкевич Жураковская] [Шитье] Бохо лето 2025 (Июнь 2025)
- [Валентина Федоренкова] [Ватные игрушки] Реалистичная роспись лиц (2025)
- [Joey Yap] Меч и пламя (2025)
- [Марина Голубева] [МИФ.Курсы] Вербальная магия. О тайном могуществе слова, знака и звука (2025)
- [Людмила Гиевая] Многолетники: создание малоуходных цветников (2025) [Тариф Самостоятельный]
- [Елена Савич] Декоративные кустарники: живые изгороди и другие живописные формы [Тариф Оптимальный]
- [Мария Бразговская] Большие деньги. Тариф Самостоятельный (2025)
- [О'Смысле] Профессия SMM-специалист (2025) [Тариф Свой темп]