У
Удалённый пользователь 41897
Автор: Смотри.Учись. Ксения Хизова
Название: SMART1: Анализ и сегментирование целевой аудитории (2020)

ОПИСАНИЕ КУРСА
Хотите запустить свой проект в интернете, но не знаете какую последовательность действий выбрать? Сомневаетесь в успешности проекта? Серия курсов "Запуск проекта по SMART" поможет вам! Цикл состоит из 7 курсов и дает алгоритм последовательных действий, которые обеспечат успех запускаемому вами проекту и помогут превзойти конкурентов в кратчайшие сроки. Каждый курс имеет свой порядковый номер. Изучение стоит начать со «SMART 1» и закончить «SMART 7». Курс «SMART 1» дает пошаговую инструкцию для проведения сегментации целевой аудитории практически любого проекта и рекомендации по выбору инструментов для выполнения данной работы. Задание в конце курса поможет вам повторить полученные знания и применить их на практике.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Научиться определять целевую аудиторию проекта
НЕОБХОДИМЫЕ ЗНАНИЯ
Базовые знания аналитики (Метрика или Аналитикс)
ДЛЯ КОГО
Владельцы малых и средних бизнесов, маркетологи
УРОВЕНЬ СЛОЖНОСТИ
Начальный
ВОЗРАСТНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ
12
Подробнее:
Скачать:
Название: SMART1: Анализ и сегментирование целевой аудитории (2020)

ОПИСАНИЕ КУРСА
Хотите запустить свой проект в интернете, но не знаете какую последовательность действий выбрать? Сомневаетесь в успешности проекта? Серия курсов "Запуск проекта по SMART" поможет вам! Цикл состоит из 7 курсов и дает алгоритм последовательных действий, которые обеспечат успех запускаемому вами проекту и помогут превзойти конкурентов в кратчайшие сроки. Каждый курс имеет свой порядковый номер. Изучение стоит начать со «SMART 1» и закончить «SMART 7». Курс «SMART 1» дает пошаговую инструкцию для проведения сегментации целевой аудитории практически любого проекта и рекомендации по выбору инструментов для выполнения данной работы. Задание в конце курса поможет вам повторить полученные знания и применить их на практике.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Научиться определять целевую аудиторию проекта
НЕОБХОДИМЫЕ ЗНАНИЯ
Базовые знания аналитики (Метрика или Аналитикс)
ДЛЯ КОГО
Владельцы малых и средних бизнесов, маркетологи
УРОВЕНЬ СЛОЖНОСТИ
Начальный
ВОЗРАСТНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ
12
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Артур Хорошев] Make.com - автоматизация промпт-инжиниринг нейросети (декабрь)
- [Александр Высоцкий] Система регламентов и должностных инструкций
- [Денис Смирнов] Ленивая модель маркетинга (2025)
- [Михаил Гребенюк] Подписка на телеграм-канал Аномалия. Июнь (2025)
- [Арина Высоцкая] Соцсети без штрафов - новые правила (2025)
- [Ольга Скребейко] Ускоряйся - как сделать ИИ своим другом и верным помощником
- [Ника Вебер] Как увеличить продажи handmade изделий с помощью Pinterest
- [Александр Садеков] Освой самые мощные нейросети 2025 года (2025)
- [Карина Тагирова] [Inbrand] Профессия - SMM. Тариф С куратором (2025)
- [Богдан Красюк] [Вольница] Моушен дизайн в Houdini и Blender
- [Яна Смирнова] Онлифанс от А до Я. 10 млн на Onlyfans
- [Андрей Золотарев] Инструкция по запускам. Практика (2024)
- [Сергей Харьков] Инфоворонка (2025)
- [Ильнур Юсупов] Личный помощник Monica в заработке на партнерках (2025)
- [Ян Якоб Стам] Лидирующие принципы – идентичность организации (2025)
- [Ян Якоб Стам] Искусство начала и завершения отношений в организациях. Системный подход
- [Сумасшедший маркетолог] Клиенты каждый день (2025)
- [Николай Павленко] Сделки без договора - последствия конклюдентных действий
- [Виктория Шухат] Управленец (5-й месяц) (2025)
- [Михаил Саидов, Елена Долинская] Система_20