Автор: Софья Фирсова
Название: Анимация и Риг в Spine (2020)

Описание:
Для кого этот курс
Для тех, кто окончил курс «Техника перекладки в Adobe Animate», либо для тех, кто уже знаком с основными принципами анимации и готов подтвердить это, прислав нам свой анимационный рил.
Цель курса
Научится пользоваться Spine для выполнения задач в игровой индустрии - персонажная анимация и риг в Spine, взаимодействие с соседними по пайплайну специальностями (подготовка графики для анимации, настройка в движке).
О софте
Каждый студент курса получает индивидуальную Education лицензию Spine. Данная лицензия позволяет использовать весь функционал программы в образовательных целях, но не позволяет использовать софт для создания коммерческих продуктов.
Особенности курса
Курс разработан при сотрудничестве школы анимации AnimationSchool.ru и компании «Playrix». Playrix - крупнейшая игровая компания в СНГ, входящая в ТОП10 самых успешных мобильных издателей мира. Проекты Playrix - Township, Fishdom, Wildscapes, Gardenscapes и Homescapes. Ежедневно в них играют более 25 миллионов людей. В Playrix уверены, что их успех - результат усилий выдающейся команды. Более 1000 профессионалов по всему миру решают уникальные задачи и задают новые стандарты качества для всей индустрии. В Playrix можно работать где угодно: в одном из офисов компании или удалённо в любой точке планеты.
Лучшие выпускники курса будут рассмотрены на должность аниматора в Playrix и получат тестовое задание при наличии открытых вакансий.
Програма курса:
1 неделя:
Знакомство с инструментарием. Таймлайн
2 неделя:
Риг и анимация тканей, волос и других мягких ведомых текстур
3 неделя:
2,5D. Анимация разворота простого персонажа
4 неделя:
Особенности подготовки графики для Spine. Риг сложного персонажа и анимация айдла
5 неделя:
Анимация прыжка
6 неделя:
Риг с использованием оболочек
7 неделя:
Анимация бега
8 неделя:
Финализация анимации бега, настройки контролов движения в Unity
9 неделя:
Анимация эффектов
10 неделя:
Анимация удара, планирование и блокинг
11 неделя:
Проработка анимации удара
12 неделя:
Приём работ последнего задания, рекомендации к дальнейшему развитию
Подробнее:
Скачать:
Название: Анимация и Риг в Spine (2020)

Описание:
Для кого этот курс
Для тех, кто окончил курс «Техника перекладки в Adobe Animate», либо для тех, кто уже знаком с основными принципами анимации и готов подтвердить это, прислав нам свой анимационный рил.
Цель курса
Научится пользоваться Spine для выполнения задач в игровой индустрии - персонажная анимация и риг в Spine, взаимодействие с соседними по пайплайну специальностями (подготовка графики для анимации, настройка в движке).
О софте
Каждый студент курса получает индивидуальную Education лицензию Spine. Данная лицензия позволяет использовать весь функционал программы в образовательных целях, но не позволяет использовать софт для создания коммерческих продуктов.
Особенности курса
Курс разработан при сотрудничестве школы анимации AnimationSchool.ru и компании «Playrix». Playrix - крупнейшая игровая компания в СНГ, входящая в ТОП10 самых успешных мобильных издателей мира. Проекты Playrix - Township, Fishdom, Wildscapes, Gardenscapes и Homescapes. Ежедневно в них играют более 25 миллионов людей. В Playrix уверены, что их успех - результат усилий выдающейся команды. Более 1000 профессионалов по всему миру решают уникальные задачи и задают новые стандарты качества для всей индустрии. В Playrix можно работать где угодно: в одном из офисов компании или удалённо в любой точке планеты.
Лучшие выпускники курса будут рассмотрены на должность аниматора в Playrix и получат тестовое задание при наличии открытых вакансий.
Програма курса:
1 неделя:
Знакомство с инструментарием. Таймлайн
2 неделя:
Риг и анимация тканей, волос и других мягких ведомых текстур
3 неделя:
2,5D. Анимация разворота простого персонажа
4 неделя:
Особенности подготовки графики для Spine. Риг сложного персонажа и анимация айдла
5 неделя:
Анимация прыжка
6 неделя:
Риг с использованием оболочек
7 неделя:
Анимация бега
8 неделя:
Финализация анимации бега, настройки контролов движения в Unity
9 неделя:
Анимация эффектов
10 неделя:
Анимация удара, планирование и блокинг
11 неделя:
Проработка анимации удара
12 неделя:
Приём работ последнего задания, рекомендации к дальнейшему развитию
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [НИИДПО] Версии и обновления в программе Adobe Illustrator
- [Ирина Платежова] Основы фэшн-иллюстрации
- [Хорошие прописи] Полная версия Спенсериана на русском языке
- [Domestika] Изометрическая анимация с помощью Illustrator и After Effects
- [Stepik] Дизайн презентаций
- [Stepik] Креативное мышление в веб-дизайне. Тренды (2025)
- [Дарья Долгополова] [Dari Art] Скетчи у причала (2025)
- [Алина Давлетова] Векторная иллюстрация и анимация (2025)
- [Woollyfern Creative] Коллекция 400+ стилей Midjourney (2025)
- [PurrfectCity] Промпты Midjourney для создания мультяшной векторной иллюстрации (2025)
- [Stepik] Атомарный дизайн в Figma. Методология проектирования интерфейсов
- [VeraV] Набор CU-654. Рамка под общее фото для детского сада (2025)
- [VideoSmile] Нейросети для дизайнера
- [Ольга Захарова] Ленивое атрибутирование
- [Художник Онлайн] От скетча до реализма в Procreate
- [Никита Юдаев] Изучаем дизайн с нуля в разных направлениях
- [VeraV] Набор CU-595. Новогодние коллажи
- [LiveClasses] Обзор возможностей DeepSeek
- [Art Kustova school] Архитектура. Вокзалы и мосты
- [fellowdesignersclub] Идеальный набор для профессионального дизайна