К
Корнес
Платная реклама в сообществах (посевы) — это очень простой способ привлечь в ваш паблик новых подписчиков или продать ваш товар быстро и с большим охватом.
Посевы не требуют большого бюджета как контекстная реклама, и длительного времени — как SEO-продвижение. Вместе с тем, посевы конвертируют лучше, чем таргетированная реклама, благодаря лояльности подписчиков своему сообществу.
Зависимость типа трафика и коэффициента конверсии
Однако несмотря на очевидные плюсы, у этого вида рекламы есть минусы:
ПРОГРАММА ВЕБИНАРА
Выбор сообщества для размещения рекламы
Участники вебинара получат подробный 80-страничный мануал в формате pdf, где по шагам расписано, что нужно делать, чтобы ваша кампания в сообществах сработала в плюс.
Скачать:
Посевы не требуют большого бюджета как контекстная реклама, и длительного времени — как SEO-продвижение. Вместе с тем, посевы конвертируют лучше, чем таргетированная реклама, благодаря лояльности подписчиков своему сообществу.
Зависимость типа трафика и коэффициента конверсии
Однако несмотря на очевидные плюсы, у этого вида рекламы есть минусы:
- Посевы дают «импульсный» трафик, так как пост «живет» в сообществе не более 48 часов
- Ваша реклама может не «выстрелить».
ПРОГРАММА ВЕБИНАРА
Выбор сообщества для размещения рекламы
- Как посчитать процент целевой аудитории в сообществе
- Список бирж для постинга
- Оценка стоимости клика
- Анализ статистики для выбора времени постинга
- Анализ сообщества при помощи Publer
- Отбор Instagram пабликов при помощи Publer
- Что влияет на конверсию
- Структура текста
- Принципы подбора изображения
- Примеры работающих постов
- Советы по подготовке постов
- Оформление ссылок
- 5 ключевых параметров для оценки эффективности
- Оценка предельной цены клика
- Оценка предельной цены заявки
- Оценка продвижения
- Итоговая стратегия работы по шагам
- Что делать, если сообщество сработало в 0 — алгоритм действий
- Что делать если сообщество сработало в плюс
- Что делать если сообщество сработало в БОЛЬШОЙ плюс
- Модернизируем удачные креативы с помощью Publer — примеры
- Модернизируем удачные LP с помощью Publer
- Динамика размещения
- Поиск работающих связок в Publer
Участники вебинара получат подробный 80-страничный мануал в формате pdf, где по шагам расписано, что нужно делать, чтобы ваша кампания в сообществах сработала в плюс.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Антон Богатушин] Приручение ИИ. Тариф Приручение ИИ (2025)
- [Светлана Беляева] Налоговый учет расчетов с учредителями (2025)
- [Дмитрий Мячин] Гибкие методологии разработки высокотехнологичных продуктов
- [Академия Маркетинга] Авторский курс по нейросотрудникам GPT’s агент
- [Алексей Павелин] Золотая кнопка Авито
- [Владимир Антонец] Коммерциализация результатов НИОКР
- [biznesinalogi] Повышение стоимости
- [klerk] Новые ФСБУ - что проверить перед годовой отчетностью (2025)
- [Даша Русецкая] Деньги из воздуха без воды. Тариф «Не только методичка» (2025)
- [Артур Хорошев] Make.com - автоматизация промпт-инжиниринг нейросети (декабрь)
- [Александр Высоцкий] Система регламентов и должностных инструкций
- [Денис Смирнов] Ленивая модель маркетинга (2025)
- [Михаил Гребенюк] Подписка на телеграм-канал Аномалия. Июнь (2025)
- [Арина Высоцкая] Соцсети без штрафов - новые правила (2025)
- [Ольга Скребейко] Ускоряйся - как сделать ИИ своим другом и верным помощником
- [Ника Вебер] Как увеличить продажи handmade изделий с помощью Pinterest
- [Александр Садеков] Освой самые мощные нейросети 2025 года (2025)
- [Карина Тагирова] [Inbrand] Профессия - SMM. Тариф С куратором (2025)
- [Богдан Красюк] [Вольница] Моушен дизайн в Houdini и Blender
- [Яна Смирнова] Онлифанс от А до Я. 10 млн на Onlyfans